шивают по одной сельскохозяйственной машине (например культиватору). Затем с помондыо механизмов поворота разворачивают механизмы навески с сельскохозяйственными машинами в такое положение, чтобы они раснолагались сзади по ходу трактора. После этого начинают работу. Когда трактор достигнет конца гона, агрегат останавливают и сельскохозяйственные машины по сигналу тракториста разворачивают па 180° относительно шарниров 11, расположенных па каретках. Далее агрегат начинает обработку следуюш,его гона, двигаясь в обратном направлении (задним ходом). В конце этого гона сельскохозяйственные машины разворачивают в первоначальное положение и обработку следующего гона производят при движении передним ходом. В дальнейшем этот цикл повторяется до полной обработки поля. В этом случае, когда трактор агрегатируется с сельскохозяйственными машинами, имеющими меньшую ширину захвата, каретки механизмов навески сдвигаются гидроцилиндрами, обеспечивая тем самым сближение обоих механизмов навески до получения необходимого технологического зазора между машинами.
Для агрегатирования трактора с машинамп, обладающими большей шириной захвата, каретки раздвигают гидроцилиндрами до их конечного положения, поворотные стрелы разворачивают механизмом 8 поворота на некоторый угол относительно продольной оси трактора, а траверсы с механизмом навески и с машинами разворачивают гидропилиндрами 13 на шарнире относительно стрелы таким
образом, чтобы сельскохозяйствен)ые машины сохранили свое нормальное, иернендикулярное к направлению движения трактора, положение.
Разворот машин в конце гона осуществляется аналогичным способом. Отличие заключается лишь в том, что после разворота машин производят корректировку их положения разворотом траверсы на своем шарнире.
Таким образом, две ступени регулировапия за счет перемешения каретки и за счет установки стрел под углом, позволяют обеспечить тракторному агрегату большой диапазон из.мепепия ширины захвата.
При движении трактора по дорогам каретки поворотных стрел механизмов сдвигают полпостью для получения допустимой габаритной ширины.
Фор.мула изобретения
Поворотный механизм навески трактора, содержащий закрепленную на раме трактора ось поворотной стрелы, на конце которой установлена рычажная система механизма навески орудий, отличающийся тем, что, с целью обеспечения работы трактора челночным способом с возможпостью применения орудий с различной шириной захвата, ось поворотной стрелы закреплена на каретке, установленной на раме трактора и снабженной приводом для ее перемещения, а рычажная система механизма навески установлена на траверсе, связанной с поворотной стрелой шарниром с вертикальной осью вращения и гидроцилпндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Колесно-гусеничный трактор | 1973 |
|
SU554181A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1978 |
|
SU715042A1 |
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2009 |
|
RU2397631C2 |
Система канатной тяги для сельскохозяйственных и мелиоративных работ | 1990 |
|
SU1777669A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1980 |
|
SU898972A1 |
Оборотный комбинированный плуг с изменяемой шириной захвата | 1990 |
|
SU1727556A1 |
Сельскохозяйственный агрегат | 1980 |
|
SU946423A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1974 |
|
SU534192A1 |
ТРАКТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2004 |
|
RU2259030C1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1977 |
|
SU649348A1 |
.1
v п .,
J± lac,-v-: /1/
W1I
: V
M Ililn ii 1
A
|i /A | /л i||i /д I ;л II (ХЛ
- - xs
-J
7
ra
ri
ifisn ,1 ||
Л
Л
3
1
Рцг.З
rFir5i- H
Авторы
Даты
1976-04-30—Публикация
1974-09-13—Подача