(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОГО
РЕГУЛЯТОРА ГАЗОТУРБИННОГО
ДВИГАТЕЛЯ дах датчика расхода 7, 1феобраэ даатепя 8, электронибй кюделв 10, элемента сравненияг 11. Когда выходное напряжение элемента сра нения 11 станет больше нуля, выходное напряжение репейного элемента 12 примет мак симальное , а - интегрирзгющего звена 13 будет возрастать в соответствии с его коэффициентом усиления, который вььбран из условий получения неколебательного переходного процесса, а также получения времени выхода иитегр1фующего эвена на не вый равновесный режим, большего времени переходного процесса электронной модели, и достаточного запаса устойчивости. Напряжение на выходе тиристорного усилителя 1 изменяется в соответствии с изме нением управляющего сигнала, поступающего на его вход с сумматора 14. Скорости приводного вала электродвигателя 2 с редуктором 3 и датчиком 4 возрастают. Выходное напряжение электронной модели 10, пропорниональное требуемому значению скорости, и - датчика 4, пропорниональ- ное текущему значению скорости, сравниваю ся элементом 11, и при достижении их равенства, когда сигнал на выходе элемента сравнения 11 станет равным нулю, выходпое напряжение релейного элемента 12 также станет равным нулю, ,а напряжение на ьы ходе интегрирующего звена 13 перестанет увеличиваться. Управляющий сигнал на выхо сумматора 14 уменьщится, скорость элек тродвигателя 2 начнет уменьшаться, уменьшится выходное напряжение датчика 4, выходное напряжение элемента сравнения 11 снова станет больше нуля и Т; д. Такой режим работы электропривода будет продолжатт ся в течение премени перехода интегрирующего звена 13 на новый ус Танов{тшийся режим. После этого выходное напряжение релейного элемента 12 будет равно нулю, и управление электродвигателем будет осуществляться только интегрирующем звеном 13. В этом случае электродвигатель п(феходит с пульсирующего режима работы на нег1рерывный. Чтобы сигнал управления на выходе в тиристорныЙ усилитель 1 не превЧлишл максимального значения, выходное напряжение сумматора 14 ограничено. Включение параллельно релейному элемен1ц.у интегрирующего звена позволяет перейти в установивччемся режиме работы с релейного управления на непрерьгоное, что исключгз- ет броски тока и перенапряжения в элемен-. тах электропривода и тем самым облегчает режим работы электропривода. Формула изобретения Устройство для испытанртя топливного регулятора газотурбинного двигателя, содержащее электродвигателг, соединенный с датчиком оборотов, подключенным на один из входов элемента сравнения, и испытуемый регулятор, связанный с электронной моделью двигателя, подключенной на второй вход элемента сравнения, соединенного с релейным элементом, отличающееся тем, что, с целью исключения пульсирующего режима работы, параллельно релейному элементу подсоединено интегрирующее звено, а к их выходам подключен сумматор с ограничителем выходного сигнала, соединенный при Iпомощи тиристорного усилителя с электродвигателем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2414048C1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1990 |
|
RU2011286C1 |
Система автоматического регулирования скорости электропривода | 1983 |
|
SU1136289A1 |
Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока | 1976 |
|
SU655049A2 |
Система автоматического регулирования скорости электропривода | 1984 |
|
SU1277331A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ВОДЯНЫХ НАСОСОВ | 2006 |
|
RU2312452C1 |
Электропривод постоянного тока шахтной подъемной установки | 1985 |
|
SU1301757A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ С ВЯЗКОУПРУГОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗЬЮ | 2010 |
|
RU2446552C2 |
Система управления электроприводом | 1985 |
|
SU1283712A1 |
Следящий электропривод | 1991 |
|
SU1833828A1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-01-02—Подача