(34) ПРОТИВОУГОННО Изобретение относится к подъемно -тран4спс тному маиишостроению, в частности к противоугонньгм устройствам рельсовых кранов. Известно противоугонное устройство рель совых кранов, содержащее привопные клеши, захваты которых шарнирно укреплены на опор ной раме ходовой части крана и регулируемые упоры, расположенные между захватами клешей. Недостаток известного устройства заклк Чается в тоМу 4x0 захваты не зафиксированы относительно релЬса в нерабочем состоянии, что может привести к поломке захватов в случае ударов последних о рельс при движеНИИ крана. Целью изобретения является повышеьше надежности устройства за счет фиксации захватов клешей относительно рельса в нерабочем состоянии. . , . .-. Это достигается тем, что устройство ,. .снабжено стенкой, жестко связанной с опор- -НОЙ рамой и расположенной мехкду захвата- . ми клещей, причем на стерше смонтирсааны регулируемые упоры, которые вьлолнены в К СТРОЙСТВО РЕЛЬСОВЫХ ОВ виде утсрепленной на стенке шпильки с насаженными на ее концы колпачковыми гайками. На чертеже изофажено устройство в рабочем положении. Противоугонное устройство рельсовых кранов содержит приводные клеши, захваты 1 которых шарнирно укреплены на опорной раме 2 Ж)довой части крана, л регулируемые упоры, расположенные межцу захватами 1 клешей. Регулируемые упоры выполнены в виде шпильки 3, с насаженными на ее концы колпачковыми гайками 4. Между захватами 1 расположена стенка 5, жестко связанная с опорной рамой 2, Шпильки 3 регулируемь1х упоров смонтированы на стенке. 5. : Устройство работает следуюшим образом. В нерабочем (раскрытом) положении залваты 1 прижаты к колпачковьгм гайкам 4. В таком положении захваты 1 зафиксированы относительно продольной оси рельса, что исключает возможность полокпси захватов при передвижении крана.
Формула изобретения
11 Противоугонное устройство репьссвых крансв, содержапее приводные клети, захваты которых шарнирно укреплены на опсрной раме ходовой части крана, и регулируемые угюры, расположенные между захватами клешей, отличаюшееся тем, что, с целью повышения его надежности путем фиксации захватов клещей относительно , „..
са в нер1бочем состоянии, устройство снабжено стенкой, жестко рвязанной d опорной рамой и расположенной между захватами клещей, гфичем на стенке смонтированы регулируемые упоры.
2. Устройство по п. 1 о т л и ч а е а с я тем, что, регулируемые упоры выполнены в виде укрепленной на стенке шпильки с насаженньгми на ее концы колпач- ковыми гайками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонный рельсовый захват для кранов | 1986 |
|
SU1516452A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СРЕДСТВА ЧЕРНЕЦКОГО Г.Б. | 2008 |
|
RU2370430C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU360311A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ КРАНОВ | 1968 |
|
SU221927A1 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ ЗАХВАТ ДЛЯ КРАНОВ | 2000 |
|
RU2225828C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU265402A1 |
Устройство для контроля качества подбивки железобетонных шпал рельсового пути | 1982 |
|
SU1051149A1 |
Противоугонный рельсовый захват | 1983 |
|
SU1191417A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1974-03-19—Подача