1
Изобретение относится к подъемно-трансhopTHbiM устройствам и прежде всего к строительным подъемникам, приспособленным )Для време1ной связи с сооружениями при JHx строительстве,
Известны кабины строительных подъемнйксж, содержащие двери и откиднойтрап, снабженный осью, шарнирно связанной с каркасом кабины.
Однако юни сложны по конструкции и не достаточно надежны в условиях строительной Площадки.
Цель изобретения - упрощение конструк| ии и повышение безопасности кабины строительного подьемника.,
Для этого откидной трап снабжен приво. -дом, содержащим.жестко укрепленный на оси трапа неравноплечий Г образный рычаг « установленный на стенке кабины стуьенча - тый барабан, снабженный рычагом с рукояткой, причем к концам Г-Образнсго рычага прикреплены ветви каната, запассжанные на
ступенчатом барабане, а на оси трапа расфоложена пружина, одним концом прикрепЬенная к трапу, а другим- к каркасу -каВины
; Яа фиг. 1 изображен подъемник, общий вид:, на фиг. 2. - кабина подъемника с под-. ,нятым трапом; на фиг. 3 - кабина подъемн ка с откинутым трапом.
Подъемник содержит мачту 1, установлени ную на основании. По мачте перемешается .кабина 2 с механизмом подъема (на чертеже не показан). Мачта при помощи настенных опор 3 прикреплена к зданию 4. На стороне кабины, обращенной к ; зданию, расположен откиднсй трап, состоящий из наклонной площадки 5, щарнирно сидяший на сюи 6. По бокам плошадки расположены ограящения 7, ; шарнирно прикрепленные к каркасу кабины 2. jHa оси 6 установлена витая пружина 8, один конец которой прикреплен к плоша;. i ке 5, а другой - к каркасу кабины 2. На конце оси жестко установлен неравнобокий Т- образный рычаг с коротким 9 и длинным 10 плечами. К концу плеча 9 прикреплен канат 11, запасованный через &ток 12 ни ступени . малсяго диаметра 13. К концу плеча 10 прикрг.лен канат 14, запа«. сов&нный через блок 15 нп ступени больше ;:го диаметра барабана 13. Привод барабана офществляется от рычага 16с поворотной рукояткой. При этом за счет различной длины плеч Э и 10 и различных диаметров ступенчатого барабана 13 облегчается привод площадки. В поднятом (вертикальном положении) площадка 5 упирается в упор 17, а рукоятка рычага 16 - Б упор 18. В откинутом (г ризонтальном) положении площадка подвещена на двух цепях 19, прикрепленных к каркасу кабинь 1. На кабине установлэн конечный выключатель 20, взаимодействующий с длинным плечом 10 рычага. Устройство работает следующим образом, После остановки кабины на требуемом этаже машинист поворотом ручки рычага 16 опускает площадку 5. При опускании пло шг1дки пружина 8 скручивается и против о действует опусканию площадки под собственным весом. В опу денном положении площад- ки плечо 10 не нажимает на. конечный вык лючатель 20, тем самым разрывая цепь управления двигателем .механизма подъема. При подъеме площадки усилие машиниста для привода уменьщается за счет потенциаль ной энергии закрученной пружины. Причем наибольщим усилие пружины будет в горизон- тально.м положении площадки, когда требуется максимальное усилие для ее подъема. Площадка 5 проходит при подъеме вертикальное положение и несколько запрокидывается в сторону кабины. В заключительной стадии подъе.ма площадки рычаг 10 воздействует на конечный выключатель 20, при этом замыкается цепь управления двигателем механизма подъема. После заверщения подъема рукоятка рычага 16 поворачивается и упирается в упор 18. Благодаря воздейстБИЮ пружины 8, упору 8 и запрокинутому положению площадки 5 обеспечивается фиксация последней в поднято;-.; noaoii-csHHi; при вертикальном движении Ф о р м у р е т е н и я Каб1:на строительного подъемника, содержашая двэри н откидной трап, снабженный осью, щарнирно связанной с каркасом кабины от.пичающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения безопасности, откидной трап снабжен приводом, содержа ;П1к: жестко укрепленный на оси трапа нэравнэплечий Г- образный рычаг и установкабины ступенчатый бараычагом с рукояткой, приразного рычага прикреплезапасованные на ступенчаа оси трапа расположена цом прикрепленная к трааркасу кабины. us. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузопассажирский строительный подъемник | 1976 |
|
SU618337A1 |
Предохранительное устройство для строительного подъемника | 1981 |
|
SU988732A1 |
Механизм стопорения грузовой каретки строительного подъемника | 1988 |
|
SU1557045A1 |
Самоходный строительный мачтовый подъемник | 1961 |
|
SU140548A1 |
Высокорасположенная кабина транспортного средства | 1972 |
|
SU437643A1 |
Улавливающее устройство подъемника | 1976 |
|
SU608741A1 |
Предохранительное устройство для строительного подьемника | 1975 |
|
SU527361A1 |
Грузонесущий орган строительного подъмника | 1976 |
|
SU563348A1 |
Механизм стопорения грузовой каретки строительного подъемника | 1987 |
|
SU1474063A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
Фиг. Z
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-12-24—Подача