на платформах расположены не звенья пути, а шпалы.
Устройство для замены рельсов и ишал железнодорожного пути содержит мостообразную ферму 1, опирающуюся на рельсовые тележки 2 li 3 и гусениную тележку 4, Для подъема рельсовых звеньев .5, состоящих из старцх рельсов б и старых шпал 7, на ферме 1 жестко закреплены подъемные приспособления 8. На ферме 1 смонтированы конвейер 9. для новых шпал ,10, приспособление 11 для укладки новых ишал 10 и приспособление 12 для укладки новых рельсов 13, расположенное в зоне рельсовой тележки 3. Рельсы 13 укладываются на шпалы 10 и затем крепятся к ним. На ферме 1 также CMOHTnpojjaH конвейер для старых элементов железнодорожного пути, включающий в себя захваты 14, установленные с возможностью перемещения вдоль формы 1 по налравляющим 15. Перед фермой 1 по ходу движения устройства при его работе , {по стрелке А) установлены платформы 16 для элементов железнодорожного пути. Конвейер 9 для новых шпал и конвейер для старых элементов железнодорожного пути расположены между.платформами 16 и приспособлением 11 для укладки новых шпал, а конвейер 9 расположен над конвейером для старых элементов железнодорожного пути.
На гусеничной тележке 4 закреплены плуг 17 для разравнивания балласта и его виброуплотнител-ь 18.
Платформа 16 оснащена ленточным конвейером Л9 для транспортировки звеньев 5, кранами 20, установленными с возможностью перемещения вдоль платформ, и механизмом 21 поворота новых шпал 10. Следующая перед платформой 16 с кранами 20 платформа 22 загружена звеньями 5, а на фиг. 3 шпалами 10 ; поэтому на фиг. 2 показана транспортировка звеньев 5 к платформе 22, а на фиг. 3 - транспортировка новых шпал 10 к механизму 21 их поворота.
Устройство работает следующим обра зом.
Ферма 1 перемещается по стрелке А причем тележка 2 перемещается -по старому пути, а тележка 4 - по балласту, разровненному плугом 17 и уплотненному виброуплотнителем 18. Звено 5 захватывается и поднимается приспособлением 8, а захватами 14, конвейером 19 и кранами 20 транспортируется на платформу 22. На фиг, 2 и 3 показано по одной платформе 22, однако в состав устройства для замены рельсов., и шпал входит несколько платформ 22, которые, например, в начале ремонтируемого участка пути загружены новыми шпалами, а затем используются для звеньев 5. Транспортировка новых шпал к месту их
укладки производится одновременно со снятием звеньев 5. Шпалы 10 транспортируются кранами 20 по отдельности или пакетами, поворачиваются механизмом 21 и конвейером 9 перемещаются к месту укладки, где приспособлением 11 с необходимым интервалом укладываются на разравненный плугом 17 и уплотненный виброуплотнителем 18 балласт. На шпалы 10, лежащие на балласте укладываются новые рельсы 13, которые затем прикрепляются к шпалам.
Краны 20, транспортирующие звенья 5 на платформы 22, при обратном ходе транспортируют новые шпалы 10, т.е. краны 20 используются эффективно без холостых пробегов. Если же процесс подачи шпал 10 нельзя осуществить одновременно со снятием звеньев 5, то ленточный конвейер 9 загружается шпалами в количестве, достаточном по меньшей мере для укладки после снятия трех-четырех звеньев 5. Для захвата и последующей транспортировки звеньев 5 на платформы 22 краны 20 оснащены органами 23, ис пользуемыми также и для захвата шпал
Предлагаемое устройство для замены рельсов и шпал железнодорожного пути повышает производительность при его ремонте.
Формула изобретения
1.Устройство для замену рельсов и шпал железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на ходовые тележки ферму, установленные с одной стороны от нее платформы для элементов железнодорожного пути, смонтированные на ферме конвейеры для новых шпал и старых элементов железнодорожного пути и приспособления для укладки новых шпал и рельсов, причем конвейеры для новых шпал и старых элементов железнодорожного пути размещены между указанными платформами и приспособлением для укладки новых шпал, а конвейер для новьлх шпал расположен над конвейером для старых элементов железнодорожного пути, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения возмож:ности снятия старых элементов железнодорожного пути звеньями, оно снабжено смонтированнЕлми на ферме подъемными приспособлениями для старых элементов железнодорожного пути, кранами, установленными на платформах с возможностью перемещения вдоль них, а конвейер для старых элементов железнодорожного пути снабжен захватами для шпал.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом поворота новых шпал
5 8845786
и дополнительным конвейером длясеничной тележкой, несущей плуг для старых элементов железнодорожногоразравнивания балласта и его вибропути, смонтированными на примыкаю-уплотнитель, лей к ферме платформе.Источники информации,
3. Устройство по пп. 1 и 2., о т -принятые во внимание при экспертизе
личающееся тем, что оное 1. Патент Австрии № 313955,
снабжено установленной на ферме гу-кл. 19а 35, 11.03.74.
-C4J
.
Авторы
Даты
1981-11-23—Публикация
1976-07-09—Подача