Подножка транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B60R3/02 

Описание патента на изобретение SU977235A1

равления, раэъемно соединенным с силовым цилиндром дополнительным рычагом, который соединен с основным рычагом гибким тяговым элементом.

. Кроме ГОТО, гибкий тяговый элемент охвачен защитной оболочкой.

На фиг. 1 изображена подножка в рабочем положении; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.

Подножка содержит опорную площадку 1 с двумя боковыми тягами 2, образующими поворотный кронштейн, установленный на оси 3. Ось 3 пропущена через кронштейн 4, снабженный упорами- 5 и закрепленный на раме 6 транспс$ртного средства. Для фиксации положения опорной пло-. щадки служат пружины 7, один конец каждой из которых закреплен на боковых тягах 2, а второй - на кронштейне 4. Подножка содержит гибкий тяговый элемент 8, охваченный за- щитной оболочкой, один конец которого соединен с основным рычагом 9 поворотной опорной площадки, а второй - с установленным на закрепленной к основанию 10 кабины 11 оси рычага 12 дополнительным рычагом 13 выполненным с гнездом для установки разъемного от него органа ручного управления, например рукоятки 14, и проушиной для подсоединения силового цилиндра, например пневмоцилиндра 15, подключенного через распределитель 16 .к пневмосистеме транспортного средства.

Перевод подножки из одного положения в другое при управлении с земли или из кабины осуществляется соответственно дистанционным или непосредственным включением распределителя 16. При этом пневмоцилиндр 15 поворачивает установленный на оси 12 дополнительный рычаг .13, связанный с гибким тяговым элементом 8, который, воздействуя на основной рычаг 9, осуществляет перево поворотной части с опорной площадко 1 из одного положения в другое. При отсутствии сжатого воздуха в пневмо-системе транспортного средства перевод подножки из одного положения ,в другое осуществляется с земли вручную непосредственным воздействием на опорную площадку 1, а из кабины - поворотом рычага 13 посредством рукоятки 14, которая может быть при необходимости снята.

использование предлагаемой лод- ножки позволяет улучшить условия труда за счет повышения удобства

посарки на транспортное средство с высокорасположенными корпусом и кабиной при одновременном повышении эксплуатационной надежности за счет использования дублированного управления и исключения кинематической связи между п.одножкой и дверью кабины.

Формула изобретения

1. Подножка транспортного средства, содержащая опорную площадку, шарнирно соединенную с неподвижным

элементом корпуса транспортного средства боковыми тягами и связанную с приводом ее перемещения, выполненным в виде силового цилиндра, связанного с площадкойчерез основной рычаг, отличающаяся

0 тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения удобства пользования в транспортных средствах с высокорасположенным кор-: пусом, она снабжена органом ручного

5(управления, разъемно соединенным с силовым цилиндром Дополнительным рычагом, который соединен с основным рычагом гибким тяговым элементом.

0 2. Подножка по п. 1, отличающаяся тем, что гибкий тяговый элемент охвачен защитной

:ОбОЛОЧКОЙ.

Источники информации, 5 принятые во внимание при экс,пертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 520281, кл. В 60 R 3/02, 1977.

2.Патент США 4020920,

кл. 182-19, кл. В 60 R 3/00, 1977 (прототип).

Похожие патенты SU977235A1

название год авторы номер документа
Убирающаяся подножка транспортного средства 1977
  • Липаев Анатолий Петрович
SU662389A1
Убирающаяся подножка транспортногоСРЕдСТВА 1978
  • Виноградов Владимир Иванович
  • Токовой Вадим Николаевич
  • Савинов Михаил Николаевич
SU806516A2
Убирающаяся подножка транспортного средства 1976
  • Виноградов Владимир Иванович
  • Токовой Вадим Николаевич
  • Савинов Михайил Николаевич
SU716897A1
Подножка для транспортного средства 1980
  • Литахов Леонид Дмитриевич
  • Сидоров Николай Андреевич
SU977234A1
Откидная подножка транспортного средства 1972
  • Белов Павел Васильевич
  • Липаев Анатолий Петрович
  • Бек Ким Асланчериевич
SU564987A1
Убирающаяся подножка транспортного средства 1978
  • Виноградов Владимир Иванович
  • Токовой Вадим Николаевич
SU783097A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Стробыкин О.В.
  • Стробыкин Виталий Николаевич
RU2202701C2
Коляска для инвалидов 1990
  • Варнаков Сергей Валентинович
  • Акимов Петр Иванович
SU1801439A1
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 2007
  • Искандаров Раис Низамиевич
  • Уржумов Анатолий Владимирович
  • Кузнецов Николай Иванович
RU2380512C2

Иллюстрации к изобретению SU 977 235 A1

Реферат патента 1982 года Подножка транспортного средства

Формула изобретения SU 977 235 A1

SU 977 235 A1

Авторы

Новожилов Юрий Иванович

Грачев Олег Иванович

Даты

1982-11-30Публикация

1981-05-11Подача