Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания Советский патент 1928 года по МПК B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU5181A1

Производимый при торможении через кран машиниста выпуск воздуха из поездной трубы прежде всего отражается на передних вагонах, давая наиболее сильное и быстрое разрежение в ближайших к паровозу вагонах и тем более слабое и позднее, чем дальше вагон находится от паровоза. Такая запаздываюш,ая и ослабленная передача торможения к задним вагонам вызывает набегание последних, толчки и даже разрывы поезда. Чем длиннее поезд, тем резче выступают эти явления; то же самое происходит и при оттормаживании. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вредное влияние длины поезда на скорость торможения и оттормаживания.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.

В месте ответвления трубы 2 от поездного трубопровода 1 к вагонному или паровозному воздухораспределителю (тройному клапану)

устанавливается соединительная часть 3 с поворотным изогнутым штуцером 4, направленным к хвосту поезда.

При торможении ток воздуха, идущий по стрелке б из поездной трубы в атмосферу через кран машиниста, встречая на своем пути обраш,енный к нему штуцер 4, вызовет в нем местное повышенное давление, вследствие чего не может произойти торможения до тех пор, пока будет существовать повышенное давление в штуцере 4.

При оттормаживании ток воздуха, идущий по стрелке 5 в поездную трубу через кран машиниста, обтекая штуцер 4, вызовет в нем явление разрежения, т.-е. местное понижение давления, вследствие чего не может произойти оттормаживания до тех пор, пока будет существовать явление разрежения в штуцере 4.

Для того, чтобы возможно было ставить штуцер 4 по направлению к хвосту поезда, он снабжен рукояткой 7, которая поворачивается на 180 градусов.

Предмет патента.

Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания, характеризующееся применением поворотного штуцера 4,

горловина которого, с целью получения пониженного или повышенного давления в полости штуцера, помещена в главном воздухопроводе 1, каковая полость, с целью подведения воздуха пониженного или повышенного давления в воздухораспределитель, соединена с последним трубкой 2.

Похожие патенты SU5181A1

название год авторы номер документа
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU40368A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
Электропневматический тормоз 1942
  • Трифонов Ф.И.
SU68473A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Аппарат для нефтяного отопления механическими форсунками 1926
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU4072A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU44731A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ПОЕЗДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПРОВОД ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1918
  • Колошинский М.Ф.
SU3358A1
Цепная хлебопекарная печь непрерывного действия 1928
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU15364A1
Приспособление для автоматических воздушных тормозов, предназначенное для равномерного торможения единиц подвижного состава по длине поезда 1927
  • Кравец И.К.
  • Яцунский С.Ф.
SU8596A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 181 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания

Формула изобретения SU 5 181 A1

SU 5 181 A1

Авторы

Котляренко А.И.

Котляренко В.И.

Котляренко Ф.И.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-07-12Подача