Стрелочный перевод для рельсовыхпутей промышленного транспорта Советский патент 1976 года по МПК E01B7/20 

Описание патента на изобретение SU509680A1

1

Изобретение птиосится к области верхнего строения лути промышленного транспрртй, а более конкретно -.к стрелочным переводам.

Известны стрелочные переводы для рельсовых путей промыихпенного транспорта, состоящие из крестовины, рамных и перёводных рельсов, -контррельсов и остряков.

Однако при движении транспортного средства по таким стрелочным переводам происходит поломка их элементов, например при сходе колес с рельсов.

Целью изобретения является уменьшение поломок элементов стре/ючного перевода при прохождении по нему транспортного средства,

« Для этого в предлагаемом стрелочном переводе между рамными и переводными рельсами с внешних сторон переводных рельсов закреплены бруски, у которых-верхняя плоскость со стороны крестовины имеет скос, при этом верхняя плоскость бруска, разметенного у криволинейного пореводного рельса, расположена ниже рабочего поверхности его головки на высоту реборды

2

колеса/гранспортного средства, а верхняя ; плоскость бруска, раз-xieuieiniOio у прямоли: неГшого переводного ре.пьса, -- на уровне рабочей .нос:ти головки рельса, 5 На фиг, 1 схематтяеск изобра.ен описываемый стрело-1нь й .перевод; на (|злг, 2 разрез по .Л-А на 1.

Стрелочный перевод состоит из крестовины 1, .контррельсов 2 и 3, рамных рель10 : сов 4 и 5, переводных рельсов 6 и 7, остряков 8 н 9.

рамныг ;к и переводными рельсами закреплены бруски 10 и 11, рг.змешонные у корневых устройств 12 и 13. Верх15 няя нлоскость 14 брусков со сторо 1ы движения транспортного средства 15 имеет ; скос 16. Верхняя плосжсть бруска 1О, размещенного у криволинейного переводного рельса 6, распололсена рабочей 20 поверхности его головки на высоту-реоор.; ды колеса TTOncr.xipTHoro средства, а верхI няя плоско.дть другого бруска 11 раз.мешепа на ypot.-e рабочей новерхности головки рельса 7, При дв 1жении от крестовинь; 1 25 к острякаь. 8 тт 9 сошедшее с рельсов

Похожие патенты SU509680A1

название год авторы номер документа
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ШАХТНОГО ОТКАТОЧНОГО ПУТИ 1970
SU265162A1
Стрелочный перевод 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1802021A1
Предохранительное устройство для элементов стрелочного перевода 1983
  • Арастенков Николай Борисович
  • Башлаев Эдуард Дмитриевич
SU1125325A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ СОСТОЯНИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ИХ КРЕСТОВИН 1989
  • Франц Роттер[At]
  • Вольфганг Найер[At]
  • Хериберт Квантшнигг[At]
  • Эрих Заттлер[At]
RU2013262C1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2002
  • Говоров В.В.
  • Ильин А.А.
  • Ларкин А.В.
  • Шмельков Н.А.
  • Говоров П.В.
RU2225907C2
Стрелочный перевод для зубчатых железных дорог 1990
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1729860A1
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ИЛИ РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РЕЛЬСАМИ ПУТИ 2003
  • Тойрер Йозеф
  • Лихтбергер Бернхард
RU2255873C1
Способ заблаговременной фрагментарной установки одиночного стрелочного перевода на деревянных шпалах 2021
  • Шувалов Денис Владимирович
  • Фёдоров Алексей Юрьевич
  • Морозов Александр Геннадьевич
  • Ситников Сергей Владимирович
  • Доронин Сергей Владимирович
  • Фискевич Александр Сергеевич
  • Андреев Роман Николаевич
  • Орехов Алексей Викторович
  • Баженов Вадим Валерьевич
  • Спильник Юрий Александрович
RU2762047C1
Стрелочный перевод 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1204654A1

Иллюстрации к изобретению SU 509 680 A1

Реферат патента 1976 года Стрелочный перевод для рельсовыхпутей промышленного транспорта

Формула изобретения SU 509 680 A1

SU 509 680 A1

Авторы

Новиков Евгений Ермолаевич

Говоруха Владимир Васильевич

Гольдберг Юлиан Иосифович

Павленко Василий Иванович

Яновский Григорий Михайлович

Даты

1976-04-05Публикация

1974-07-15Подача