(54) ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шина карасева в.и., каушлы к.м. для транспортной иммобилизации | 1978 |
|
SU764673A1 |
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2367382C1 |
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИММОБИЛИЗАЦИИ ТРАВМИРОВАННОГО ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ И ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ ЧЕЛОВЕКА | 1998 |
|
RU2150918C1 |
Транспортная шина для нижней конечности | 1990 |
|
SU1724218A1 |
Транспортная шина для верхней конечности | 1990 |
|
SU1732973A1 |
Контейнер-трансформер | 2022 |
|
RU2788837C1 |
ШИНА ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИОННАЯ СКЛАДНАЯ ОДНОРАЗОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2487689C1 |
Транспортная шина для иммобилизации плечевой кости при ее переломах | 1988 |
|
SU1711872A1 |
Транспортная шина для нижней конечности | 1984 |
|
SU1237206A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ИММОБИЛИЗАЦИИ КОСТЕЙ ПРИ ИХ ПОВРЕЖДЕНИИ | 1994 |
|
RU2102040C1 |
1
Изобретение относится к медицинской технике, а именно к ортопедии и травматологии.
Известна тина, содержащая продольные армирующие элементы, и выполненная из
синтетического материала, позволяющая при менять ее при любых pacjMepax поврежденное го сегмента.
Однако эта шина громоздка и при транспортировании больной может быть травмирован.
С целью уметлиения травмирования больного при его транспортировке за счет создания поперечной и продольной жесткости и обеспечения портативности, шина имеет поперечные армирующие элементы, а про дольные армирующие элементы выполнены разъемными в виде стержней и втулок, шар- мирно закреплен({ых на поперечных армируюдих элементах с противоположной стороны ш и ны.
На фиг. 1 изображена шина для транс « портной иммобилизации; на фиг. 2 - разрез
А«.А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез i
ta .фиг. 1.
Шина 1 выполнена из эластичного ма- териала с поперечными армирующими aneMfei
I тами 2. Продольные армирующие эе эле- i менты выполнены разъемными в виде
:стержней 3 и втулок 4, шарнирно закрепленных на поперечных армирующих элемен тах 2 с противоположной стороны шинь1 1, Шина используется следующим образом, Продольные армирующие элементы , свернутой в рулон шины I повернуты по перечно относительно длины пенты и рас- положены вдоль поперечных армирующих
j элементов 2. От рулона отрезают кусок
необходимой длины, что позволяет изгото ВИТЬ щину для любой части тела в соот ветствии с необходимыми размерами. Стержни 3 продольных армирующих элементов разворачивают в шарнирных соеди нениях втулок 4 по длине шины и соодн,няют втулками друг с другом. Шине 1 при-, дают необходимую для иммобилизации фор му за счет гибкости металла армирующих элементов.
:
Формула изобретения
Шива для транспортной иммобилизации, | выполненная из эластичного материала, с j продольными армирующими элементами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения травмирования больного при его транспортировке за счет создания
поперечной и продольной жесткости и обеспечения портативности, она имеет воперечные армирующие элементы, а про дольные армирующие элементы выполнены 6 разъемными в виде стержней и втулок, шарнирно закрепленных на поперечных армирующих элементах с противоположной стороны шины.
.Т
иГ
::г
ut.l
SSE iL
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-10-07—Подача