(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ
МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления | 1982 |
|
SU1146566A1 |
Гусеничная машина | 2019 |
|
RU2711105C1 |
Гусеничная машина | 2019 |
|
RU2710511C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОМ | 1991 |
|
RU2025299C1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1981 |
|
SU983486A1 |
Трансмиссия самоходной гусеничной машины | 1984 |
|
SU1273291A1 |
Самоходная машина | 1985 |
|
SU1359168A1 |
Механизм поворота гусеничнойМАшиНы | 1978 |
|
SU802118A1 |
Стенд для испытания колесных транспортных средств | 1981 |
|
SU1032345A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU263236A1 |
1
Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности к устройствам для испытания гусеничных машин.
Известны стенды для испытания гусеничных машин, содержащие вращающиеся опоры 5 для установки испытываемой машины, связанные приводными механизмами. Однако такие стенды не приспособлены для испытания гусеничных машин при поворотах, поскольку на таких стендах не учитывается изменение сипьцо тяги на забегающей и остающей гусеницах; существующие стенды не могут при этом имитировать различную силу.
Цель изобретения - обеспечение имитации изменения силы тяги при поворотах.15
Для этого между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельного крутящего момента с регулятором усилия. Для изменения предельного крутящего момента регулятор усилия соединен с нажимным 20 механизмом фрикционной муфты.
На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.26
Стенд содержит два гусеничных обвода 1. На общей раме 2 смонтированной в бетонном основании, закреплены опорные ролики 3, поддерживающее ролики 4, натяжные колеса 5 и приводные колеса 6. Фрикционная муфта 7 предельного крутящего момента установлена полуосями 8, которые кинематически связаны с приводными колесами 6 с помощью бортовых редукторов 9. На полуосях 8 установлены торьмозные устройства 10 и инерционные массы 11 Фиксирующее устройство 12 соединяет испытываемую мащину с основанием стенда. Для фиксации машины в поперечном направлении установлены ограничители 13.
Испитание машины в прямолинейном режиме движения проводится как на обычных стендах. При необходимости испытания машины на повороте изменяют момент трения муфты 7 при помощи нажимного механизма 14, который приводится в действие тягой 15 регулятора усилия. Толкающее и растягивающее усилие, развиваемое испытываемой мащиной, может быть измерено датчиком, вмонтированным в фиксирующее устройство 12, а момент трения муфты 7 - датчиком усилия, установленном в тяге 15. При включении механизма поворота испы тываемой машины скорости яеремотки гусениц становятся разными и вследствие проскальзыва ния дисков фрикционной муфты. 7 полуоси 8 вращаются с разными угловыми скоростями. Сила тяги на забегающей гусенице увеличивается и на отстающей уменьшается на одну и ту же величину, пропорциональную моменту трения фрикционной муфты. Таким образом, при имитации поворота на гусеницах транспорт ной машины обеспечивается требуемое для поворота изменение сил тяги. Изменение сил тяги на гусеницах машины с учетом влияния радиуса поворота может проводиться с помощью нажимного механизма 14, рычаг которого соединен с тягой 15 регулятора усилия. При этом усилие в тяге изменяется так, чтобы при увеличении радиуса поворота уменьшился момент трения фрикционной муфты 7, По величине усилия в тяге 15, измеряемой, например тензометрическим датчи ком, контролируется момент трения фрикционной муфты 7. При проверке ди амических качеств испытываемой машины и эффективности работы тормозов используются инерционные массы 11, имитирующие массы машины. Формула изобретения 1. Стенд для испытания гусеничных машин,содержащий вращающиеся опоры для установки испытываемой машины, связанные с приводными механизмами, отличающийс я тем, что, с целью имитации изменения силы тяги при поворотах, между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельного крутящего момента с регулятором усилия. 2. Стенд по п. 1, отличающий с я тем, что, с целью изменения предельного крутящего момента регулятор усилия соединен с нажимным механизмом фрикционной муфты. .-о °о- о-° 6 Фиг. 1 TV
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1975-01-07—Подача