I
Изобретете ОТНОСИТСЕ к буккерам-конiBeftepaNf, предназначенным для трансггорти- jpoBKH горной массы в угольных шахтах.
I Мзвестны бункерк-конвейарь, включаю- (щнё неподвижную раму и бункер, состоящий I иj бортов с роликами и днкше, котерые ; подвижно установлены в направляющих. Од |како 3 известных бункеразс-конвейерах не ( обеспеч.вается поворот пластин бортов в . {Горизонтальной плоскости, поэтому происходит лросыпание горной массы между раскрывающимися пластинами бортов при вы- .3 из бункера-конвейера.
Для прэдотврашения просыпакил горной массы при перегрузке ее из бункера направ|ЛЯющне для рабочей и холостой эетвей борITOB Расположены параллельно в одной гори. зонf.Tsпьной плоскости, а борта и днище вы-, иолнены в виде отдельных концевых пла- :сти;г1ать Х полотен, при этом нижние края рабочих ветвей бортов опираются непосред- iciBOiCiO на;дня1де,а холостых ветвей - на :ролики, установленные на ислодвижной ра- : че под направляющими этих петв«й.
На фиг. 1 показан предлагаемый бункер-конвейер, вид сверху; на фиг. 2 - раз рез А-А на фиг. 1.
Бунк-эр-конвейер содержит неподвижную 1 у. бунк,ер, сс-стояцшй из бортоз 2 и днища 3. Борта и днище выполнены в виде отдельных концевых пластинчатых полотен. Дншце имеет опорные ролики и вертикально замкнутую тяговую цепь5, оги- бающую приводную 6 и натяжную 7 эзездоч |КИ,
Рс/.ики дншда опираются на напр- -лятощие .S, лакрепленные внутр:: неподвижной patvfbi, В верхней части неподвижной рамы
закреплены направляющие 9, которые -гзог- I нуты 3 пункте разгрузки бункера на 1 iCO в горизомтальной плоскости и далее проходят снаружи, параллельно участку lianpasляющнх для рабочей ветви бортов. Таким
образом, направляющие для оабочей и холостой ветвей бортов распсложенм парал- лольто в одной горизонтальной плоскости и .находятся друг от друга на paccTotinMK, о;:еспочиБаюшем беслрепятстБон1 Ов пореме-
, ;uef .18 бортов с ролккомк 10. CHfij. иа неподвижной раме под направляющими 9 укреплены ролики 11, на которые опираются нижние края холостых ветвей бортов. Пластины в каждом борту соединены между собой и перемешаются при помощи цепи, 12, горизонтально замкнутой через натяжные 13, обводные 14 и прижимные 15 звездочки, К цепям 5 и 12, а также.ч последним пластинам, днища V OPT:OB jv-lgjHKpemieHa задняя вертикальная стенка 16 бункера. Вертикальная стенка 16 обеспечивает синх ронность передачи усилий от тяговой цепи 5 к цепям 12 и синхронность перемещения бортов и днища. Над передним разгрузочным концом днища расположен разгрузочный конец конвейера-питателя, а под передним разгрузочным концом днища - приемная часть последующего конвейера (на чертеже не показаны). Бункер-конвейер работает следующим образом. При нормальной работе транспортной си стемы борта и днище неподвизкны, стенка 1 находится в крайнем переднем или в некото ром промежуточном положении, а транспорт руемьтЙ материал с конвейера-питателя по откосу отсыпается на дншке конуса и посту пает на последующий конвейер. При остановках после бункерного транепорта (последующего конвейера) борта к днище синхронно перемещаются назад, обра зуя-бункер. Холостые ветви бортов, перемещаясь на роликах 11, в месте разгрузки переходят в рабочие ветви путем разворота на 180О в горизонтальной плоскости с помощью роликов 10 и направляющих 9. При переходе холостой ветви борта в рабочую нижние концы пластин бортов сходят с роликов 11 и опираются на синхронно вытягиваемую верхнюю ветвь полотна дниша (вплотную к бортам его пластин). Таким образом происходит заполнение бункера. Бункер разгру автся при реверсировании бортов и днища, при этом рабочие ветви полотна днища И бортов переходят в, холостые. Производительность.разгрузки полезных ископаемых из бункера регулируется изменением скорости перемещения бункера. Формула изобретения Бункер-конвейер, включающий неподвиж-ную раму и бункер, состоящий из бортов с |роликами и днища, которые подвижно установлены в йаправляющих, отличаюLm и й- с я Tejvj, что, с целью предотвраще- :ния просыпания горней массы при перегрузке ее из бункера, направляющие для рабочей и : холостой ветвей бортов расположены парал-. .лельно в орной горизонтальной плоскости, а борта и днище, выполнены в виде отдельных :кондевь(х пластинчатых полотен, при этом ,| : нижние края рабочих ветвей бортов опираютсянепосредственно, на днище, а холостых рветвей - на ролики, установленные на непо/ вижной раме под направляющими этих ветвей. ..itjfh-f-4-4 - -4+ -Ь4 I-4- -f 4-НТТТТ + /
t Z2ZZ l ZZ777 7 2ZZZS 7 7
.. и 1 ji.«.i«..rfi i«g--.riflr |-.утыац.тДст.1-«гт ии. |....-эт.гт,.- .- -.-fegdZpiAMrtni ffii .--v fe-j- -f i:-...&3WWJ . г Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Забойный конвейер для восстающих лав | 1979 |
|
SU866238A1 |
Проходческий комбайн | 1978 |
|
SU881313A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ГРОХОЧЕНИЯ ПЕСКОВ | 1991 |
|
RU2011433C1 |
Бункер-конвейер | 1973 |
|
SU503023A1 |
Самоходный дробильный агрегат | 1979 |
|
SU845845A1 |
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2421388C2 |
Питатель-грохот | 1976 |
|
SU662162A1 |
Пластинчатый конвейер | 1977 |
|
SU619397A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2486123C2 |
Ленточный конвейер на воздушной подушке | 1982 |
|
SU1066908A1 |
Авторы
Даты
1976-05-25—Публикация
1974-04-24—Подача