Стенд для испытания гусеничных машин Советский патент 1976 года по МПК G01M17/07 B62D55/08 

Описание патента на изобретение SU518675A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ

МАШИН

Похожие патенты SU518675A1

название год авторы номер документа
Способ испытания колесных транспортных средств и стенд для его осуществления 1982
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Копыльский Василий Васильевич
  • Амельченко Петр Адамович
  • Стецко Петр Александрович
SU1146566A1
Гусеничная машина 2019
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2711105C1
Гусеничная машина 2019
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Лозин Андрей Васильевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2710511C1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОМ 1991
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2025299C1
Стенд для испытания транспортных машин 1981
  • Чабан Владимир Федотович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Бойков Владимир Петрович
SU983486A1
Трансмиссия самоходной гусеничной машины 1984
  • Ларионов Михаил Александрович
  • Шалягин Валерий Николаевич
SU1273291A1
Самоходная машина 1985
  • Львовский Кива Яковлевич
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Молчанов Валентин Михайлович
  • Шохрин Борис Зиновьевич
SU1359168A1
Механизм поворота гусеничнойМАшиНы 1978
  • Брыков Александр Сергеевич
  • Свичинский Николай Андреевич
  • Сопкин Виктор Александрович
  • Минченко Михаил Евгеньевич
  • Лагутский Гедимин Иванович
  • Шаленый Эдуард Дмитриевич
SU802118A1
Стенд для испытания колесных транспортных средств 1981
  • Заец Николай Григорьевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Левитанус Адольф Давыдович
SU1032345A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1970
SU263236A1

Иллюстрации к изобретению SU 518 675 A1

Реферат патента 1976 года Стенд для испытания гусеничных машин

Формула изобретения SU 518 675 A1

1

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности к устройствам для испытания гусеничных машин.

Известны стенды для испытания гусеничных машин, содержащие вращающиеся опоры 5 для установки испытываемой машины, связанные приводными механизмами. Однако такие стенды не приспособлены для испытания гусеничных машин при поворотах, поскольку на таких стендах не учитывается изменение сипьцо тяги на забегающей и остающей гусеницах; существующие стенды не могут при этом имитировать различную силу.

Цель изобретения - обеспечение имитации изменения силы тяги при поворотах.15

Для этого между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельного крутящего момента с регулятором усилия. Для изменения предельного крутящего момента регулятор усилия соединен с нажимным 20 механизмом фрикционной муфты.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.26

Стенд содержит два гусеничных обвода 1. На общей раме 2 смонтированной в бетонном основании, закреплены опорные ролики 3, поддерживающее ролики 4, натяжные колеса 5 и приводные колеса 6. Фрикционная муфта 7 предельного крутящего момента установлена полуосями 8, которые кинематически связаны с приводными колесами 6 с помощью бортовых редукторов 9. На полуосях 8 установлены торьмозные устройства 10 и инерционные массы 11 Фиксирующее устройство 12 соединяет испытываемую мащину с основанием стенда. Для фиксации машины в поперечном направлении установлены ограничители 13.

Испитание машины в прямолинейном режиме движения проводится как на обычных стендах. При необходимости испытания машины на повороте изменяют момент трения муфты 7 при помощи нажимного механизма 14, который приводится в действие тягой 15 регулятора усилия. Толкающее и растягивающее усилие, развиваемое испытываемой мащиной, может быть измерено датчиком, вмонтированным в фиксирующее устройство 12, а момент трения муфты 7 - датчиком усилия, установленном в тяге 15. При включении механизма поворота испы тываемой машины скорости яеремотки гусениц становятся разными и вследствие проскальзыва ния дисков фрикционной муфты. 7 полуоси 8 вращаются с разными угловыми скоростями. Сила тяги на забегающей гусенице увеличивается и на отстающей уменьшается на одну и ту же величину, пропорциональную моменту трения фрикционной муфты. Таким образом, при имитации поворота на гусеницах транспорт ной машины обеспечивается требуемое для поворота изменение сил тяги. Изменение сил тяги на гусеницах машины с учетом влияния радиуса поворота может проводиться с помощью нажимного механизма 14, рычаг которого соединен с тягой 15 регулятора усилия. При этом усилие в тяге изменяется так, чтобы при увеличении радиуса поворота уменьшился момент трения фрикционной муфты 7, По величине усилия в тяге 15, измеряемой, например тензометрическим датчи ком, контролируется момент трения фрикционной муфты 7. При проверке ди амических качеств испытываемой машины и эффективности работы тормозов используются инерционные массы 11, имитирующие массы машины. Формула изобретения 1. Стенд для испытания гусеничных машин,содержащий вращающиеся опоры для установки испытываемой машины, связанные с приводными механизмами, отличающийс я тем, что, с целью имитации изменения силы тяги при поворотах, между приводными механизмами установлена фрикционная муфта предельного крутящего момента с регулятором усилия. 2. Стенд по п. 1, отличающий с я тем, что, с целью изменения предельного крутящего момента регулятор усилия соединен с нажимным механизмом фрикционной муфты. .-о °о- о-° 6 Фиг. 1 TV

SU 518 675 A1

Авторы

Лосев Виктор Федорович

Рабинков Борис Иосифович

Данилов Леонид Александрович

Собченко Борис Сергеевич

Даты

1976-06-25Публикация

1975-01-07Подача