(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА КОЛЬЦЕВОМ ТРЕКЕ ТРАКТОРОВ
ного давления 10, гидроаккумулятор И, обратный клапан 12, предотвращающий попадание жидкости из гидроаккумулятора в полость насоса, управляемые электрогидравлическими золотниковыми двухпозициониыми распределителями 13-16, исполнительные цилиндры 17-20 соответственно рычагов органов управления муфты сцепления, муфты поворота движителя, идущего снаружи кольца трека, тормоза того же движителя, муфты поворота внутренного по кольцу трека движителя. Рабочая полость гидроцилиидра 4 соединена с магистралью гидросистемы через регулируемый дроссель 21 и электрокран трехпозиционный золотниковый электрокран 22.
Электронный блок управления состоит из четырех концевых выключателей 23-26, установленных на корпусе, гидроцилиндра 4 и взаимодействующих с размещенной на его щтоке 6 шайбой 27 в крайних положениях хода штока, реле времени 28-30, управляющих распределителями И, 15, 16, триггера 31 с двумя вы.ходами для переключения электрокрана 22, автоколебательного мультивибратора 32 для переключения распределителя 13.
Устройство работает следующим образом.
При включении насоса 8 рабочая жидкость 1ФОХОДИТ через фильтр 9, автоматический клапан предельного давлепия 10, обратный клапан 12 и заряжает гидроаккумулятор И.
При положении на кольцевом треке, когда шток 6 гидроцилнндра 4 находится в крайнем правом положении, шайба 27, закрепленная на штоке, воздействует на выключатели 23 и 25, выключатель 23 дает входной сигнал на триггер 31, а последний-на электрокран 22, который соединяет рабочую полость гидроцилиндра 4 с баком. Одновременно выключатель 25 дает входной сигнал на реле времени 28 и 29, а последние - распределителям 14 ;; 15, которые соединяют нагнетательную магистраль с правой полостью гидроцилиндра 18 муфты поворота движителя, идушего снаружи кольца трека, и левой полостью гидроци;;индра 19 тормоза того же движителя.
Трактор поворачивается наружу от кольца, трос 5 -натягивается, принудительно выдвигая шток 6 гидроцилиндра 4.
Время поворота наружу от кольца трека, соответству ощее времени движения трактора :зверх по склону, регулируется посредством реле времени 28 и 29.
С помощью регулируемого дросселя 21 устанавливается сопротивление перемещению штока 6 гидроцилиндра 4, соответствующее сопротивлению поворота на склоне.
Трактор после поворота продолжает прямолинейное движение с некоторым углом наружу от касательной кольца трека до полного выхода штока 6 из гидроцилиндра 4, т. е. до переключения концевых выключателей 24 и 26 под воздействием шайбы 27. Выключатель 24 дает сигнал триггеру 31, который, в свою очередь, иереключает электрокран 22. Последний соединяет гидроаккумулятор 11 с полостью гидроцилиндра 20 муфты поворота движителя, идущего внутри кольца
трека, выключая его. Выключатель 26 дает сигнал реле времени 30, которое в установленное время переключает распределитель 16. Начинается движение трактора внутрь кольца трека, причем время выбирается настройкой реле времени 30. После поворота внутрь кольца продолжается прямолинейное движение трактора с некоторым углом внутрь от касательной кольца трека до полного входа штока 6 в гидроцил.индр 4, т. е. до срабатывания концевых выключателей 23 и 25, и цикл повторяется.
Периодически автоколебательным мультивибратором 32 распределитель 13 переключается и соединяет правую нолость гидроцилиндра 17 с линией нагнетания, включая муфту сцепления трактора. Для сброса давления гидроаккумулятора 11 в бак при длительных остановках трактора и при ремонте гидросн стемы установлен вентиль 33.
Формула изобретения
Устройство для испытания на кольцевом треке тракторов, снабженных электрогидравлической системой автоматического управления, имеющей исполнительные цилиндры органов управления трактором, электрогидравлические распределители привода указанных органов, реле времени и гидроаккумулятор, содержашее закрепленный в центре трека
трос, связанный с остовом трактора и указанной системой автоматического управления, отличающе-еся тем, что, с целью имитации движения трактора па склоне, оно снабжено дополнительным гидроцилиндром, шток
которого соединен с упомянутым тросом, а корпус шарнирно прикреплен к остову трактора в точке, лежащей на поперечной плоскости, проходящей через центр тяжести трактора, при этом рабочая полость гидроцилиндра соединена с гидросистемой автоматического управления через регулируемый дроссель и электрокран, а на корпусе гидроцилиндра попарно установлены взаимодействующие со штоком поршня в его крайних положениях
концевые выключатели, причем один из выключателей каждой фазы связан через триггер с электрокраном, а другой - через реле времени с упомянутыми электрогидравлическими распределителями.
.ClrP/
Фаг.1
Центр трека
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170905C1 |
Способ ресурсных испытаний накольцевом треке тракторов | 1972 |
|
SU508710A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ | 1992 |
|
RU2042575C1 |
Стенд для исследований гидронавесных систем тракторов | 1979 |
|
SU855259A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Устройство для ускоренных ресурсных испытаний гидронавесной системы сельскохозяйственного трактора | 1983 |
|
SU1123561A1 |
Система автоматического управления коробкой передач транспортного средства | 1977 |
|
SU791561A1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1981 |
|
SU982958A1 |
Передвижной подъемник | 1985 |
|
SU1286503A1 |
IT iv--;
. J .J
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1972-06-28—Подача