Устройство для упрпвления движением поездов метрополитена Советский патент 1976 года по МПК B61L21/08 

Описание патента на изобретение SU511240A1

)ПЯ, nTnjJOft ВХОД КОТОрОГи соединен с DblXlV. дом блока отсчета минимально слоянки, а пы.ход с одним из входов блока сборки, zipyroii вход блока сборки нодключеа к ш 1ходу блока отсчита мпксимально стоянки, а выход ко второму канглл связи. Это обеспечивает первоочередное исполы зование ресурса времени стоянки и позв(-. ляет снизить количество , а также поБысить ритмичность движ-емня поездов. На чертеже представлеиа функциональная схема предлагаемого устройства. Устройство для управления движенигм пое дов метрополитена содержит программный блок 1, канал связи 2, на станционном пунк те 3 датчик 4 прибытия поезда, датчик 5 отправления поезда, блок 6 опредштения ao меита своевременного отправления, блок 7 определения момента свое&ремвииого прибытия, блок 8 отсчета заданной стоянки, блок 9 отсчета минимальной стоянки, блок 10 отсчета максимальной стоянки, блок 11 сов падения, блок 12 Сборки, генератор-13 так товых импульсов, блок 14 выключения тяги. Кроме того, в устройство: входят канал связи 15 и поездной блок 16, YcTpoficTBO работает следующим образом Программный блок 1 через канал связи 2задает в аппаратуру станционного пункта 3значения параметр ж графика на данный отрезок времени, а именно: время хода пое да по перегону, время стоянки на станциях и в тупиках я время интервала. Эти данные а также даннь:е о моментах прибытия и oTn ления поездов, полученные с ответственно от датчиков 4 и 5 и секундные от-метки текущего времени, получаемые от генератор 1,3 ТАКТОВЫХ импульсов, являются исходными для аппа{)атуры станционнсгО пункта 3. Блек 7 определения момента своевремен го прибытия устанс момент евоевре- меннсго прибытия /7 го поезда путем . oTC4e заданного интервала п.осле прибытия (Я-1)-го поезда, уменьшенного на величину опоздания (7-1 )--го поезда или увеличенного на велечин опережения ( )-го поезда. Если величина опоздания (П- 1) поезда превыиаает ресурс уменьшения времени данной стоянки или величина ш:ереженкя превышает величи- ну ресурса увеличения врехенн стоянки, интервал для h. поезда изменяется на величину соответствующеро ресурса. Команда отправления формируется на выходе блока сборки 12 и через канал связи 15 переда- ется в поездной блок 16 в двух случаях: а) когда истечетзаданное время стоянки поезда после поступления на вход блока отсчёта заданной стоянки 8 сигнала своев-. ременного прибыт 1Я от блока 7 определения момента своевременного .грибытия и минимальное время стоянки после поступления на вход блока 9 отсчета минимальной стояни сигнала о прибытии поезда от датчика 4 прибытия поезда; б) когда истечет максимальное время тоянки поезда после поступления на вход лока 10 отсчета максимальной стоянки CHIV« ала о прибытии поезда от датчика 4 прибы ия поезда. Блок 6 определения момента своевременного отправления устанавливает момент своевременного отправления П -го поезда путем отсчета заданного интербала после отправления ( Я -1)го г.оезда, уменьшен- ного на величину опоздания (-1)го поезда или увеличенного навеличину опереже ния отправления (-1 )-го поезда,Сигнал о моменте своевременного Отрав- ления поступает в блок 14 выключения тяги,в котором на основании этого сигнала и сигналов о фактическом движении поезда, поступающих из канала связи 15, форму1руьтся и через канал связи 15 передается на поезд команда выклкJчeния тяги таким образом, чтобы псхэзд изменил заданое время хода ,10 перегону за счет изменения координаты выключения тяги на величину отклонения фактического момента отправления от момента своевременного отправления. Время хода поезда по перегону может быть изменено в пределах ресурсов увеличения или уменьшения времени хода. Поездной блок 18 передает, через канал, связи 15 на станционный пункт сигналы прибытия и отправления, счгнс1,ш-; о ,ц1, НИН поезда по перегону , а также приниает команды отправления и выключения тяги. Форм/ла изобретения Устройство для управления движением посадов метрополитена, содержащее на диспетчере ком пункте программный блок с заложенными данными времени хода, стоянки и интервала .между поездами, выход которого подключен ,-м К первому каналу связи, на каждом стан ционном пункте - генератор тактовых импульсов, выход которого соединен с первыми входами блока опреде/1ения момента споеврзмен- ного прибытия и блока определения MONK;H- та своевременного oтпparзлe v Я, датчик арибытия поезда, выход которого лодключон ко входам блокаотсчета минимапьной стоянки, блока отсчета максимальной стоянки и ко второму входу блока онреде.1ени5 момента своевременного прибытия, блок отсчета Зс данноой стоянки, первый вход которого соединен с первым каналом связи, с третьим входом блока определения момента своев-

Похожие патенты SU511240A1

название год авторы номер документа
Устройство управления движением поездов метрополитена 1977
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Легостаев Евгений Арсеньевич
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Малеев Владимир Васильевич
  • Гуськов Михаил Васильевич
  • Белоголовский Аркадий Михайлович
  • Максимов Владислав Михайлович
  • Вознесенская Марина Валентиновна
  • Граф Евгений Леонидович
SU727504A2
Устройство для автоведения поездов метрополитена 1977
  • Легостаев Евгений Арсеньевич
  • Баранов Леонид Аврамович
  • Астрахан Владимир Ильич
  • Малеев Владимир Васильевич
  • Гуськов Михаил Васильевич
  • Межох Андрей Константинович
SU768686A1
Система автоматического управления движением поездов 1975
  • Фирсов Николай Иванович
  • Ващенко Александр Иосифович
  • Зайделова Тамара Анисимовна
  • Снурков Константин Федорович
  • Константинов Александр Васильевич
SU768685A1
Устройство автоматического управления движением поездов метрополитена 1980
  • Баранов Леонид Авраамович
  • Ерофеев Евгений Васильевич
  • Межох Андрей Константинович
  • Ковальский Александр Никифорович
  • Рудич Виктор Николаевич
SU880841A1
"Устройство автоматического ведения поездов метрополитена 1962
  • Кривицкий Константин Александрович
  • Анашкин Борис Тихонович
  • Большаков Дмитрий Иванович
  • Екимов Василий Васильевич
  • Казанцев Сергей Сергеевич
  • Малеев Николай Константинович
  • Новиков Иван Сергеевич
  • Сорокин Виктор Семенович
  • Соловьев Юрий Филиппович
  • Фролов Леонид Всеволодович
  • Герасенков Владимир Иосифович
SU497184A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683978C1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВУПРАВЛЕНИЯ 1968
  • В. В. Малеев, И. А. Фиалковский, Ю. М. Пульер, В. А. Болотов,
  • Н. А. Ягупов, В. Ш. Сакаев В. А. Жарких
SU218206A1
Устройство для управления движением поездов 1976
  • Аверкиев В.Г.
  • Ващенко А.И.
  • Плакс А.В.
  • Снурков К.Ф.
  • Ульянычев Ю.В.
  • Фирсов Н.И.
SU592067A1
СПОСОБ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОЕЗДОПОТОКА ПО УЧАСТКУ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2002
  • Мугинштейн Л.А.
  • Виноградова Т.В.
RU2207279C1
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ 2007
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Папшев Сергей Александрович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чеблаков Валентин Александрович
RU2352489C1

Иллюстрации к изобретению SU 511 240 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для упрпвления движением поездов метрополитена

Формула изобретения SU 511 240 A1

SU 511 240 A1

Авторы

Лисицын Виктор Михайлович

Гуськов Михаил Васильевич

Бужеря Владимир Иванович

Даты

1976-04-25Публикация

1974-10-14Подача