в основном авторском свидетельстве № 50712 было описано приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза, состоящее из подпружиненного клапана, выполненного в виде поршня, соединенного каналами с тормозным цилиндром, с камерой тормозного давления и с атмосферой.
Настоящее изобретение имеет целью достижение еще более ускоренного процесса отпуска тормоза, для чего подпружиненный клапан снабжается кольцевой выточкой на внешней своей поверхности.
В период оттормаживания, когда давление воздуха в тормозном цилиндре снизится до величины „давления скачка, камера тормозного давления через кольцевую выточку подпружиненного клапана сообщается с магистралью.
Повыщающееся при этом давление в этой камере ускоряет перемещение диференциальных порщней магистральной камеры и связанного с ними главного золотника в сторону отпуска тормоза, вследствие чего выточка золотника быстрее сообщает тормозный цилиндр с атмосферой, снижая давление в нем до атмосферного.
На чертеже представлена схема тормоза с включенным в него приспособлением для достижения облегченного отпуска тормоза.
Клапан состоит из порщня 16, имеющего выточку 7/ и подпертого пружиной 15. К порщню с правой его стороны подходит канал 77, ведущий из тормозного цилиндра; когда тормоз отпущен и в тормозном цилиндре сжатого воздуха нет, клапан занимает положение, как указано на чертеже, т. е. находится-в своем крайнем правом положении. В этом положении левая кромка порщня 16 заходит за выточку W и камера тормозного давления по левую сторону порщня 5 сообщена с атмосферой, но в этом положении главного золотника 6 канал 72 перекрыт. Канал, соединяющий магистральный золотник с главным,
предмет изобретения.
Форма выполнения приспособления по основному авторскому свидетельству № 50712, отличающаяся тем, что подпружиненный клапан на внешней своей поверхности снабжен кольцевой выточкой для сообщения камеры тормозного давления с магистралью, когда при оттормаживании давление воздуха в тормозном цилиндре снизится до величины „скачкового давления.
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-02—Подача