(54) ОТКИДЫВАЮЩАЯСЯ ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
520281
шгейнами 4 и 5, которые с помощью пальцев 6 и 7 и упоров 8 и 9 поворотно ев заны с корпусомJ транспортного средства. Упоры 8 и 9 служат ограничителями пово. рота подножки. На нижней части двери 2 закреплен толкатель 1О, который может взаимодействовать двумя вмступамн Ни 12, выоопненными на к-ронштейне 4 и распс ложаннымн ло длине кронштейна по разные стороны от оси его поворота. Фиксация под ножки в откинутом или транспортном поло jKeHBHX осуи1естАленв Л{ }|шной 13, одш... конец которой с яомоошю штифта 14 прикреплен к боковому кронштейну 4, а другой конец с помощью штифта 15 - к упору 8.
При закрытой двери 2 подножка находит ся в транспортном Боложении.
При огкрыааннв двери 2 транспортного средства толкатель Ю воздействует на выступ 12 бокового кронштейна 4 и переводит подножку в откинутое положение, при котором опорная площадка 3 занимает поло жение ниже уровня основания корпуса 1. В этом положеннм боковые кронштгейны 4 в 5 контактируют с упорами, 8 и 9 которые ограничивают ооускашсе подножки вниз
Ори закрывании двери 2 толкатель 1О, воадейст я на выступ 11, переводит подножку в трансиортное положение. В транс- портном и откинутом положениях подножка . фиксируется пружиной 13.
« 0 ftf адф.ав f &
Фиг, /
Формула изобретения
1.ОткиПывающаясн подложка транспортного средства, содержащая опорную площадку с двумя боковыми кронштейнами, уст. ноБлевную поворотно на оси, закрепленной/ на корпусе транспортного средства, и уп- равляемую толкателем, размешенным на нижней части двери, а также ограничитель поворота площадки, отличающа я с я тем, что, с целью повышения удобсть. ва посадки на транспортное средство с высоко расположенным корпусом, один из бок вых кронштейнов выполнен с двумя выступ :и,. расположенными I но длине кронштейна по разные стороны от оси его поворота и поочередно .взйимодействуюшима с толкателем при установке подножки соответственно в транспортное и откинутое положение аограничитель поворбта вьгпол}{ен в виде за крепленных ;ва корпусе уабров для боковых кронштейнов.
2.Откидывающаяся пошожка по п. 1, ртличаюш я с я тем, что , с целью фиксации подножки в обоих полож ниях«
один из кронште1Ь1ов подпружн11ен относнтелЬг но корпуса транспортного средства.
Источники информа1ган, принятые во вни
мание при экспертизе:
, -
1.СССР, в бОЕЗ/О № 409908,
2.Великобритания, В l7b№ 1306216
; 3. Германия, 63 С 83 № 402О95Г (йро готип)
IS
Фи9.1
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1976 |
|
SU623766A1 |
ДВЕРЬ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2300483C1 |
ОТКИДЫВАЮЩАЯСЯ ПОДНОЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU340571A1 |
Безопасное сиденье транспортного средства | 1978 |
|
SU861132A1 |
Подножка транспортного средства | 1981 |
|
SU977235A1 |
БОКОВАЯ ДВЕРЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2122497C1 |
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1976 |
|
SU716897A1 |
ПОВОРОТНАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ | 2011 |
|
RU2592957C2 |
Откидывающаяся подножка транспортного средства | 1972 |
|
SU464473A1 |
Убирающаяся подножка транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU806516A2 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1974-11-13—Подача