Производимый при торможении через кран машиниста выпуск воздуха из поездной трубы прежде всего отражается на передних вагонах, давая наиболее сильное и быстрое разрежение в ближайших к паровозу вагонах и тем более слабое и позднее, чем дальше вагон находится от паровоза. Такая запаздываюш,ая и ослабленная передача торможения к задним вагонам вызывает набегание последних, толчки и даже разрывы поезда. Чем длиннее поезд, тем резче выступают эти явления; то же самое происходит и при оттормаживании. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вредное влияние длины поезда на скорость торможения и оттормаживания.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.
В месте ответвления трубы 2 от поездного трубопровода 1 к вагонному или паровозному воздухораспределителю (тройному клапану)
устанавливается соединительная часть 3 с поворотным изогнутым штуцером 4, направленным к хвосту поезда.
При торможении ток воздуха, идущий по стрелке б из поездной трубы в атмосферу через кран машиниста, встречая на своем пути обраш,енный к нему штуцер 4, вызовет в нем местное повышенное давление, вследствие чего не может произойти торможения до тех пор, пока будет существовать повышенное давление в штуцере 4.
При оттормаживании ток воздуха, идущий по стрелке 5 в поездную трубу через кран машиниста, обтекая штуцер 4, вызовет в нем явление разрежения, т.-е. местное понижение давления, вследствие чего не может произойти оттормаживания до тех пор, пока будет существовать явление разрежения в штуцере 4.
Для того, чтобы возможно было ставить штуцер 4 по направлению к хвосту поезда, он снабжен рукояткой 7, которая поворачивается на 180 градусов.
Предмет патента.
Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания, характеризующееся применением поворотного штуцера 4,
горловина которого, с целью получения пониженного или повышенного давления в полости штуцера, помещена в главном воздухопроводе 1, каковая полость, с целью подведения воздуха пониженного или повышенного давления в воздухораспределитель, соединена с последним трубкой 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Электропневматический тормоз | 1942 |
|
SU68473A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Аппарат для нефтяного отопления механическими форсунками | 1926 |
|
SU4072A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ПОЕЗДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПРОВОД ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ | 1918 |
|
SU3358A1 |
Цепная хлебопекарная печь непрерывного действия | 1928 |
|
SU15364A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-07-12—Подача