Для уменьшения суммарной толщины S каждой боковины сталкивателя и ее щитаограничителя :в порожнем состоянии и возможности повышения полезной емкости об-служиваемого стеллажа в боковинах и щитах-ограничителях предусмотрены -гнезда 16. В них вставлены приводы механизмов перемещения щитов-ограничителей, выполненные в виде нескольких гофрированных -силовых элементов 17 из эластичного материала.
Предлагаемое грузовое устройство работает следующим образом.
При перегрузке пакета листовых деталей 18-22 по краям с грузонесущего органа 2 устройства на гребенчатый настил 11 ячейки полоч-ного стеллажа без применения поддона и обвязочного материала грузонесущий орган 2 устанавливается яочти вплотную к гребенчатому настилу Ы против необходимой ячейки стеллажа 12. При этом оси гребней 10 грузонесущего органа 2 по возможности совмещаются с осями гребней настила М ячейки стеллажа 12, а сами гребни 10 располагаются на одной отметке с гребнями настила 11 или выше последних на несколько миллиметров. После включения привода 7 сталкиватель каретки перемещается в ячейку стеллажа 1Й, одновременно перегружая пакет деталей 18-22 с грузонесущего органа 2 устройства на гребенчатый настил 11 ячейки стеллажа 12. В процессе перегрузки указанных деталей их острые клинообразные концы упираются в заднюю стенку 3 и оба щита-ограничителя 14, не касаясь шторки 6 сталкивателя. В груженом состоянии устройства удаленные от боковин щиты-ограничители 14 не дают разваливаться пакету деталей 18-22 в сторону боковин 4
сталкивателя. Как только стенка сталкивателя устройства достигает настила il 1 ячейки стеллажа 12 привод 7 выключается, т. е. сталкиватель останавливается. Затем последовательно включаются привод 8 и силовые элементы 17. При этом гибкая щторка 6 поднимается, переходя из вертикального положения в горизонтальное (над боковинами 4), а щиты-ограничители 14 горизонтально перемещаются в сторону -боковин 4 устройства, освобождая детали 18-22 от своих боковых обхватин.
После выключения привода 8 и силовых элементов 17 выключается привод 7 в обратную сторону, с помощью которого порожним сталкиватель устройства возвращается в исходное положение на грузонесущий орган 2. В незагруженном состоянии устройства щитыограничители 14 почти касаются боковин 4 сталкивателя.
Перегрузка пакета деталей 1-8-22 с гребенчатого-настила 11 ячейки стеллажа 12 на грузонесущий орган 2 грузового устройства без применения поддона и обвязочного материала осуществляется в обратном порядке.
Формула изобретения
Грузовое устройство к погрузчику по авт. св. № 436797, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности в работе, а также при загрузке и 1выгрузке с грузовой площадки в задней стенке и в одной из перекладин гибкой шторки выполнены вырезы, а сталкиватель снабжен расположенными над ним подвижными щитами-ограничителями.
hk
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство к погрузчику | 1972 |
|
SU436797A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ГРАВИТАЦИОННЫ?СТЕЛЛАЖЕЙ^^..v-.-^jIJ П г ЬФ1Д ШШпЕГш! | 1970 |
|
SU435995A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU1030264A1 |
Способ укладки штучных изделий в пакет и транспортная линия для его осуществления | 1978 |
|
SU887387A1 |
Захват погрузчика | 1990 |
|
SU1728126A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
Устройство для ориентирования изделий | 1982 |
|
SU1121207A1 |
ВЗССО'гОЗНАЯ | 1973 |
|
SU368153A1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
«/1
fO 62
iPuiJ
видА
/7
I ГЛ
IPU 2 J5 w 5
t (Риг.
VU2,S
Авторы
Даты
1976-06-30—Публикация
1974-03-25—Подача