Настоящее изобретение относится к элементам пароперегревателя типа „Элеско и имеет в виду дальнейшее их усовершенствование. В данном случае, с целью удаления поддержек на большее расстояние от колпачков элементов во избежание их сгорания, а также получения возможности продувки жаровых труб со стороны дымовой коробки и улучшения аэродинамических условий ДЛЯ потока топочных газов, нижняя ветвь элемента при расположении трубок одна над другой опирается на жаровую трубу помош,ью нескольких приваренных к ней ножек. Для поддержки же верхней ветви элемента служит приваренное к ней в средней ее части седло, а в передней части обе ветви охвачены петлей, соединенной заклепкой.
В элементе пароперегревателя типа „Элеско с горизонтальным расположением петли элемента каждая из ветвей опирается на жаровую трубу помош,ью приваренных отдельных ножек. Между ветвями расположена опора круглого сечения, укрепляемая к одной из ветвей .электросваркой. Таким путем имеется в виду устранить имеюш,ее место в существуюших уже конструкциях (фиг. 3 и 4) сгорание поддержек, служашее началом образования шлака в жаровой трубе, их коробление и поломку вследствие деформаций, развиваюцдихся благодаря разности температур трубок при нагреве.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают в поперечных разрезах установку предлагаемого элемента пароперегревателя в жаровой трубе при вертикальном расположении трубок элемента; фиг. 3 и 4-сушествуюш,ие конструкции крепления элементов в жаровой трубе и фиг. 5-предлагаемое устройство элемента при расположении обеих ветвей в одной горизонтальной плоскости.
В элементе пароперегревателя типа „Элеско, изображенном на фиг. 1 и 2, с расположением обеих ветвей /, 2 элемента в одной вертикальной плоскости ДЛЯ опоры нижней ветви 7 на жаровую трубу 3, предназначены ножки 7 в виде пластинчатых поддержек, укрепленных электросваркой по образующей нижней ветви /. Верхняя ветвь 2 опирается на нижнюю 7 помощью приваренного в средней части ветви 2 седла 4. В передней части
при выходе элемента из жаровой трубы (фиг. 2) обе ветви соединяются при посредстве петли 5, скрепленной заклепкой 6. Такое устройство дает возможность производить продувку жаровой трубы 3 со стороны дымовой коробки, что укорачивает путь выдуваемых частиц, и устанавливать нижнюю ветвь / по длине всего лишь на двух поддержках, улучшая этим условия для прохождения потока топочных газов.
В элементе пароперегревателя с горизонтальным расположением обеих ветвей / и 2 (фиг. 5) для опоры каждой из ветвей на трубу 3 применены отдельные приваренные ножки 7. К одной из ветвей приварена, кроме того, промежуточная опора 8 круглого сечения. Ножки 7 (пластинчатые поддержки), будучи приварены двойным швом к трубке элемента, имеют возможность хорошего отвода тепла к трубке и к стенке жаровой трубы, благодаря чему устраняется их сгорание и снижается занос жаровых труб
шлаком. При этом каждая трубка мо-. жет удлиняться при нагревании независимо от соседней.
Предмет изобретения.
1.Элемент пароперегревателя типа „Элеско, отличающийся тем, что при расположении обеих ветвей элементов в одной вертикальной плоскости нижняя ветвь опирается на трубу несколькими приваренными к ней ножками, верхняя же ветвь в средней своей части опирается на нижнюю при посредстве приваренного седла, а в передней части-при посредстве заклепки, соединяюшей петлю, охватывающую обе ветви.
2.Элемент пароперегревателя типа „Элеско, отличающийся тем, что при расположении обеих ветвей в одной горизонтальной плоскости между ветвями располагается опора круглого сечения, привариваемая к одной из ветвей, а каждая ветвь опирается на трубу при посредстве приваренных отдельных ножек.
. 1 ,
Фиг. 2
Зиг.§
ФигД
Шиг5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Водотрубный вертикальный паровой котел | 1927 |
|
SU23271A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЕЙ ПАРОВОЗОВ | 1967 |
|
SU193088A1 |
Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов | 1927 |
|
SU13155A1 |
Приспособление для прокладки снежно-ледяных дорог | 1930 |
|
SU23426A1 |
Пароперегреватель, состоящий из отдельных параллельных петлеобразно согнутых труб, вставленных в дымогарные трубки котла | 1926 |
|
SU5910A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Шести трубный элемент для перегревателей в паровозных и других подобных котлах | 1926 |
|
SU5153A1 |
ПОЛОЕ ЗАКЛЕПОЧНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ МОНТАЖА КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ И СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 |
|
RU2288379C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-04-26—Подача