eertyuiero кулачкя 7. roro, .viijiaHJiH- кулнчок С1ш6ж« н Гюковым B.icrynoM расположе11И,М i верхней части скоса куличке. Куллши могут иаходип ся п порхнем рабочем гк)Ложеш1И, когда Nej;yuinii кулачок 7 перемечшет гр:з (см.фиг. 1 ),шш в нижнем отключенном положении {см.фиг. 3
Конвейер работает следующим образом. Тяговдя цепь движотся нопрерьлшо. Когда перед траиюпортируомым грузом (г, данном случае блоком автомобильного двигателя) нет препятствий, (н :ущий кулачок 7 переметает этот блок по (юл)«овом5 настилу ou его переднюю кромку, как показано но фиг. 1. К()гда пер ме1иаемьгй блок подходит к столбу блоков, неподвижно стбяших 1Л участко ипкоплоння, скос уиравляюшого кулачка 8, расположенш.(1 при рабочем положении кулачка над верхним уровнем ропиково настила, наезжает нл заднюю кромку последнего из нг-подвижно стоящих блоков иHawHaoT поворачиваться вокруг своей оси. При этом продолыя 1Й выступ управляющего кулач.л, поворачиваясь вниз воздействует на продольной выступ ведущего кулачка, поворачивая ведущий кулачок вокруг оси и выводя его нл aatieimeния с перемет/(мым блоком. После этого -еремещаемый блок ост шавливлется, а ведущий кулачок перемешается вместе с тяговой цепью. Каретка с кулачками продолжает двигаться дальше под Нинодвижно стоящим блоком, причем кулачки продолжают оставаться в отключенном 1шжнем положении, ток как боковой выступ 9
()2994
упрал/ынндего кулачка 8 при движении под неподвижным блоком оказывается под ript дольноП перем.1чкой 4 блока. Таким об разом под всеми неподвижно стоящими на участках накопления блоками кулачки проx-;ijiT п тгкием отключенном полог ении.
Если перед неподвижно стояшим на конвейере блоком 3 освобождается место, то при подхгде очередной каретки с кулачками к передней кромке этого блока, ког
да верхний скос управляющего кулачка 8 выходит из-под блока, кулачок 8 под действием противовеса возвращается в исходное положение, освобождая , кулачок 7, который также под действием
)собс1 енногс) веса возвращается в исходное положение, подхватывает за переднюю кромку блок 3 и начинает его перемещение.
Формула изобретения
Накопительный конвейер, включающий тяговую пепь с каретками, на которых тарнирно .пкрепле1гьг управляющий и ведущий поворотные кулачки с конгактнрую111Ик и между собой FibictynaMii. отличающийся TON, что с цслью пакоп ЛОИИЯ грузов, имеющих В11уТ|) 11(,).ЧОСТЬ,
управляющий кулачок сл;)Ьжо11 боковым , закроилоипым па ШМ с исхчмолоюспью (взаимодействия с .oinijiiioii понс, хмост-ью
Транопс. ртируемого rfiyan.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Накопительный конвейер | 1978 |
|
SU749747A1 |
Накопительный конвейер | 1983 |
|
SU1135692A2 |
Накопительный конвейер | 1980 |
|
SU963919A1 |
Накопительный конвейер | 1981 |
|
SU971733A1 |
Накопительный конвейер | 1981 |
|
SU1002202A2 |
Накопительный конвейер | 1982 |
|
SU1009932A1 |
Устройство для транспортирования и подключения электроэлементов к измерительной аппаратуре | 1973 |
|
SU498230A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Устройство для изготовления сотово-гО зАпОлНиТЕля | 1979 |
|
SU820984A1 |
Устройство для образования попереч-НыХ шВОВ HA ТЕРМОСВАРиВАЕМыХ РуКАВАХи ОТРЕзАНия гОТОВыХ пАКЕТОВ | 1979 |
|
SU806540A1 |
Фиг.г
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1973-08-03—Подача