равления, раэъемно соединенным с силовым цилиндром дополнительным рычагом, который соединен с основным рычагом гибким тяговым элементом.
. Кроме ГОТО, гибкий тяговый элемент охвачен защитной оболочкой.
На фиг. 1 изображена подножка в рабочем положении; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.
Подножка содержит опорную площадку 1 с двумя боковыми тягами 2, образующими поворотный кронштейн, установленный на оси 3. Ось 3 пропущена через кронштейн 4, снабженный упорами- 5 и закрепленный на раме 6 транспс$ртного средства. Для фиксации положения опорной пло-. щадки служат пружины 7, один конец каждой из которых закреплен на боковых тягах 2, а второй - на кронштейне 4. Подножка содержит гибкий тяговый элемент 8, охваченный за- щитной оболочкой, один конец которого соединен с основным рычагом 9 поворотной опорной площадки, а второй - с установленным на закрепленной к основанию 10 кабины 11 оси рычага 12 дополнительным рычагом 13 выполненным с гнездом для установки разъемного от него органа ручного управления, например рукоятки 14, и проушиной для подсоединения силового цилиндра, например пневмоцилиндра 15, подключенного через распределитель 16 .к пневмосистеме транспортного средства.
Перевод подножки из одного положения в другое при управлении с земли или из кабины осуществляется соответственно дистанционным или непосредственным включением распределителя 16. При этом пневмоцилиндр 15 поворачивает установленный на оси 12 дополнительный рычаг .13, связанный с гибким тяговым элементом 8, который, воздействуя на основной рычаг 9, осуществляет перево поворотной части с опорной площадко 1 из одного положения в другое. При отсутствии сжатого воздуха в пневмо-системе транспортного средства перевод подножки из одного положения ,в другое осуществляется с земли вручную непосредственным воздействием на опорную площадку 1, а из кабины - поворотом рычага 13 посредством рукоятки 14, которая может быть при необходимости снята.
использование предлагаемой лод- ножки позволяет улучшить условия труда за счет повышения удобства
посарки на транспортное средство с высокорасположенными корпусом и кабиной при одновременном повышении эксплуатационной надежности за счет использования дублированного управления и исключения кинематической связи между п.одножкой и дверью кабины.
Формула изобретения
1. Подножка транспортного средства, содержащая опорную площадку, шарнирно соединенную с неподвижным
элементом корпуса транспортного средства боковыми тягами и связанную с приводом ее перемещения, выполненным в виде силового цилиндра, связанного с площадкойчерез основной рычаг, отличающаяся
0 тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения удобства пользования в транспортных средствах с высокорасположенным кор-: пусом, она снабжена органом ручного
5(управления, разъемно соединенным с силовым цилиндром Дополнительным рычагом, который соединен с основным рычагом гибким тяговым элементом.
0 2. Подножка по п. 1, отличающаяся тем, что гибкий тяговый элемент охвачен защитной
:ОбОЛОЧКОЙ.
Источники информации, 5 принятые во внимание при экс,пертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 520281, кл. В 60 R 3/02, 1977.
2.Патент США 4020920,
кл. 182-19, кл. В 60 R 3/00, 1977 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1977 |
|
SU662389A1 |
Убирающаяся подножка транспортногоСРЕдСТВА | 1978 |
|
SU806516A2 |
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1976 |
|
SU716897A1 |
Подножка для транспортного средства | 1980 |
|
SU977234A1 |
Откидная подножка транспортного средства | 1972 |
|
SU564987A1 |
Убирающаяся подножка транспортного средства | 1978 |
|
SU783097A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
Коляска для инвалидов | 1990 |
|
SU1801439A1 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
Авторы
Даты
1982-11-30—Публикация
1981-05-11—Подача