лирующими стыками 1 и между средними точками существующих путевых дроссельтрансформаторов 2 включаются вентильно-тиристорные блоки 3. В обходную перемычку 4 включается защитный блок 5 для исключения влияния на работу рельсовой цепи. Дополнительное секционирование осуществляется изолирующими стыками 6 с устройством трансляции сигнальных токов через дроссельтрансформаторы 7 без соединения их средних точек.
Вентильно-тиристорный блок (см. фиг. 2) имеет два плеча: вентильное и тиристорное, содержащие параллельно включенные вентили 8 и тиристоры 9. Последовательно с тиристорами включены малоомные активные резисторы 10, рассчитанные на тот же ток, что и тиристоры. Включение первого (запускающего) тиристора происходит при применении в пределах участка режима рекуперации от отрицательного потенциала «рельс-земля, подаваемого на его управляющий электрод и катод через делитель, составленный резисторами 11 и 12.
После включения первого тиристора остальные включаются от падения напряжения на резисторе в его цепи.
При отказе включения от разности потенциалов «рельс-земля предусмотрено дублирующее включение от разности потенциалов на входе блока выше определенного уровня через делители (резисторы) 12 и 13.
Отключение тиристорной ветви происходит при прекращении режима рекуперации и появлении напряжения обратного знака на входе блока. Ток тягового режима отводится с выделенного участка по вентильному плечу блока.
Тиристорное плечо одновременно защищает вентили от пробоя при коммутационных и атмосферных перенапряжениях в рельсовой сети.
Формула изобретения
Устройство для ограничения утечки тяговых токов с локальных участков пути, содержащее расположенные по границам участка изолирующие стыки, шунтированные вентильными блоками и обходную перемычку с защитным блоком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы участка в системе энергоснабжения с рекуперацией энергии, каждый из вентильных блоков снабжен несколькими, по крайней мере, двумя параллельными цепочками, каждая из которых состоит из последовательно соединенных резистора и тиристора, причем управляющий электрод тиристора первой цепочки подключен к средней точке делителя напряжения, собранного на трех резисторах, включенными между входными клеммами блока и землей,
а управляющие электроды остальных цепочек подключены к катоду тиристора первой цепочки.
1 Hh
s e
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ограничения утечки тяговых токов с локальных участков пути | 1988 |
|
SU1586934A1 |
Устройство для контроля целостности изолирующего стыка | 1982 |
|
SU1123923A1 |
Устройство вентильного секционирования тяговой рельсовой сети | 1982 |
|
SU1092063A1 |
Устройство вентильного секционирования тяговой рельсовой сети | 1976 |
|
SU574351A1 |
Рельсовая цепь для боковых путей станции железной дороги с электротягой постоянного тока | 1976 |
|
SU1787850A1 |
УСТРОЙСТВО для ОГРАНИЧЕНИЯ УТЕЧКИ ТЯГОВЫХВСЕСОЮЗНАЯПАТз;^ ..:-"^?лпич1сн'АЯjpl^fijiKoreiia A,iE^A | 1971 |
|
SU311790A1 |
Устройство для защиты изолирующего стыка при вентильном секционировании тяговой рельсовой сети | 1978 |
|
SU854768A1 |
Устройство цепей отсоса тяговой подстанции переменного тока | 1990 |
|
SU1766730A1 |
Рельсовая цепь с устройством для ограничения потенциалов рельсов | 1988 |
|
SU1659254A1 |
Автономный инвертор | 1981 |
|
SU983943A1 |
Авторы
Даты
1976-04-30—Публикация
1971-05-18—Подача