1
Изобретение относится к железнодорох ному транспорту и касается конструкции локомотива.
Известно сопряжение кузова локомотива с тележкой, содержащее жестко закрепленный на раме кузова шкворень со сфери- ческим подшипником, подпружиненный в горизонтальной плоскости относительно рамы тележки, и боковые упругие опоры кузова н тележку.
Однако в таком сопряжении замедлено перераспределение нагрузок между каменными napaMVi при действии касательных сил тяги.
Целью изобретения является повышение тяговых качеств локомотива за счет выравнивания нагрузок на колесные пары.
Для этого в предлагаемом сопряжении сферический подшипник шкворня заключен в подвижную относительно рамы тележки рамку, шарнирно соединенную каждым свои углом с одним из плеч двуплечего рычага, закрепленного .на раме тележки, вторым плечом поддерживаюшего .боковую упругую опору.
На фиг. 1 изображено предлагаемое сопряжение, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
На кузове 1 локомотива жестко закреплен шкворень 2 со сферическим подшипником 3, размешенным в пружинном аппарате 4 телелжи 5. Шкворень заключен в подвижную рамку 6, по углам которой шарнир.но закреплены одним плечом двуплечие рычаги 7, шарнирно закрепленные на раме тележки и другим плечам поддерживаюшие боковые упругие опоры 8 кузова на тележку.
При реализации силы тяги рама тележки смешается вдоль оси локомотива, передавая усилие через пружинный аппарат и сферический подшипник на шкворень, который, перемешаясь вместе с подвижной рамкой, вызывает поворот двуплечих- рычагов. В результате поворота рычагов передние по ходу локомотива упругие элементы опор сжимаются, создавая необходимую догрузку передней колесной пары тележки.
Формула изобретения
Сопряжение кузова локомотива с тележкой, содержащее жестко закрепленный на раме кузова шкворень со сферическим подшипником,- подпружиненный в горизонтальной плоскости относительно рамы тележки, и боковые упругие опоры кузова на тележку, отличающееся тем, что.
с целью повыщения тяговых качеств локомотива путем выравнивания нагрузок на .
колесные пары, сферически подшипник шкворня заключен в подвижную относительно рамы тележки рамку, шарнирно соединенную каждым своим углом с одним из плеч двуплечего рычага, закрепленного на раме тележки, вторым плечом поддерживающего боковую упругую опору.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сопряжение тележек с кузовом многотележечного локомотива | 1978 |
|
SU988621A1 |
Устройство сопряжения кузова с тележкой локомотива | 1974 |
|
SU677969A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
Сопряжение кузова локомотива с тележкой | 1973 |
|
SU480595A1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
Сопряжение кузова локомотива с тележками | 1980 |
|
SU943057A1 |
Устройство связи кузова локомотива с тележкой | 1987 |
|
SU1409506A1 |
Устройство для управления рессорным подвешиванием в сопряжении кузова локомотива с тележками | 1974 |
|
SU745750A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1974-07-31—Подача