Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы Советский патент 1930 года по МПК B24B37/02 

Описание патента на изобретение SU18117A1

Данное приспособление, предназначенное для притирки на месте головок поршневых штоков паровоза в крейцкопфы, состоит из укрепляемого на паровозной раме кронштейна, поддерживающего шпиндель, который сообщает вращение штоку поршня, а для приведения крейцкопфа в возвратно-поступательное движение служит рукоять с шарнирно прикрепленными к ней тяпами, из коих одна связана с крейцкопфом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вид данного нриспособления: фиг. 2- видоизменение данного приспособления, частично la разрезе; фиг. 3-разрез по А В на фиг. 2; фиг. 4-; видоизменение данного приспособления, частично ъ разрезе фиг. 5-разрез ло А В на фиг. 4.

На паровозной раме А (фиг. 1) укрепляется болтом 6 кронштейн 4, s котором уложен шпиндель 8, снабженный на одном конце шкивом 9, а на втором-патроном 7 для соединения со штоком 5 поршня 8. Для приведения в возвратно-поступательное движение крейцконфа 10 на параллелях 11, предназначается рукоять 16 (фиг. 1) с шарнирно прикрепленными к ней тягами 13 и 13, из которых последняя связана с крейцjKon oM 10, а тяга IS-с фланцем 17 цилиндра 1.

Для сообщения .крейцкопфу автоматического возвратно-поступательного движения на параллелях 11 предназначается

приспособление, состоящее из укрепляемого на штоке 5, при посредстве разрезного кольца 18 (фиг. 2 и 3) и нажимной гайки 19, барабана 14, который снабжен ведущей канавкой 30 для ролика 21, закрепленного на приливе 15 трубчатой части 23.- Во внутреннюю навинтованпую полость последней входпт установочный винт 34, который, при посредстве надетой на нем втулки 26 скренляется с крейцкопфом 10, при чем между заплечиками 22 винта и втулкой S6, помещена эластичная прокладка 30 для смягчения нажима крейцкопфа на головку штока. Квадратный конец 31 части 28 помещается во втулке 32 скобы 27, которая укрепляется клином 28 на раме паровоза и на сальниковом приливе крышки цилиндра.

Барабан 14 (фиг. 4 и о) вместо канавки 20 может быть снабжен выступом 33, входящим ъ прорез 34 прилива 15 трубчатой части 23.

Укрепив на паровозной раме А (фиг. 1) кронштейн 4, приводят во вращение шток о, через посредство шпинделя 8 и шкива 9, связанного с мотором, после чего с помощью рукояти 16 и тяг 12 и 15 приводят крейцкопф 10 Е возвратно-поступательное движение на параллелях 11 (фиг. 1). При этом, когда крейцкопф будет двигаться по направлению стрелки а, отверстие его 5 надвинется на вращающуюся головку штока, наружная поверхность которого, покрытая

наждаком с маслом будет притираться в внутренней поверхности отверстия 3.

В случае применения приспособления, изображенного на фиг. 5 и 3 или 4 и 5, насаженный на вращающийся шток 5 барабан 14, своей ведущей канавкой 30 (фиг. 2 и 3) или выступом 33 (фиг. 4 и 5) при посредстве ролика 21 или прореза 34 прилива 15, будет сообщать возвратно-поступательное движение трубчатой части 23 и крейдкопфу 10.

.Предмет патента.

1. Приспособление для притирки на месте головок поршневых штоков/паровоза в крейцкопфы, характеризующееся тем, что для сообщения вращения штоку служщт вращаемый посредством шкива 9 шпиндель 8 (фиг. 1), лежащий в кронштейне 4, укрепляемом на паровозной раме болтом 6, и снабженный патроном 7 для соединения со штоком, а для приведения крейцкопфа 10 в возвратно-поступательное движение на параллелях 11 предназначена рукоять 16

с шарнирно прикрепленными к ней тягами 12 и 13, последняя из которых связана с крейцкопфом.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что для сообщения крейцкопфу автоматического возвратно-поступательного движения на параллелях 11 (фиг. 2) служит трубчатая часть 23, с входящим в нее установочным винтом 24, сочлененная посредством втулки 26 на последнемс крейцкопфом и направляемая квадратным концом, входящим вовтулку скобы 27, укрепляемой клином 28 на раме наровоза и на сальниковом приливе крышки цилиндра, каковая трубчатая часть 23 приводится в возвратно-поступательные осевые перемещения от барабана с ведущей канавкой (фиг. 2) или выступом (фиг. 4), укрепленного на вращаемом штоке.

3.При охарактеризованном в п. 2 приспособлении применение эластичной прокладки между заплечиком 22 винта 24 и втулкой 26, с целью смягчения нажнма крейцкопфа на 1оловку штока.

Похожие патенты SU18117A1

название год авторы номер документа
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара 1927
  • Проненко В.И.
SU14500A1
Ворота-жалюзи для паровозных сараев 1928
  • Николаев В.П.
  • Трубецкий В.А.
SU15407A1
Паровозный реверс 1929
  • Ефимов А.Г.
SU22051A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Клапанное парораспределение для паровозов 1924
  • Акционерное О-Во Линке-Гофман-Лаухгаммер
  • В. Гретц
  • П. Мейтнер
SU2318A1
Индикатор для золотникового парораспределения 1932
  • Садовников В.Г.
SU33328A1
Поршневой воздушный насос для паровозов 1940
  • Дементьев Л.И.
  • Мириманов Г.И.
SU60726A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 117 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для притирки на месте головок поршневых истоков паровоза в крейцкопфы

Формула изобретения SU 18 117 A1

азиг.2. ШигЗ.

О О о1 5 14 18

h-1 I .L

26 24 23 B. 15

Ериг.5.

фигЛ.

27

SU 18 117 A1

Авторы

Николаев В.П.

Даты

1930-09-30Публикация

1929-03-04Подача