I
Изобретение относится к судостроению.
Известны подъемные тележкн поперечных слипов |содержащие раму с проуишной, в которой установлена ось, а также балансирную опору, состоящую из движуищхся по рельсам колес, объедине: ных балансирами.
Однако известные тележки имеют ограниченнлто i грузоподъемность.
Целью изобретения является увеличение грузснодъемности тележки при сохранерми :уществ тО щей конструкции основания наклонной части слипа.
Для зтого балансирная опора выполнена кз ЕО ;Ьми колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых ступеней в плоскости рельса1и смещением консольно под; Бешенного балансира третьей ступени в сторону от I плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балан||й)фная опора подвешена к раме тележки посредстI вом закрепления ее оси на раме в проушине .верти|кальная ось которой совпадает с осью рельса. Изобретение пояснено чертежами.
На фиг. 1 приведена конструкция трехступенча, той баЛансирной опоры тележки; нафиг. 2: сечеj кие А-А (фиг. 1), колеса сбалансиромперв(й ступе;ни; jna фиг. 3 сечение Б-Б оси соединения баланс
:ров первой я, второй cmie-rfii; H- фиг. -: . чекис В-В ООН сое;1, ба.иансироЕ вгоХ).; .ч третье)
.ступеш ; на фиг. 5 се--енне Г-Г оси крепления бг.л нснра третьей огупени к проушине подъемр.ой еле;..«.
Подъемная тележка почеречного слипа содержи
компле-сг балансирнъгх . содержащих восемь
колес i, попарно объеданенных 6aii; -..«рами nepav,.
,cTV;.:f iCi 2, расположеннымк в пткзгкосги с ре:i . Каждые дге пары копес объед1 г;1;отся ;,
|чегыре-,колесиую onopv путем креплен :я их ocia-i
j3 к бл.чансиру второй 4, размещенному
: также з ЭДНОЙ плос.;ос;и срепьсо.м ,.
i Оби , лырзхколесЕыа опоры сосданяются друг |с .;-; путем кре11ле1-шя их осей 5 к балансиру
itpjibfr: о пеин 6, к;:-:юольно располихкенному в
I плоскости, смещенной по оп-юшению к оси рельс..
Балансир третьей CTyiieim 6, объеднняюищй восьг/ч{конесную опору, крепйгся к раме 7 подъемной те лежки nrai помоида сея S, эакрепляег,;ой кь рэме :
проушине 9, вертикальная ось которой совпадает i
плоскостью рельса.
, Тележка р ботаст следующим обргзсм.
: Нагрузка Ci веса ьс;7.ннмаемого судна передает.ся через раму 7 подъемной тележки на ось 8, sa-i cp
пенную в проушине 9, расположе1шой в плоекOCI:H рельса. Затем через балансир третьей ступени6, смещенный с плоскости рельса, нагрузка передается при помощи оси 5 на балансир второй ступени 4, расположенный в плоскости рвльса. Через оси 3 этого балансира нагрузка передается на балансиры первой ступени 2 и распре деляется на вю колеса и рельс. .,
При передаче нагрузок на репье при помощи системы балансиров, расположенн ь |в двух плоскостях, рама подъемной тележки не испытьтает дополнительного изгибающего момента, а войпринимает только вертикальную нагрузку.
Таким образом предложенная к6нстр ук даг те лежки дает возк жность, не переделышш дорого сто ящие основания поперечных слипов,использовать и для подъема судов большего веса.
Формула изобрегени(Р
Подъемная тележка поперечного слипа, содержащая раму с проушиной, в которой установлена ось, а также ба ансирную |опору,|срстоя1цую из движущихся по рельсам колес, объединенных балансирами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности тележки при сохранении сущертвую чей конструкции основания наклонной ;части слипа, балансирная опора вьшолнена из вось1МИ колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых ,ступе-1: ней в плоскости рельса и смещением консольно подвешенного балансира третьей ступени в сторону от плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балансирная опора подвешена к раме тележки посредством закрепления ее оси на раме в проушине, вертикальная ось которой совпадает с осью рельса..
«М
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемная тележка поперечного слипа | 1979 |
|
SU975496A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДВУХ ПАР ДВУХПРОЛЕТНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК КОЛЕСАМИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2011 |
|
RU2488798C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2296098C2 |
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость | 1988 |
|
SU1686335A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ БАЛКИ МОСТА МОСТОВОГО КРАНА С БАЛАНСИРНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2581112C1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ СЛИП ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ СУДОВ | 1952 |
|
SU102267A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483017C2 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
ф1/ёЛ
i/e.s
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1974-05-21—Подача