предлагаемое изобретение касается приспособления, выполненного в виде гидравлического поршневого катаракта, для подвешивания грузового крюка к тросу подъемника и отличается тем, что для более удобного регулирования скорости опускания груза канал для перепускания жидкости с одной стороны поршня на другую снабжен регулируюш;им перетекание жидкости органом.
На чертеже фиг. 1 изображен продольный разрез приспособления, а на 4зиг. 2-вид сверху.
Приспособление представляет собой стальной цилиндр 7, наполненный маслом и подвешиваемый за ушко 2, укрепленное в крышке 3 цилиндра, к тросу подъемника или к крюку. Через дно 4 цилиндра, снабженное сальником 5, проходит шток 6 с крюком 7 для захвата груза, внутри цилиндра к штоку б прикреплен поршень 8, подтягиваемый резиновыми или подпружиненными тягами 9 к крышке 3. Тяги 9 укреплены с одной стороны к цилиндру /, а с другой - к штырям W, скрепленным со штоком 6. Пространства цилиндра по обеим сторонам поршня соединены
трубкой Л, снабженной краном .72присоединение трубки 77 к цилиндру должно быть таково, чтобы поршень как в верхнем, так и в крайнем нижнем своем положении не закрывал отверстия трубки. Для наполнения цилиндра маслом в крышке 3 сделано отверстие, закрываемое пробкой 13.
Работа с данным приспособлением происходит следуюшим образом. Закрыв кран 72, захватывают груз крюком 7 и перемещают к месту назначения, а затем опускают, прекращая опускание, когда груз не доходит до опоры на 10-15 см. Дальнейшее опускание груза производится при помощи приспособления. Открыв кран 72, достигают плавного опускания груза, который своим весом (значительно большим, чем усилие тяг 9 перегоняет масло из пространства под поршнем в верхнюю часть цилиндра. Установив груз на место, опускают приспособление, ослабляя грузоподъемный трос, после чего открывают край 72 и поршень под действием тяг 9 возвращается в исходное положение.
При значительных габаритах поднимаемого груза возможно также
применять и два ириспосоолеыия, по одному на каждом конце, что обеснечивает независимое регулирование скорости опускания каждого конца.
Данное нрисиособленке ai TopoM предназначается к применению на строительствах нри монтаже строительных деталей (каменные или бетонные блоки и т. п.) и иных конструкций значительного размера и веса, когда установка их на место усложняется в виду удаления места управления подъемным краном от места установки конструкции, что создает затруднения в маневрировании скоростью онускания груза на место (вначале довольно быстрой, в целях экономии времени, а затем более медленной и плавной).
Применение описанного приснособления ставит своей целью выполнение медленного и плавного опускания конструкции на место, осуществление
которого необходимо з пределах лишь нескольких сантиметров, но применение этого приспособления возможно и в более широких пределах.
Пред м е т и ;} о б р е т е н и я.
1.Приспособление для подвеш11вания грузового крюка к тросу подъемника, выполненное в виде гидравлического поршневого катаракта, отличающееся тем, что, в целях регулирования скорости опускания груза, канал для неренуска жидкости с одной стороны поршня катаракта на другую снабжен регулирующим скорость перетекания жидкости органом.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве регулирующего органа применен кран, помепгенный на трубке, сообщающей полости по обе стороны поршня катаракта.
JN2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический подъемник | 1948 |
|
SU83225A1 |
Приводной механизм к лебедке подъемного крана, установленного на автомобиле, от поршневого гидравлического двигателя | 1935 |
|
SU44796A1 |
Пневматический парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU20781A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ В.С.ГРИГОРЧУКА | 1992 |
|
RU2045460C1 |
Захват для контейнеров | 1951 |
|
SU93165A1 |
Гидравлический подъемник | 1922 |
|
SU389A1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Крюковая подвеска с поворотом крюка | 1980 |
|
SU933604A1 |
Устройство для плавного опускания груза | 1973 |
|
SU471274A1 |
Крюковая крановая подвеска | 1980 |
|
SU893800A1 |
Фиг. 1 13 / .
т y:Syr - i-::;.7;7T rtri;L
V) il:| f3s;--pL.№Pb 5 -rgfifHlSijpi
if,jte,S,:L:,gs:p||rr|
..iia
13
/ ..3
1 /
.-, --..L..
.;
, .// о
. . I -
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-06-17—Подача