8 Е бак. При повороте педали управления предохранительный клапан 9 обепечивает давление, недостаточЕюе для держаная бабы 7 на весу при заряжен hoM наполнителе 5. Это приводит к тому, что баба 7 перемещается вниз со скоростью, определяемой площадью поперечного сечения поршня рабочего цилиндра 4 и производительностью наcoca 1. При касании бойка бабы 7 с поковкой, педаль поворачивается на больший угол (для получения ударов той или другой энергии), что приводит к перекрытию предохранительного клапана (он в этом случае может сработать только при аварийномдавлении) и подъему бабы.7 вверх на величину меньше полного хода поршня рабочего цилиндра 4, что обусловлено динамикой подъвсма вверх. При этом первклюгается на ход вг-гиз пульсатор 2 (сообщает иОрап}евую полость рабочего цилиндра 4 с аккумулятором 3| н прог-юкодкт торможение лвижения аэьл 7 в верхнем гаоложекки j, ее остановкаf разгои вниз м удар по поковке. Во время двкжевия 6а6:ы лосле раэрядкк акку&Гз яктора ЗУ пульсатор автоматически переключаемся в исходное положение,, как покаэарзо на схеме, н поршневую полость рабочего цилиндра 4, на остазшемся пути до удара, попалиЯ€Т жидкость иаполнптель 5, После yisapa цикл (следующий удар) автоматически повторяется. Для получения едкнггчпык yiicitiOB механизмом управления включается ь работу гидрО5Хклин.цр С путем переь-;ещеннй- его плунжера в крайнее ..ченое положглаие, При зтсм после; включения колота на удар; когда псфшкеваяполос7ь рабочего цклкнРС 4 подключилась пульсатот.)ом 2 к
sjiyKjK&p Гндроцилиндра ( под действием рабочей жилкостк смещзется яправо i-i перек;зю«5ет мехаг нзм управлег кя предохранительньтгч Kjj-зпгком 9 н пульсатором 2 н псхпожение держания бабм 7 на весу независимо or положения педали управления. Происходит одинудар и держание бабы 7 на весу, а для получения следующего удара необходимо отпустить педаль управления и снова повернуть ее, как описано вьеие. Перевод гидропривода молота на
режим работы правильного пресса осуществляется переключением механизма управления, при котором меняется характер воздействия педали на пружину пульсатора 2, В этом случае, после
касания бойка бабы 7 с поковкой, при нажатии на педаль управления происходит освобождение пружины пульсатора 2 и зажатие пружины предохранительного клапана 9. При этом пульсатор
переключается и соединяет поршневую полость рабочего цилиндра 4 с напорной магистралью насоса 1 и с аккумулятором 3 без отрыва бабы 7 от поковки, которая воспринимает усилие прессо- .
вания. Последнее изменяется поворотом педали упра.влени55, которая B CBOKI очередь изменяет давление срабатывании предохранительного клапана 9. При отпущенной педали управления баба 7 поднимается зверх и удерживается на весу.
Формула изобретения
Гидропривод молота., содержащий силовой ЦИЛИНДР, йасос, аккумулятор, nyj5bcaTop и сливкой бак, о т л и- ч аю щ и и с я тем, ЧТО; с целью повышения КПД и расширения технологически Бозможностей молота за счет обеспечения прижима заготовкиf он снабжен сзязанньм с поршненой полостью сипового цилиндра Е аполкителем и гидроднHtfKApOM одностороннего действия, подпорным клапано:м, смонтированньгм перед слиЕным баком и предохранительHfciM клапаном, установленным между насосом и подпорным клапаном.
Источ)икк информации, принятые во внимание при экспертизе:
.1. Матвеев И.Б. Гидропривод машин ударного и зибрационного деЯстзкя К, f 1974, с. 108, рис. 56.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод молота | 1976 |
|
SU707669A1 |
КУЗНЕЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2505375C1 |
Гидравлический привод молота | 1981 |
|
SU1039632A1 |
Гидравлический молот | 1974 |
|
SU521056A1 |
Система управления пневматическим молотом | 1981 |
|
SU1063522A1 |
Система управления гидравлического штамповочного молота | 1975 |
|
SU546419A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2009 |
|
RU2409446C1 |
Пневматический молот | 1972 |
|
SU454078A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2006 |
|
RU2334583C2 |
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1976-11-29—Подача