фиг. 4 и, взаимодействуя с ограяичительными упорами 10, осуществляет указанную блокировку.
При отключении поворотной системы для обеспечения свободного поворота ходовой тележки врапдением винта 7 приводной ползун 6 перемещается в положение, показанное на фиг. 2, утапливая фиксатор 9.
Ф о р :М у л а изобретения
Позоротное устройство прицепа, содержащее поворотный круг со шкворнем, соединяющим раму прицепа с ра.мой ходовой тележки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения блокировки поворотного круга с рамой прицепа и с рамой ходовой тележки, поворотный круг выполнен с радиальным пазом, в котором раЗмещен приводной ползун, на раме прицепа смонтированы ограничительные упоры, а на раме ходовой тележки установлен фиксатор, взаимодействующий с указанными
приводным ползуном и ограничительными упораМИ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прицеп | 1988 |
|
SU1661035A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1970 |
|
SU264926A1 |
Полунавесной прицеп | 1988 |
|
SU1562214A1 |
АВТОПОЕЗД С ПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2016 |
|
RU2716407C2 |
Установка для металлизации изделий | 1980 |
|
SU931797A1 |
Тягово-сцепное устройство прицепа | 1988 |
|
SU1532329A1 |
Прицеп | 1982 |
|
SU1049327A1 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
Стабилизатор устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа | 2021 |
|
RU2772941C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
/
/
Фиг. i
to
-ZJT:
Ф/if. h
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1973-05-29—Подача