Клапан облегченного отпуска тормозов Советский патент 1937 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU52108A1

Изобретение относится к клапанам, предназначенным для достижения облегченного отпуска тормозов. В описываемом клапане облегченного отпуска тормозов применены два пружинных клапана, работаюпдие один обратно другому и связанные между собою с возможностью небольшого перемещения одного относительно другого. При своем продольном перемещении оба клапана разобщают попеременно при крайних своих положениях рабичую камеру с атмосферой. Среднее положение клапанов соответствуем мо.мепту, когда оба клапана смещены со своих седел и рабочая камера сообщена с атмосферой. В конце периода отпуска порnienb вторичного распределительного органа при своем воздействует на хвостовик одного из клапанов н перемещает оба клапана из одного крайнего положения в другое, благодаря чему в среднем положении кляпанов рабочая камера сообпшется с атмосферой и в ней понижается давление воздуха, способствующее облегчению отпуска тормоза. В момент достижения порщнем вторичного распределительного своего крайнего положения другой клапан прижимается к седлу и тем самым разобщает рабочую камеру с атмосферой.

На чертеже изображен осевой разрез клапана облегченного отпуска тормозов.

Кланан облегченного отпуска тормозов включает в себе два пружинных клапана / и 5, связанные между собою с возможностью небольшого перемещения один относительно другого, с целью мягкой посадки клапапа 3 на свое седло. Хвостовик 5 пружинного клапана / выступает в рабочую камеру 4 воздухораспределителя. В период зарядки тормоза порщень 6 вторичного распределительного органа, перемещаясь, надавливает на хвостовик 5 пружинного клапана 7, который, сжимая пружину 2, закрывает клапаном 3 отверстие 7, сообщающееся с атмосферой, благодаря чему зарядка тормоза протекает нормально. Во время торможения поршень 6 отходит от хвостовика 5 клапана 7, и последний садится на свое седло, открывая в то же вре.мя клапаном 3 отверстие 7. За время, в течение которого клапан / еще не закрылся, а клапан 3 уже открылся, незначительная часть

воздуха из рабочей камеры 4 успевает выйти в атмосферу, но в виду быстрого перемещения поршня 6 количество выпущенного в атмосферу воздуха невелико и не оказывает влиянии на торможение. При отпуске тормоза, когда поршень 6 откроет пружинный клапан /, рабочая камера 4 сообщается с атмосферой до тех пор, пока поршень 6 не переместится в свое крапиве нижнее (по чертенсу) положение, при котором клапан 3 разобщит рабочую камеру 4 с атмосферой, Сообп1,ение рабочей камеры 4 в период отпуска тормоза с атмосфе- j

рой понижает давление воздуха в ней, благодаря чему осуществляется облегченный отпуск тормоза.

П : е д м е т и з о б р е т е н и я.

Клапан облегченного отпуска тормозов, отличающийся тем, что для понижения давления в рабочей камере 4 применены два связанных между собою пружинных клапана / и 5, сообщающие рабочую камеру с атмосферой, на которые воздействует порщень вторичного распределительного органа в своем крайнем полом ении.

Похожие патенты SU52108A1

название год авторы номер документа
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU51031A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Парораспределительный механизм для насоса компаунд 1936
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шанявский К.К.
SU54290A1
Соединительная головка для тормозных рукавов 1936
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Казанцев В.Ф.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шагявсчин К.К.
SU51737A1
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия 1938
  • Боровский Г.Н.
  • Дидусенко Н.П.
  • Днков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
  • Шанявский К.К.
SU57955A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1939
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58212A1
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости 1938
  • Албегов Н.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Майзель Л.М.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54898A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов 1936
  • Боровский Е.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51146A1
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза 1936
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU50711A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 108 A1

Реферат патента 1937 года Клапан облегченного отпуска тормозов

Формула изобретения SU 52 108 A1

niri Тюр сщ;р:1

- и

SU 52 108 A1

Авторы

Дидусенко Н.П.

Диков Б.П.

Кировский Г.М.

Шавгулидзе Е.А.

Шанявский К.К.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-04-14Подача