Пневмоколесный фронтальный погрузчик Советский патент 1976 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU516635A1

(54) ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Похожие патенты SU516635A1

название год авторы номер документа
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 1969
SU256624A1
Фронтальный погрузчик 1984
  • Глебов Вадим Дмитриевич
SU1216301A1
Пневмоколесный фронтальный погрузчик 1976
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Лукин Александр Михайлович
  • Фисенко Николай Ильич
  • Симаков Игорь Корнеевич
  • Эльперин Вилен Лазаревич
  • Юхвид Алексей Исаакович
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Марусенко Николай Иванович
SU608758A1
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА 2007
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2342496C1
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК 1996
  • Задеев Евгений Павлович
  • Титаренко Владимир Степанович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Плютин Иван Иванович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Баздырев Владимир Дмитриевич
RU2139979C1
Гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик 1973
  • Тарасов Виктор Никитич
  • Задворнов Фатей Гаврилович
  • Забегалов Георгий Васильевич
  • Калинин Евгений Сергеевич
SU459428A1
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика 1985
  • Лукин Александр Михайлович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Теремязев Геннадий Иванович
  • Подсвиров Анатолий Николаевич
  • Балакло Виктор Николаевич
SU1331969A1
Устройство для увеличения продольной устойчивости фронтального погрузчика 2023
  • Нилов Владимир Алексеевич
  • Жулай Владимир Алексеевич
  • Нырков Владислав Алексеевич
RU2808512C1
Пневмоколесный фронтальный погрузчик 1979
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Симаков Игорь Корнеевич
  • Эльперин Вилен Лазаревич
  • Юхвид Алексей Исакович
SU872451A2
Сцепное устройство полунавесных транспортных средств 1990
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1740230A1

Иллюстрации к изобретению SU 516 635 A1

Реферат патента 1976 года Пневмоколесный фронтальный погрузчик

Формула изобретения SU 516 635 A1

1

Изобретемте относится к подъемно-транспортном машиностроению, в частности к пневмоколесным фронтальным погрузчикам.

Известны пневмоколесные фронташзные погрузчики, содержащие двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему посредством гидроцилиндра противовесом.

Однако известные погрузчики не обеспечивают возможности достижения равномерной загрузки

мостов ходовой части при движении с порожним

груженым ковщом. В частности, уравновешива- ю при помощи противовеса нагрузок на мосты для погрузчика с груженым ковшом приводит к неравномерному нагружению мостов при порожнем ковше.

Все это приводит к уменьшению устойчивости машины и ограничивает грузоподъемность погрузчика.

Целью изобретения является увеличение грузоподъемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости.

Это достигается тем, что на тягаче установлены датчики вертикальных нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндры с

подпружиненным золотником, яричем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.

На чертеже изображена схема пневмоколесного фронтального погрузчика с подвижным противовесом.

Погрузчик содержит двухосный тягач 1, на который спереди навешен ковш 2, а сзади установлен подвижньш противовес 3, управляемый гидроцилиндром 4. Противовес установлен с возможностью перемещения по направляющим .5. Дагшки 6 и 7 служат для измерения вертакальтгх нагрузок на мосты тягача фронтального погрузчика.

Рабочие полости датчиков подключены к полостям гидро1щлиндра-приемника 8, шгок которого соединен с золотником 9. Второй конец штока гвдроцилиндра соедзшен с пружиной 10, имеющей предварительный натяг. В гидравлические магистрали датчиков 6 и 7 подключены дроссели 11 и 12 и пневмогидравлические демпферы 13.14 К налорной магистрали золотника 9 подключен пкевмогидравлический аккумулятор 15.

Пневмоколесньш фронтальный погрузчик работает следующим образом.

При черпании материала ковшом ч-велнчиьается нагрузка на передний мост и возрасгает дав:Тение в

рабочей полости датчика бив левой полости гидроцилиндра-приемника 8. В результате увеличения давления поршень гищ)оцилинщ)а-приемннка 8 и золотник 9 перемещаются вправо, преодолевая усилие пружины 10.

Далее рабочая полость пневмопцфавлического аккумулятора 5 оказьшается соединенной соштоковой полостью гидроцилиндра 4, шток которого при этом перемещается вверх увеличивая вылет противовеса. Таким образом, при движении погрузчяка с груженым ковшом противовес находится на максимальном вылете, обеспеч1шая максимальную продольную устой«швость машин.

Использование дросселей 11, 12 и пневмогидравлических демпферов 13, 14 позволяет сгладить высокочастотные возмущающие воздействия на мосты погрузчика при движении по неровностям

рельефа местности. Эти функции вьшолняет также пружина 10, имеющая предварительный натяг.

Для уменьшения колебаний притововеса на транспортном режиме вьшолнены направляющие 5.

Формула изобретения

Пневмоколесный фронтальный погрузчик, содержащий двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему пофедством гидроцилиндра противовесом, о т л и ч i: ю щ и и с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости, на тягаче установлены датчики вертикальньтх нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндрь с подпружиненным золотником, причем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.

SU 516 635 A1

Авторы

Тарасов Владимир Никитич

Глебов Вадим Дмитриевич

Задворнов Фатей Гаврилович

Фисенко Николай Ильич

Ливцов Анатолий Викторович

Щербаков Александр Иванович

Даты

1976-06-05Публикация

1974-06-05Подача