Люлечный конвейер Советский патент 1976 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU508445A1

1

Изобретепие относится к люлечному конвейеру, оснащеппому устройством для автоматической навески и съема подвески на горизонтальном участке нути, и может найти ирименение на поточных линиях машииостроительных нреднриятий.

Известны люлечпые конвейеры, содержащие двухцеппой тяговый орган с горизонтальными н вертикальными участками, на котором установлены съемные штанговые подвески.

Цель изобретения - повысить нроизводнтельпость конвейера.

Для этого конвейер снабжен механизмами навески и съема, взаимодействующими со штанговой подвеской, вынолпенной в виде закреплеины.х па концах щтанг двух пар пластин с установленными между ними двумя скобами, одни концы которых снабжены взаимсДействующими между собой зубчатыми секторами, другие - выполнены с тягой н щатупом. оснащенным фиксирующим пальцем, взапмодействующнм с криволинейной прорезью, выполненной в пластннах подвескп.

Механизм навески щтанговых подвесок может иметь Г-образный подпружиненный рычаг, iiecynuni поворотный рычаг, на конце которого выполиспо гпездо иод щтангу конвейера панравляющий паз.

Механизм С7:,ема штанговых подвесок может содержать вертикальные плиты, на которых шарпирно смонтированы паправляющие склизы с седловинами в верхних концах под щтангу конвейера, причем один нз склизов снабжен копиром, взаимодействующим с фиксируюп;им пальцем подвескп.

На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 показан вид по стрелке А на фпг. 1; па фиг. 3 - )зел I па фиг. 2 (сектора скоб подвески); на фиг. 4 - механизм автоматнqecKoii навески подвески на штангу люлечного конвейера, общий впд; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 4; на фпг. 6 - механизм автоматического съема нодвееки со штанг) .полечного конвейера, общий вид; на фиг. 7-

)азрез по В-В на фиг. 6.

Люлечный конвейер состоит из подвескп 1 (см. фиг. 1 и 2). мехаииз.ма 2 авто.матической навески подвескп па щтапгу люлечного конвейера (см. фпг. 4) и мехаинзмаЗ автоматпческого съема подвескп со штангп люлечного коьвейера (см. фпг. G).

Подвеска состоит из двух пар скоб 4 п 5, 1 :-;апмодействуюи1Их между co6o)i с помощью зубчатых секторов и имеющих замок из тяги

6. связанной одним концом со скобой 4, а др)гнм концом niapniipiio соедипенноГг па.ьцем 7 с шатуном 8. Скобы смонтпрованы между nieкамп 9 п 10, которые укреплены на двух го |)п:юитальпо расположенных грузовых щтан

гах П.

Механизм 2 автоматической навески подвески на штангу люлечиого конвейера состоит из вертикальных нлит 12, щек 13, на которых установлены иодпружиненные седловины 14 и 15 для устаиовки и фиксации подвески 1, подпружиненных Г-образных рычагов 6, шарнирно соединенных с ноднружиненными новоротными рычагами 17, имеющими на концах гнезда для взаимосвязи со щтангой 18 конвейера и нродольные направляющие пазы, соединенные с поводками 19.

Механизм 3 автоматического съема подвески со штанги люлечного конвейера содержит вертикальные плиты 20, на которых установлены направляющие склизы 21 с подпружиненными седловинами 22 и направляющие склнзы 23 с шарнирно установленными седловинами 24, имеющими на своих концах радиальные копиры, которые перемещают фиксирующие пальцы 7 подвески 1, открывая при этом скобы 4 и 5.

Люлечный конвейер работает следующим образом.

На участке загрузки люлечного конвейера подвеска 1, груженая изделиями на двух горизонтальных грузовых щтангах 11, подается подъемным устройством, сиихронно работающим с люлечиым конвейером, на механизм 2 автоматической навески.

Во время вертикального подъема подвески и для обеспечения полного открывания скоб 4 и 5 фиксирующие пальцы 7 скользят по наклонно поверхности Г щек 13, концы щтанг 11 отклоняют седловины 14 и 15, подвеска 1 проходит до верхнего крайнего положения, в то время как седловины 14 и 15 занимают первоначальное положение.

При опускании подъемного устройства подве;ска 1 устаналивается и фиксируется в гнездах седловин 14 и 15.

При движении люлечного конвейера штанга 18 входит в гнезда поворотных рычагов 17. При их поворачивании поводки 19 перемещаются в продольных пазах рычагов 17 и входят в коитакт с фиксирующими пальцами 7, сдвигая их в конечное полол ение. При этом с помощью тяги и шатуна 8 производится замыкание кольцевого обхвата штанги 18 скобами 4 и 5.

При да.тьпейшем движении конвейера подвеска 1 сдвигается с седловин 14 и 15 и зависает на штанге 18.

Штанга 18, несун1ая груженую нодвеску 1, поступает на мехаштзм 3 автоматического съема. Подвеска 1 концами штанг 11 заходит на направляющие склизы 21, а затем на направляюниш склизы 23 и входит в седловины 22 li 24.

Копирами седловин 24 перемещаются фиксирующие пальцы 7, г,р этом происходит открывание скоб 4 и 5.

Штанга 18 уходит, а подвеска 1 остается па седловинах 22 и 24.

Подъемным устройством, синхронно работаюпи1м с люлечным конвейером, подвеска 1 снимается с седловин 22 и 24 и опускается в нижнее положение для разгрузки.

Ф о ) м у л а и зоб р е т е н и я

1. Люлечпый конвейер, содержащий двухцепной тяговый орган с горизонтальными и вертикальными участками, на котором установлены съемные щтанговые подвески, отличающийся тем, что, с целью повышения

цроизводительности конвейера, последний снабжен механизмами навески и съема, взаимодействующими со штанговой подвеской, выполненной в виде закрепленных на концах пианг двух пар пластин с установленными

между ними двумя скобами, одни концы которых снабжены взаимодействуюп;1 мп между собой зубчатыми секторами, другие -- выполнены с тягой и шатуном, оснащенным фиксируюн1нм нальцем, взаимодействующим с криволинейной прорезью, выполненной в пластинах подвески.

2.Конвейер но п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, 410 механизм навески штанговых подвесок со.чержит Г-образный нодпружиненный рычаг,

несуш.ий поворотный рычаг, на конце которого вьпюлнено гнездо под штангу конвейера и нап;)ав.чяюший паз.

3.Конвейер по п. 1, о т л и ч а ю н; и и с я тем. что механизм съема штанговых подвесок содержит вертикальные плиты, на которых шарнирно смоптироваиы направляюпи-ie склизы с седловинами в верхних концах под штангу конвейера, причем один из склизов снабжен кониром. взаимодействующим с фиксирующим

пальцем подвески.

Похожие патенты SU508445A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер 1983
  • Алехин Павел Иванович
  • Ухалкин Георгий Александрович
  • Вильдейс Юрий Андреевич
SU1084192A1
Подвеска грузонесущего конвейера 1973
  • Попов Генрих Александрович
  • Арматынский Владимир Александрович
SU467854A1
УСТРОЙСТВО для ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1966
SU182050A1
Люлечный конвейер 1984
  • Кондратишко Борис Игнатьевич
  • Охват Михаил Савельевич
SU1188058A1
Транспортная система 1981
  • Дузенко Вера Павловна
  • Гурвиц Аркадий Эльевич
  • Бузырева Людмила Григорьевна
  • Буторина Нина Ивановна
SU992351A1
Устройство для транспортировки колес 1973
  • Дорофеев Евгений Павлович
  • Шамбин Лев Андреевич
SU492438A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ЛИТЫХ 1973
  • Авторы Изобретени
SU399477A1
Машина для промывки изделий 1981
  • Лиссер Семен Хананович
  • Красникова Антонина Михайловна
  • Епихин Виктор Андреевич
  • Лизунов Виктор Григорьевич
SU995902A1
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера 1980
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU956385A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ 1973
  • Витель А. П. Пивоваров
SU407808A1

Иллюстрации к изобретению SU 508 445 A1

Реферат патента 1976 года Люлечный конвейер

Формула изобретения SU 508 445 A1

Фиг.з

Фиг 2

Фиг. 7

SU 508 445 A1

Авторы

Грушецкий Дмитрий Петрович

Даты

1976-03-30Публикация

1972-08-07Подача