Изобретение относится к устройствам, используемым для -иаиравления движения автосамосвалов к различным пунктам погрузки- экскаватор . Известны устройства для диспетчерюкого управлсния азтотранснортом, содержащие блоки унравленля и учета. Блок уираВления обычно имеет иульт, позволяю:И1ии диспетчеру адресовать автоса.мос}5алы с помощью светового табло к местам погрузки. Количество автосамосвалов, посылаемых 1ПО каждому адресу, определяется заранее. Для адресования одного автосамосвала диспетчеру требуется выполнить 4-5 операций ио включеиию и выключению элементов блоков управлеипя и учета. В ус.ювиях высокой интенсивности движения автосамосвалов (интервал следования до 5 сек} диспетчеру весьма трудно выбирать раииоиальиые маршруты, поэтому наблюдается опшбочное адресование автосамосвалов. Это приводит К ухудшению псиользования погрузочных п транспортных средств. Иелью изобретеиия является создание более совершенного устройства для диспетчер ского уиравле}1ия, позволяющего эффективнее лсиользовать горно-транспортное о-борудоваипе. Это достигается тем, что в иpeдлalгaeмo устройстве для. диопетчерского уиравления кар1 ср11ым автотранспортом один выход реле сразнеимя С:)&д;1иеп через блокнруюи1ее реле с из в.ходов пульта управления, выход которого через счетчик текупхего количества самоовалов подключен к одному из входавреле сра1внения, другой вход реле сравнения соодинеи с выходом |перекл очателя количества са госвалов, а второй выход реле сравнения подключен к входу сигнализатора. На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства для диспетчерского уиравле-ния. YcTpoiicTBo для диспетчерского управлеиня состоит пз дисиетчерского пульта /. блока 2 учета работы, переключателя 3 количества са.освал:ов, счетчика 4 TeKyniert) количества самосвалов, реле 5 сравнения, сигпал;1затора 6 и блокирующего реле 7. Устройство работает следуюиигм образом. Перед начало.м работы дишетчер с помощью иереключателя Л количества самосвалов устанавливает их нормативное кол;1чест30 для каждого экскаватора. Переключатель ирпменяется серийных конструкций, .тичество позиций переключения должно быть не меиьп е максимального количества самосвалов, которые могут посылаться к отдельным экскаваторам. Пульт 1 управления служит д. ввода о номерах автснамосвало, л Элскаваторов и выдачи соответствуюиигх
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для диспетчерского управления карьерным автотранспортом | 1974 |
|
SU504230A2 |
Устройство для передачи и приема информации о погрузочных и транспортных единицах | 1976 |
|
SU615520A1 |
Система для управления и контроля работы погрузочно-транспортных средств | 1975 |
|
SU516074A1 |
Устройство для автоматического адресования и контроля движения автосамосвалов | 1972 |
|
SU440315A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА КАРЬЕРАХ ПРИ СЕЛЕКТИВНОЙ ВЫЕМКЕ РУД И СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РУДОПОТОКА НА ОСНОВЕ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА | 1996 |
|
RU2100844C1 |
Устройство для управления транспортными средствами | 1974 |
|
SU524207A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКОЙ В КАРЬЕРЕ | 2017 |
|
RU2653144C1 |
Устройство для контроля и учета работы карьерного автотранспорта | 1975 |
|
SU516075A1 |
Устройство для управления движе-НиЕМ АВТОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU822229A1 |
Система для управления экскаваторно-автомобильным комплексом | 1989 |
|
SU1647598A1 |
Даты
1973-01-01—Публикация