Устройство для транспортировки колес Советский патент 1975 года по МПК B65G47/36 

Описание патента на изобретение SU492438A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОЛЕС

Похожие патенты SU492438A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортировки колес 1976
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Ефимов Константин Владимирович
  • Агеев Геннадий Иванович
  • Дорофеев Евгений Павлович
SU608729A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Подвесной конвейер 1990
  • Ревенко Евгений Иванович
  • Сегаль Владимир Борисович
SU1722978A2
Подвесной конвейер 1983
  • Алехин Павел Иванович
  • Ухалкин Георгий Александрович
  • Вильдейс Юрий Андреевич
SU1084192A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
Устройство для транспортировки колес 1977
  • Придача Игорь Федорович
  • Баев Сергей Иванович
SU740638A1
УСТРОЙСТВО для НАВЕШИВАНИЯ ПОДВЕСОк] 1966
SU188903A1
Устройство для съема изделий с подвесного конвейера 1977
  • Стробыкин Илья Петрович
  • Анциферов Вадим Валентинович
  • Иванов Олег Николаевич
SU719946A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛА СХОДИМОСТИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Пискунов В.Л.
  • Михалев П.В.
RU2049322C1
Устройство для транспортирования и хранения штучных изделий на подвесках 1982
  • Окс Савелий Хаимович
  • Махкамов Хуснутдин Назруллаевич
SU1025603A1

Иллюстрации к изобретению SU 492 438 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для транспортировки колес

Формула изобретения SU 492 438 A1

Изобретение относится к подвескам, которыми оснащаются подвесные конвейеры ра Iличных типов, а также к механизмам, осуществляющим автоматическую погрузку и разгрузку этих подвесок. Известны устройства для транспортировки колес, содержащие механизмы навески колес на подвесной конвейер, снабженный подвесками, несущими щтангу трубчатого переменного сечения с наконечником в вид усеченного конуса, внутри которого расположены два подпружиненных рычага, и механизм съема колес с конвейерной подвеск Однако эксплуатация устройства для транспортировки колес связана с необходимостью больщого хода головки съемника, увеличивающего время съема колес, а также повреждением отдельных колес при съем из-за того, что при разгрузке рычаги подвески, перемещаясь внутрь щтанги, трутся об окращенные поверхности диска нижнего колеса, приподнимая при этом всю стопу (колес. - Цель изобретения-исключение повреждения окрашенных поверхностей дисков колес и сокращение времени их съема. Для этого подпружиненные рычаги подвески вьшолнены двуплечими, под короткими плечами которых расположен толкатель с цилиндрическим стержнем, снабженным конической головкой, а головка механизма съема колес выполнена с подпружиненной центральной частью, возвышающейся под боковыми частями механизма. На фиг. 1 изображен сцеп, состоящий из двух конвейерных тележек, соединенных траверсой сцепа, к которой подвешена подвеска; на фиг. 2 - нижняя часть подвески и головка механизма съема колес в разрезе (штрих-пунктирной линией показано расположение рычагов, толкателя и элементов головки съемника при крайнем верхнем положении головки съемника). -По трассе конвейера i перемещаются сцепы, образованные тележками 2, траверсами сцепа 3 и подвесками 4. На траверсе I спепа 3 могут одновременно располагатьс несколько подвесок 4. Подвеска 4 выполнена в виде штанги 5 имеющей трубчатое переменное сечение и соединенной снизу с наконечником 6, выполненным в виде усеченного конуса. Внутри наконечника 6 установлены шарнирно два двуплечих рычага 7, у которых концы, выступающие из щтанги 5, утяжелены и имеют выступы 8 в верхней части. Рычаги 7 в случае необходимости могут быть под жаты пружинами 9. Снизу под короткими плечами рычагов 7 установлен толкатель 1 выполненный в виде цилиндрического стерж |ня с конической головкой. Механизм сьема выполнен в виде силового цилиндра (на чертежах не показан), щток которого соединен с головкой механизма съема колес. Головка механизма съема состоит из боковой части 11 и возвышающейся над ней центральной части 12, поджатой пружинами 13, При съеме колес с подвески головка механизма съема своей центральной часть приближается к толкателю 1О и упирается в него, деформируя пружины 13, Усилие пружин выбрано таким образом, что его достаточно только для убирания внутрь I штанги 5 разгруженных рычагов 7, поэто- му рычаги остаются неподвижными до тех пор, пока боковая часть головки механизма сьема не начнет поднимать сто.пу колес. Сразу после этого рычаги 7 начинают под действием пружин 13 перемещаться внутрь штанги 5, нижнее колесо оказывается лежащим свободно на боковой части 11 головки механизма съема. Головка механизма съема начинает опускаться, но рычаги 7 остаются внутри штанги 5, поджимаемые пружиной 13, и только после того как диск нижнего колеса пройдет поверхность рычага 7, на которой он I находился при транспортировке, а усилие пружин 13 будет недостаточно для удержания рычагов 7 внутри штанги 5, рычаги под действием массы утяжеленных конЦов и действия пружин 9, если они есть, начинают поворачиваться, выходя из щтанги. Выступы 8 сделаны на рычагах 7 для того чтобы при съеме колеса оно своим диском не цеплялось за нижние части пазов штанги 5, в которых находятся рычаги (см, фиг, 2), В случае, если на траверсе сцепа 3 установлено несколько подвесок 4, они могут разгружаться одновременно; при этом фиксации штанг 5 не требуется, так | как для проведения одновременной автоматической разгрузки достаточно, чтобы толкатель Ю опирался в любом месте в центральную часть 12 головки механизма съема. Предмет изобретения Устройство для транспортировки колес, содержащее механизм навески колес на подвесной конвейер, снабженный подвесками, несущими щтангу трубчатого переменного сечения с наконечником в виде усеченного конуса, внутри которого расположены два подпружиненных рычага, и механизм съема колес с конвейерной подвески, отличающийся тем, что, с целью исключения повреждений окращенных поверхностей дисков колес и сокращения времени их съема, подпружиненные рычаги выпотшены двуплечими, под короткими плечами которых расположен толкатель с цилиндрическим стержнем, снабженным конической головкой, а головка механизма съема колес выполнена с подпружиненной центральной частью, возвышающейся над боковыми частями механизма.

/ 2

Ч I П

г ,

/II Г

//г/г /(

г

я Диск колесо Y//// f

Фиг. г 7/ 12 11

SU 492 438 A1

Авторы

Дорофеев Евгений Павлович

Шамбин Лев Андреевич

Даты

1975-11-25Публикация

1973-03-29Подача