1
Кзобретеиче относится к области машкностроэния и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства в качестве привода тормозов, в частности для тормозов
грузоподъемных машин,
Известны магнитогидравлические толкатели, содержащие корпус с двумя взаимосвязанными между собой обеими полостями гидроцилиндрами разных диаметров, шток поршяя меньшего из которых соединен с исполнительным органом, а корпус большего охвачен кольцевой катушкой электромагнита.
Цель изобретения - уменьшение потребляемой мощности и увеличение быстроходности.
Для этого поршень больаего цилиндра выполнен со сквозными продольными отверстиями и соединен с жестко закрепленной в корпусе диафрагмой, диаметр которой превышает диаметр поршня.
На чертеже показан предлагаемый толкатель.
Толкатель выполнен в виде корпуса 1,в
2
нижней части которого помешена катушка 2 электромагнита постоянного тока. В катуу-; 2. смонтирована направляющая труба 3 мо немагнитного материала, выполняющая ро-,-;, гидравлического иилпкд1-)а, гз котором подвижно установлен порщень 4. Язляющиг ;: одновременно и якорем э ектромагн 1та. корпусе 1 имеется масляньтй резервуа,; 5 с центральной трзбой в расточке 6, п Г ,ис гс вляющий собой второй гидравлический пг-.- . в котором перемещается поршрт: 7, соединенный штоком 8 с испо;1нительным оргаHON1. Корпус 1 в нижней части имеет полость, разделенную на две части диаф.1л.;гмой 9, закрепленной на корпусе и ж- -сткс связанной с порщнем 4. Полость Л п :, диафрагмой с помощью трубы 10 ;ep-, --...-.iтиль 11 соединена с по Of ;.. :- :ч,г;: ляного резервуара. Полость В над порипгем 4 через клапан 12 соединена с г;;:;..;стью EJ резервуара 5, а через прохол отверстие 13 с подпоршневой по. .;-т i т.-пчиня 7. Пп- лость В. кроме того, ... от, продольных отверстлй 14 порцг я А . - едтшеп : с полостью Д над . , i С. Толкатель работает следующим образом. При включении тока якорь электромагнита притягиваетсй и вместе с ним прогибает ся жестко прикрепленная к нему диафрагма 9, создавая давление в полости Д. Масло под давлением поступает через сквозные отверстия 14 поршня 4 в полость В и через отверстие 13 в подпоршневую полость Г, создавая избыточное давление, из-за чего поршень 7 вместе с жестко связанным с ним штоком 8 поднимается. При этом клапан 12 закрыт и не пропускает масло в полость Б резервуара 5; масло из полости Б через трубу 1О поступает в полость А. При выключении магнита поршень 7 под действием внешней нагрузки на шток 8 и собственного веса начинает спускаться и вытеснять масло в полость Д, что приводит к опусканию поршня 4 с диафрагмой 9. Мас ло, заполняющее полость А, по трубе 10 по течет в резервуар 5 через регулирующий вентиль 11. Регулированием положения вентиля 11 можно получить замедление хода поршня со штоком, изобретения Магнитогидравлический толкатель, содержащий корпус с двумя взаимосвязанными между собой обеими полостями гидропилинд- рами разных диаметров, шток поршня кеньшего из которых соединен с исполнительным органом, а корпус больигего охвачен кольцевой, катушкой электромагнита, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребляемой мощности и увеличения быстроходности, поршень большего цилиндра вынол нен со сквозными продольными отверстиями и соединен с жестко закрепленной в корпусе диафрагмой, диаметр которой превышает диаметр поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Магнитогидравлический толкатель | 1976 |
|
SU582188A2 |
Магнитогидравлический толкатель | 1978 |
|
SU763242A1 |
Магнитогидравлический толкатель привода тормозов грузоподъемных механизмов | 1985 |
|
SU1303545A1 |
Магнитогидравлический толкатель | 1982 |
|
SU1180348A2 |
Магнито-гидравлический толкатель | 1975 |
|
SU548728A1 |
Магнитогидравлический толкатель | 1985 |
|
SU1331817A1 |
Магнитогидравлический толкатель | 1987 |
|
SU1461752A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469224C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2474739C1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2500936C1 |
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-11-25—Подача