Устройство для испытания лифтовых лебедок Советский патент 1976 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU512401A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛИФТОВЫХ ЛЕБЕДОК

Похожие патенты SU512401A1

название год авторы номер документа
Привод лифта 1977
  • Фукс Юрий Петрович
  • Морозов Василий Яковлевич
  • Касьянов Юрий Николаевич
SU632633A1
Управляемый тормоз 1948
  • Тарасов И.П.
SU79894A1
ПРИВОДНАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ ВАГОНЕТКА 1968
  • Н. И. Мит Нов, Г. А. Богатырев, К. Д. Миронова, В. Я. Бел Кова,
  • В. И. Родионов, Г. А. Родионов М. Н. Назмеев
SU222241A1
Механический тормозной динамометр 1957
  • Светозаров В.А.
SU111204A1
Устройство для тарировки и контроля торсионных валов 1988
  • Ильяшенко Феликс Константинович
  • Кравчук Сергей Васильевич
SU1638382A1
ПРИВОД ЛЕБЕДКИ ЛИФТА 1973
SU432077A1
Лифт переменной грузоподъемности 1982
  • Авдеев Владимир Николаевич
  • Харитонов Олег Николаевич
SU1049400A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФРИКЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИ РАЗЛИЧНОЙ ИХ ЭНЕРГОЕМКОСТИ В ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ 2011
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Николай Александрович
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Костин Василий Васильевич
  • Мойсишин Анатолий Васильевич
  • Мойсишин Назарий Васильевич
RU2561415C2
Цанговый патрон 1984
  • Галушкин Владимир Иванович
  • Ряполов Юрий Васильевич
SU1247178A2
ПРИВОД РУЧНОГО ТОРМОЗА для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижного СОСТАВА 1972
  • В. А. Браташ, К. С. Трикоз, В. А. Володарский, И. М. Гендельман
  • Л. В. Чудновец
SU346163A1

Иллюстрации к изобретению SU 512 401 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для испытания лифтовых лебедок

Формула изобретения SU 512 401 A1

1

Изобретение относится к лифтостроительной промышленности и может использоваться при обкатке и испытаниях лебедок.

Известны устройства для испытания лифтовых лебедок, содержащие смонтированный на цапфе тихоходного вала лебедки шкив с TopiMOsoM и закрепленный на основании механизм радиального нагружения с тягами. Однако такие устройства не обеспечивают возможность изменять в широких пределах крутяш,ий момент и радиальную нагрузку на выходной вал лебедки, как это имеет место в реальных условиях.

Цель изобретения - приближение условий испытаний к реальным условиям.

Для этого на ступице шкива в подшипниках смонтирована обойма с расположенными по разные стороны от оси шкива тягами механизма радиального нагружения, а рычаги тормозных колодок шарнирно установлены на обойме.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, рабочее состояние; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из основания 1, представляющего собой сварную конструкцию, на которую устанавливают испытуемую лебедку 2, тормозного шкива 3 со ступицей, смонтированного на цапфе 4 тихоходного вала лебедки и -соединенного с ним шпонкой, обоймы 5,

расположенной на ступице тормозного шкива 3 на подшипниках 6 качения, механизма радиального нагружения, снабженного двумя тяга.ми 7, соединяющими обойму 5 с основанием стенда и оснащенными динамометрами 8, штурвалами 9 для регулировки величины радиального усилия и пружинами 10. На обойме 5 шарнирно установлены тормозные рычаги 11 с обхватывающими тормозной шкив колодками 12, а свободные концы рычагов соединены друг с другом тягой 13 с пружиной 14, смещающей колодки. На конец тяги навернут штурвал 15 для изменения величины тормозного момента.

При испытаниях лебедку устанавливают на основание 1 и монтируют шкив 3 на цапфе 4 тихоходного вала лебедки.

Радиальное усилие на тихоходный вал лебедки создают поворотом двух штурвалов 9. При этом усилия от тяг 7 передаются на обойму 5 п через подшипники 6 и ступицу шкива 3 на тихоходный вал лебедки. Величину радиального усилия оценивают как сумму показаний обоих динамометров 8.

Тормозной момент, нагружающий испытываемую лебедку, создают поворотом штурвала 15, обеспечивающего сжатие пружины 14, усилие пружины сводит тормозные рычаги 11 и Прижимает колодки 12 к шкиву 3.

Возникающий при этом тормозной момент уравновешивается моментом от реактивных усилий в тягах 7 через обойму 5.

При изменении тормозного момента величины усилий в тягах 7 (из.меряемых динамометрами) изменяются, но сумма их остается постоянной. О величине тормозного момента судят но разности показаний динамометров 8.

Таким образом, предложенное устройство обеспечивает независимость радиальной и моментной нагрузки на тихоходный вал редуктора и непосредственное измерение величин обеих нагрузок, что приближает условия испытаний к условиям эксплуатации.

Фиг.}

Формула изобретения

Устройство для испытания лифтовых лебедок, содержащее смонтированный на цапфе тихоходного вала лебедки щкив с тормозом и закрепленный на основании механизм радиального натружения с тягами, отличающееся тем, что, с целью приближения условий испытаний к эксплуатационным, на ступице шкива в подшипниках смонтирована обойма с расположенными по разные стороны от оси щкива тягами механизма радиального нагружения, а рычаги торимозных колодок шарнирно установлены на обойме.

XI--4

ipvi.2

SU 512 401 A1

Авторы

Полянский Валерий Павлович

Даты

1976-04-30Публикация

1974-11-01Подача