(54) ПРУЖИННЫЙ АМОРТИЗАТОР С - расстояние между плечами. Р приложенная сила, 9 - угол поворота короткого , Е модуль упругости материала,из которого изготовлен Г-образные упругий элемент, J - момент инерции сечения упругого элемента. Так как расстояние между плечами с в бирается значительно меньше , , то Б- €, с В-а гораздо меньше остальных членов уравнения (1) и им можно пренобрень,. Тогда уравнение (1) примет следующий чид Из уравнения (2) можно получить у( ловие отсутствия поворота конца . кого плеча при приложении силы Р. 8е, 0 при L 41 е ,4l.i. Чтобы упругий элемент бьш пространс венно равножестким, он должен иметь ра ные по трем осям перемещения при приложении равных, сил. Условием для этого является соотноьчение главных моментов инерции сечения Таким образом, при расположении двух упру1их Г-образных элементов во взаимно перпендикулярных плоскостях и выполнении их с соотношением главных моментов инерции сечения 2:1 и с соотношением плеч 2,41:1 при приложении равнодействующей внешних сил в точку соединения утфугих элементов получим пространственно равножесткий амортизатор. Формула изобре1-ения Пружинный амортизатор, содержащий два Г-образных упругих элемента, соединенных, последовательно короткими плечами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения тфостранственной равножесткости и постоянства углового положения, упругие элементы расположены во взаимно перпендикулярны.х плоскостях и выполнены с соотнощением главных моментов инерции 2:1 и соотно1иением плеч 2,41:1, а точка приложения равнодействующей внешних сил является местом соединения упругих элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пространственно-равножесткий пружинный амортизатор с постоянством углового положения | 1981 |
|
SU1026518A1 |
Пространственно равножесткий амортизатор | 1981 |
|
SU999702A1 |
Многокомпонентный стенд для измерения силомоментных нагрузок | 1989 |
|
SU1633296A1 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2312722C1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU511205A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕННЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ В ОДНОНАПРАВЛЕННОЕ ПРЕРЫВИСТОЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, СПОСОБ УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ЗАДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБОВ | 2004 |
|
RU2280513C2 |
Учебная установка для изучения пространственных колебаний упруго подвешенного тела | 1989 |
|
SU1654859A1 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU640876A1 |
Способ токарной обработки | 1987 |
|
SU1502203A2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1975-01-06—Подача