Подъемная тележка поперечного слипа Советский патент 1976 года по МПК B63C3/04 

Описание патента на изобретение SU507488A1

I

Изобретение относится к судостроению.

Известны подъемные тележкн поперечных слипов |содержащие раму с проуишной, в которой установлена ось, а также балансирную опору, состоящую из движуищхся по рельсам колес, объедине: ных балансирами.

Однако известные тележки имеют ограниченнлто i грузоподъемность.

Целью изобретения является увеличение грузснодъемности тележки при сохранерми :уществ тО щей конструкции основания наклонной части слипа.

Для зтого балансирная опора выполнена кз ЕО ;Ьми колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых ступеней в плоскости рельса1и смещением консольно под; Бешенного балансира третьей ступени в сторону от I плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балан||й)фная опора подвешена к раме тележки посредстI вом закрепления ее оси на раме в проушине .верти|кальная ось которой совпадает с осью рельса. Изобретение пояснено чертежами.

На фиг. 1 приведена конструкция трехступенча, той баЛансирной опоры тележки; нафиг. 2: сечеj кие А-А (фиг. 1), колеса сбалансиромперв(й ступе;ни; jna фиг. 3 сечение Б-Б оси соединения баланс

:ров первой я, второй cmie-rfii; H- фиг. -: . чекис В-В ООН сое;1, ба.иансироЕ вгоХ).; .ч третье)

.ступеш ; на фиг. 5 се--енне Г-Г оси крепления бг.л нснра третьей огупени к проушине подъемр.ой еле;..«.

Подъемная тележка почеречного слипа содержи

компле-сг балансирнъгх . содержащих восемь

колес i, попарно объеданенных 6aii; -..«рами nepav,.

,cTV;.:f iCi 2, расположеннымк в пткзгкосги с ре:i . Каждые дге пары копес объед1 г;1;отся ;,

|чегыре-,колесиую onopv путем креплен :я их ocia-i

j3 к бл.чансиру второй 4, размещенному

: также з ЭДНОЙ плос.;ос;и срепьсо.м ,.

i Оби , лырзхколесЕыа опоры сосданяются друг |с .;-; путем кре11ле1-шя их осей 5 к балансиру

itpjibfr: о пеин 6, к;:-:юольно располихкенному в

I плоскости, смещенной по оп-юшению к оси рельс..

Балансир третьей CTyiieim 6, объеднняюищй восьг/ч{конесную опору, крепйгся к раме 7 подъемной те лежки nrai помоида сея S, эакрепляег,;ой кь рэме :

проушине 9, вертикальная ось которой совпадает i

плоскостью рельса.

, Тележка р ботаст следующим обргзсм.

: Нагрузка Ci веса ьс;7.ннмаемого судна передает.ся через раму 7 подъемной тележки на ось 8, sa-i cp

пенную в проушине 9, расположе1шой в плоекOCI:H рельса. Затем через балансир третьей ступени6, смещенный с плоскости рельса, нагрузка передается при помощи оси 5 на балансир второй ступени 4, расположенный в плоскости рвльса. Через оси 3 этого балансира нагрузка передается на балансиры первой ступени 2 и распре деляется на вю колеса и рельс. .,

При передаче нагрузок на репье при помощи системы балансиров, расположенн ь |в двух плоскостях, рама подъемной тележки не испытьтает дополнительного изгибающего момента, а войпринимает только вертикальную нагрузку.

Таким образом предложенная к6нстр ук даг те лежки дает возк жность, не переделышш дорого сто ящие основания поперечных слипов,использовать и для подъема судов большего веса.

Формула изобрегени(Р

Подъемная тележка поперечного слипа, содержащая раму с проушиной, в которой установлена ось, а также ба ансирную |опору,|срстоя1цую из движущихся по рельсам колес, объединенных балансирами, отличающаяся тем, что, с целью увеличения грузоподъемности тележки при сохранении сущертвую чей конструкции основания наклонной ;части слипа, балансирная опора вьшолнена из вось1МИ колес, объединенных трехступенчатым балансиром с размещением балансиров двух первых ,ступе-1: ней в плоскости рельса и смещением консольно подвешенного балансира третьей ступени в сторону от плоскости рельса, причем вся восьмиколесная балансирная опора подвешена к раме тележки посредством закрепления ее оси на раме в проушине, вертикальная ось которой совпадает с осью рельса..

«М

Похожие патенты SU507488A1

название год авторы номер документа
Подъемная тележка поперечного слипа 1979
  • Гилев Леонид Михайлович
  • Животовский Альберт Абрамович
SU975496A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДВУХ ПАР ДВУХПРОЛЕТНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК КОЛЕСАМИ МОСТОВЫХ КРАНОВ 2011
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Курткезов Дмитрий Харалампевич
RU2488798C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Карев Михаил Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2296098C2
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость 1988
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Сергей Константинович
  • Голубятников Михаил Иванович
  • Семаев Сергей Николаевич
  • Крапчин Виктор Юрьевич
SU1686335A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ БАЛКИ МОСТА МОСТОВОГО КРАНА С БАЛАНСИРНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 2015
  • Филатов Геннадий Александрович
  • Бареев Наиль Абдрахманович
  • Зерцалов Петр Андреевич
  • Пантелеев Игорь Григорьевич
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Никитин Владимир Николаевич
RU2581112C1
ПРОДОЛЬНЫЙ СЛИП ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ СУДОВ 1952
  • Зиневич Д.И.
SU102267A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Попов Владимир Григорьевич
  • Жигулина Татьяна Николаевна
  • Попов Александр Владимирович
  • Шибанов Владимир Анатольевич
RU2483017C2
Шлюзовый кран 1972
  • Митрофанов Юрий Михайлович
  • Тихонов Николай Николаевич
  • Бехтель Генрих Евгеньевич
  • Вислобоков Аналий Иванович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Чаленко Василий Васильевич
SU444723A1

Иллюстрации к изобретению SU 507 488 A1

Реферат патента 1976 года Подъемная тележка поперечного слипа

Формула изобретения SU 507 488 A1

ф1/ёЛ

i/e.s

SU 507 488 A1

Авторы

Бакалейников Александр Михайлович

Лебедев Александр Николаевич

Смолякова Людмила Исаевна

Даты

1976-03-25Публикация

1974-05-21Подача