(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ гистрапью. Рабочий цилиндр 11 выполнен с тормозной камерой (на схеме не обозначена), В исходном положении привод насоса 2 выключен; педаль управления 1 отпущена; клйпан 6 открыт системой рычагов 3, которая передает усилие пружины кпапана-пульсатора Ю на плунжер клапана 6; баба 9, плунжер 8 силового циливдра 4, шток 12 рабочего цилиндра lli его поршень 13 и Плунжер 16 аккумулятора 14 находятся в соответствующих нижних положениях; все магистрали, пол сети цилиндров и аккумулятора 14 эаполгэны рабочей жидкостью. При включении привода насоса 2 нагнетаемая им рабочая жидкость идет в бак {на слив) че|рез дроссель 7, Подпор (давление), образо вавшийся на дросселе 7, распространяется в полость дополнительного силового цилиндра 4| в штоковую полость рабочего цилиндра 11 и в полость аккумулятора; 14, Величина подпора такова, что усилие, созда.ваемое поршнем 13, недостаточно для за рядки аккумулятора 14 (слсатия плунжером 16 жидкости в зам1шутой полости аккуму лятора 14), а баба 9 под действием подпора в полости цилищфа 4, поднимается плунжером 8 до упора в шток 12, который при этом неподвижен. Таким образом баба находится на весу с расстоянием между верхним и нижним бойком, равным высоте 1Н рабочей зоны в свету. Для осуществления ударов необходимо нажать на педаль управления 1, от. которой через систему рычагов 3 закрывается обратный клапан 6 и происходит сжатие пружины клапана - пульсатора 10, Рабочая жидкость, нагнетаемая насосом 2, повышает давление в полости дополнительного силового цилиндра 4 и в штоковой полости рабочего цилиндра 11, что приводит к пере мещению бабы 9 вверх и,зарядке аккумулятора 14, По мере сжатия жидкости в полости аккумулятора 14 повышается давление и в напорной линии насоса 2, что приводит к автоматическому открыванию кла|пана-пульсатора 10. Напорная магистраль насоса 2, полость силового цилиндра 4 и штоковая полость рабочего цилиндра 11 со единяются со сливом; Аккумулятор 14, раз ряжаясь, сообщает кинетическую энергию падающим. частям {бабе 9 и плунжеру 8), Рабочая жидкость от насоса 2 из полости дополнительного силового цилиндра 4 и шт ковой полости рабочего цилиндра 11 вытес няется через управляе.1ый клапан-пульсато 10 в бак, В конце короткого хода разгона (полная разрядка аккумулятора ,14) поршен 13 и скрепленный с ним шток 12 останавливаются жидкостью в тормозной камере нижней части рабочего цилиндра 11, Баба И плунжер 8 силового цилиндра 4, под действием кинетической энергии, продолжают движение вниз уже Б рабочей зоне, прв этом клапан-пульсатор 10 удерживается в открытом состоянии потоком жидкости, вы тесняемой плунжером 8 и производительностью насоса 2, После удара через управляемый клапан-пульсатор 10 проходит только жидкость, нагнетаемая насосом 2., кото рой недостаточно для удержания управляемого клапана-пульсатора 10 открытым и он закрывается. Жидкость,,нагнетаемая насосом 2 в полость дополнительного силового ци- . лищфа 4 и в штоковую полость рабочего цилиндра 11, повышает в этих полостях, давле ние до величины, при которой происходит ход бабы 9 вверх до упора в шток 12 рабочего цилиндра 11, Если в промежутке времени от конца разгона бабы 9 вниз до момента упо ра ее в шток 12, при возвратном ходе, педаль управления 1 опустить - будет совершен единичный удар, после которого баба 9 дойдет до упора в шток 12 и остановится (держание на весу). Если педаль управления 1 не опушена, то удары будут автоматически повторяться. Энергия ударов бесступе чато изменяется изменением угла поворота педали управления 1, При большем угле поворота аккумулятор 14 накапливает больше энергии для раагога бабы 9 вниз. Ходы ба|бы 9 без ударов осуществляются слабым нажатием на педаль управления 1, Обратный клапан 15 предназначен для пополнения: утечек жидкости из полости аК кумулятора 14, Формула изобретения Гидравлический молот, содержащий смонтированные на станине рабочий цилиндр с поршнем и штоком и аккумулятор с плунжером, взаимодействующим с поршнем рабочего цилиндра, а также установленную в напра&ляющих станины бабу с закрепленным на ней рабочим инструментом и насос постоянной jпроизводительности, сообщающийся через управляемый клапан-пульсатор с полостями аккумулятора и рабочего цилиндра, о т л и чающи йс я тем, что, с целью повьцие- ния энергоемкости, он снабжен смонтированным на станине под рабочим цилиндром до- . полнительным силовым цилиндром с плунжером, перемещающимся навстречу штоку рабочего цилиндра и жестко соединенным с бабой, при этом полость дополнительного силового гидроцилиндра соединена со штоковой полостью рабочего цилиндра, а ход ш.тока рабочего щтиндра принят равным величине переме;дения бабы на участке разгона, доставляющем часть полного хода бабы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод молота | 1976 |
|
SU707669A1 |
Гидравлический привод молота | 1981 |
|
SU1039632A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВИЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2014 |
|
RU2574623C1 |
Вертикальный бесшаботный молот | 1981 |
|
SU984606A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2409446C1 |
Гидропривод молота | 1976 |
|
SU623624A1 |
Гидравлический привод штамповочного молота | 1989 |
|
SU1682024A1 |
КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2505375C1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
БЕСШАБОТНЫЙ МОЛОТ | 2013 |
|
RU2553782C1 |
Авторы
Даты
1976-07-15—Публикация
1974-12-31—Подача