(54) ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1969 |
|
SU256624A1 |
Фронтальный погрузчик | 1984 |
|
SU1216301A1 |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик | 1976 |
|
SU608758A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ГИДРОПРИВОДА ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 2007 |
|
RU2342496C1 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1996 |
|
RU2139979C1 |
Гидравлический фронтальный гусеничный погрузчик | 1973 |
|
SU459428A1 |
Гидропривод одноковшового фронтального погрузчика | 1985 |
|
SU1331969A1 |
Устройство для увеличения продольной устойчивости фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2808512C1 |
Пневмоколесный фронтальный погрузчик | 1979 |
|
SU872451A2 |
Рабочее оборудование фронтального погрузчика | 2023 |
|
RU2823958C1 |
1
Изобретемте относится к подъемно-транспортном машиностроению, в частности к пневмоколесным фронтальным погрузчикам.
Известны пневмоколесные фронташзные погрузчики, содержащие двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему посредством гидроцилиндра противовесом.
Однако известные погрузчики не обеспечивают возможности достижения равномерной загрузки
мостов ходовой части при движении с порожним
груженым ковщом. В частности, уравновешива- ю при помощи противовеса нагрузок на мосты для погрузчика с груженым ковшом приводит к неравномерному нагружению мостов при порожнем ковше.
Все это приводит к уменьшению устойчивости машины и ограничивает грузоподъемность погрузчика.
Целью изобретения является увеличение грузоподъемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости.
Это достигается тем, что на тягаче установлены датчики вертикальных нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндры с
подпружиненным золотником, яричем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.
На чертеже изображена схема пневмоколесного фронтального погрузчика с подвижным противовесом.
Погрузчик содержит двухосный тягач 1, на который спереди навешен ковш 2, а сзади установлен подвижньш противовес 3, управляемый гидроцилиндром 4. Противовес установлен с возможностью перемещения по направляющим .5. Дагшки 6 и 7 служат для измерения вертакальтгх нагрузок на мосты тягача фронтального погрузчика.
Рабочие полости датчиков подключены к полостям гидро1щлиндра-приемника 8, шгок которого соединен с золотником 9. Второй конец штока гвдроцилиндра соедзшен с пружиной 10, имеющей предварительный натяг. В гидравлические магистрали датчиков 6 и 7 подключены дроссели 11 и 12 и пневмогидравлические демпферы 13.14 К налорной магистрали золотника 9 подключен пкевмогидравлический аккумулятор 15.
Пневмоколесньш фронтальный погрузчик работает следующим образом.
При черпании материала ковшом ч-велнчиьается нагрузка на передний мост и возрасгает дав:Тение в
рабочей полости датчика бив левой полости гидроцилиндра-приемника 8. В результате увеличения давления поршень гищ)оцилинщ)а-приемннка 8 и золотник 9 перемещаются вправо, преодолевая усилие пружины 10.
Далее рабочая полость пневмопцфавлического аккумулятора 5 оказьшается соединенной соштоковой полостью гидроцилиндра 4, шток которого при этом перемещается вверх увеличивая вылет противовеса. Таким образом, при движении погрузчяка с груженым ковшом противовес находится на максимальном вылете, обеспеч1шая максимальную продольную устой«швость машин.
Использование дросселей 11, 12 и пневмогидравлических демпферов 13, 14 позволяет сгладить высокочастотные возмущающие воздействия на мосты погрузчика при движении по неровностям
рельефа местности. Эти функции вьшолняет также пружина 10, имеющая предварительный натяг.
Для уменьшения колебаний притововеса на транспортном режиме вьшолнены направляющие 5.
Формула изобретения
Пневмоколесный фронтальный погрузчик, содержащий двухосный тягач, на котором установлены направляющие с перемещающимся по нему пофедством гидроцилиндра противовесом, о т л и ч i: ю щ и и с я тем, что, с целью увеличения грузоподъемности погрузчика без снижения его продольной устойчивости, на тягаче установлены датчики вертикальньтх нагрузок с рабочими полостями, к которым подключены гидроцилиндрь с подпружиненным золотником, причем золотник снабжен пневмогидравлическим аккумулятором.
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-06-05—Подача