Производимый при торможении через кран машиниста выпуск воздуха из поездной трубы прежде всего отражается на передних вагонах, давая наиболее сильное и быстрое разрежение в ближайших к паровозу вагонах и тем более слабое и позднее, чем дальше вагон находится от паровоза. Такая запаздываюш,ая и ослабленная передача торможения к задним вагонам вызывает набегание последних, толчки и даже разрывы поезда. Чем длиннее поезд, тем резче выступают эти явления; то же самое происходит и при оттормаживании. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить вредное влияние длины поезда на скорость торможения и оттормаживания.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого приспособления.
В месте ответвления трубы 2 от поездного трубопровода 1 к вагонному или паровозному воздухораспределителю (тройному клапану)
устанавливается соединительная часть 3 с поворотным изогнутым штуцером 4, направленным к хвосту поезда.
При торможении ток воздуха, идущий по стрелке б из поездной трубы в атмосферу через кран машиниста, встречая на своем пути обраш,енный к нему штуцер 4, вызовет в нем местное повышенное давление, вследствие чего не может произойти торможения до тех пор, пока будет существовать повышенное давление в штуцере 4.
При оттормаживании ток воздуха, идущий по стрелке 5 в поездную трубу через кран машиниста, обтекая штуцер 4, вызовет в нем явление разрежения, т.-е. местное понижение давления, вследствие чего не может произойти оттормаживания до тех пор, пока будет существовать явление разрежения в штуцере 4.
Для того, чтобы возможно было ставить штуцер 4 по направлению к хвосту поезда, он снабжен рукояткой 7, которая поворачивается на 180 градусов.
Предмет патента.
Приспособление для устранения вредного влияния длины поезда на скорость торможения и оттормаживания, характеризующееся применением поворотного штуцера 4,
горловина которого, с целью получения пониженного или повышенного давления в полости штуцера, помещена в главном воздухопроводе 1, каковая полость, с целью подведения воздуха пониженного или повышенного давления в воздухораспределитель, соединена с последним трубкой 2.
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-07-12—Подача