Изобретение относится к клапанам, предназначенным для достижения облегченного отпуска тормозов. В описываемом клапане облегченного отпуска тормозов применены два пружинных клапана, работаюпдие один обратно другому и связанные между собою с возможностью небольшого перемещения одного относительно другого. При своем продольном перемещении оба клапана разобщают попеременно при крайних своих положениях рабичую камеру с атмосферой. Среднее положение клапанов соответствуем мо.мепту, когда оба клапана смещены со своих седел и рабочая камера сообщена с атмосферой. В конце периода отпуска порnienb вторичного распределительного органа при своем воздействует на хвостовик одного из клапанов н перемещает оба клапана из одного крайнего положения в другое, благодаря чему в среднем положении кляпанов рабочая камера сообпшется с атмосферой и в ней понижается давление воздуха, способствующее облегчению отпуска тормоза. В момент достижения порщнем вторичного распределительного своего крайнего положения другой клапан прижимается к седлу и тем самым разобщает рабочую камеру с атмосферой.
На чертеже изображен осевой разрез клапана облегченного отпуска тормозов.
Кланан облегченного отпуска тормозов включает в себе два пружинных клапана / и 5, связанные между собою с возможностью небольшого перемещения один относительно другого, с целью мягкой посадки клапапа 3 на свое седло. Хвостовик 5 пружинного клапана / выступает в рабочую камеру 4 воздухораспределителя. В период зарядки тормоза порщень 6 вторичного распределительного органа, перемещаясь, надавливает на хвостовик 5 пружинного клапана 7, который, сжимая пружину 2, закрывает клапаном 3 отверстие 7, сообщающееся с атмосферой, благодаря чему зарядка тормоза протекает нормально. Во время торможения поршень 6 отходит от хвостовика 5 клапана 7, и последний садится на свое седло, открывая в то же вре.мя клапаном 3 отверстие 7. За время, в течение которого клапан / еще не закрылся, а клапан 3 уже открылся, незначительная часть
воздуха из рабочей камеры 4 успевает выйти в атмосферу, но в виду быстрого перемещения поршня 6 количество выпущенного в атмосферу воздуха невелико и не оказывает влиянии на торможение. При отпуске тормоза, когда поршень 6 откроет пружинный клапан /, рабочая камера 4 сообщается с атмосферой до тех пор, пока поршень 6 не переместится в свое крапиве нижнее (по чертенсу) положение, при котором клапан 3 разобщит рабочую камеру 4 с атмосферой, Сообп1,ение рабочей камеры 4 в период отпуска тормоза с атмосфе- j
рой понижает давление воздуха в ней, благодаря чему осуществляется облегченный отпуск тормоза.
П : е д м е т и з о б р е т е н и я.
Клапан облегченного отпуска тормозов, отличающийся тем, что для понижения давления в рабочей камере 4 применены два связанных между собою пружинных клапана / и 5, сообщающие рабочую камеру с атмосферой, на которые воздействует порщень вторичного распределительного органа в своем крайнем полом ении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза | 1936 |
|
SU51031A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Парораспределительный механизм для насоса компаунд | 1936 |
|
SU54290A1 |
Соединительная головка для тормозных рукавов | 1936 |
|
SU51737A1 |
Парораспределительный механизм для машин-компаунд прямого действия | 1938 |
|
SU57955A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU58212A1 |
Устройство для автоматического переключения режимов двухрежимного тормоза в зависимости от скорости | 1938 |
|
SU54898A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Насос для подачи смазки в цилиндры воздушных насосов | 1936 |
|
SU51146A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для достижения облегченного отпуска тормоза | 1936 |
|
SU50711A1 |
niri Тюр сщ;р:1
- и
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-14—Подача