Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии Советский патент 1976 года по МПК B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU521164A1

Изобретение относится к перевозкам различных изделий 3 подвешенном состоянии автомобильным транспортом.

Известен автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии, содержащий расположенные в два яруса горизонтальные цепные транспортеры с гидроприводом перемеш,ення и подъемное устройство для передачи изделий на транспортер.

Недостатком известного автофургона является цикличность подачи изделий, что снижает производительность труда.

С целью повышения производительности труда при погрузке-разгрузке автофургона путем непрерывной подачи изделий и улучшения удобства обслуживания подъемное устройство состоит из двух бесконечных цепных транспортеров, снабженных шарнирно смонтированными ловителями, расположенными с равным шагом, а горизонтальные транспортеры снабжены жестко закрепленными на них гнездами, также расположенными с равным шагом, при этом соотношении диаметров звездочек подъемных устройств и горизонтальных транспортеров кратко соотношениям расстояний между ловителями и гнездами горизонтальных транспортеров.

Кроме того, с целью возможности загрузки автофургона изделиями в неподвешенном состоянии ветви горизонтальных транспортеров могут быть размещены у боковых стенок фургона и соединены между собой валами, расположенными в передней части фургона.

На фиг. 1 показан предлагаемый автофургон, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А - А на фиг. 1 с частичным выровом пола; на фиг. 3- вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 1; на фиг. 5-кинематическая схема механизмов автофургона. Привод транспортеров подъемных устройств 1 состоит из двигателя 2, муфты 3 и редуктора 4 с двумя выходными валами 5, на которых посажены полумуфты 6, соединяющиеся с одной из подвижных полумуфт 7, а в ее проточки входят сухари вилок 8, связанных между собой коромыслом 9, соединенным тягой 10 с рукояткой 11, фиксируемой в одном из двух положений. Полумуфты 6 расположены на концах валов 12, на противоположных концах которых посажены звездочки 13, находящиеся в постоянном цепном зацеплении со звездочкой 14, выполненной в одном блоке с приводными звездочками 15 транспортеров

подъемных устройств 1.

Транспортеры подъемных устройств 1 (фиг. 3) снабжены шарнирно смонтированными ловителями 16, расположенными с равным шагом.

Звездочки 17 подъемных устройств выполнены в одном блоке с приводными звездочками 18 цепных горизонтальных транспортеров 19, раздельные ветви последних соединены между собой валом 20, расположенным у передней стенки автофургона 21. На горизонтальных транспортерах 19 с равным шагом жестко закреплены гнезда 22, в которых располагаются вешала с подвешенными изделиями. Соотношение между диаметрами звездочек 15 и 17 подъемных устройств и звездочек 18 гор изонтальных транспортеров выполнено кратно расстояниям между ловителями 16 подъемных устройств и гнездами 22 горизонтальных транспортеров. Сзади фургона расположены две боковые двери 23, необходимые для загрузки-разгрузки автофургона, и одна нижняя дверь . 24 для обеспечения доступа вспомогательных приспособлений, например тележки 25, для иеремеш,ений вешал с изделиями к транспортерам подъемных устройств. Двери снабжены эксцентриковым запором 26, нижний эксцентрик которого выполнен со скосом в горизонтальной плоскости. Автофургон работает следующим образом. Рукоятка 11 фиксируется в одном из двух положений в зависимости от того, какой ярус загружается первым, при этом рукоятка 11 через тягу 10 воздействует на коромысло 9 вилки 8, сухари которой входят в проточки двух полумуфт 7 и сдвигают обе полумуфты в одном направлении, Щ)и этом одна из полумуфт 7 соединяется с полумуфтами 6 привода, а другая одновременно отсоединяется.

Таким образом, включается только один из валов 12, передаюш,ий через блок звездочек 14 и 15 вращение одной ветви транспортера подъемного устройства 1, его цепи, вращая верхнюю звездочку 17, через звездочку 18, выполненную в одном блоке со звездочкой 17, передают вращение одной из ветвей горизонтального транспортера 19, которая через валы 20 передает вращение противоположной ветви горизонтальных транспортеров, а затем через блок звездочек 17, 18 передает вращение противоположной ветви транспортера подъемных устройств.

При погрузке автофургона эксцептриковым запором 26 открываются боковые двери 23, а нижняя дверь 24 отбрасывается в вертикальное положение. В пространство, образованное при откинутой нижней двери, закатывается тележка 25 с расположенным в ней вещалом. Ловители 16 захватывают вешало с подвешенными на нем изделиями, передают его в гнезда 22 горизонтальных транспортеров 19 и возвращаются порожними за захватом следующего вешала. В момент захвата вещала ловителями 16 порожняя тележка выкатывается из проема, а на ее место закатывается новая тележка с вешалом, которая захватывается следующим ловителем и снова передается на горизонтальный транспортер.

Поскольку соотношения диаметров звездочек 17 подъемных устройств и звездочек 18 горизонтальных транспортеров выполнено кратно соотношениям расстояний между ловителями 16 подъемных устройств и гнездами 22 горизонтальных транспортеров, скорость

10 перемещения транспортеров подъемных устройств во столько раз больше (меньше) скорости горизонтальных транспортеров, во сколько раз расстояние между ловителями 16 больше (меньше) расстояний между гнездами 22 и, следовательно, обеспечивается синхронность передачи вешал из гнезд в ловители. Такая разность скоростей горизонтальных транспортеров и подъемных устройств необходима при загрузке-разгрузке изделий, длина которых больше (меньше) ширины во избежание наскакивания изделий одно на дру гое при подъеме.

После окончания загрузки одного из яру сов рукояткой 11 загруженный транспортер,

5 отключается и одновременно включается другой ярус, который загружается как и первый. Загрузка автофургона вешалами может производиться как со специальных тележек, так и ручным способом.

Формула изобретения

1. Автофургоп для перевозки изделий в подвешенном состоянии, содержащий располо5 жеиные в два яруса горизоптальные цепные транспортеры с гидроприводом перемещения и нодъемпое устройство для передачи изделий на транспортер, отличающийся тем, что, с целью повышения ироизводительности

0 труда при погрузке-разгрузке автофургона путем непрерывной подачи изделий и улучшения удобства обслуживаиия, подъемное устройство состоит из двух бесконечных цепных транспортеров, снабженных шарнирно смонтированными ловителями, расположеиными с равным шагом, а горизонтальные транспортеры снабжены жестко закрепленными на них гнездами, также расположенными с равным шагом, при этом соотношение диаметров звездочек подъ0 емных устройств и горизонтальных транспортеров кратно соотношениям расстояний между ловителями и гнездами горизонтальных транспортеров. 2. Автофургон по п. 1, отличающийся

5 тем, что, с целью возможности загрузки автофургона изделиями в неподвешенном состоянии, ветви горизонтальных транспортеров размещены у боковых стенок фургона и соединены между собой валами, расположенными в

передней части фургона. fuz.Z 13 15 V

IB

IS

П

аг 3

Z3

Похожие патенты SU521164A1

название год авторы номер документа
Устройство для перемещения полотнообразного материала 1990
  • Калмацкий Дмитрий Владимирович
  • Телал Владимир Иосифович
SU1754822A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМОФИКСАЦИИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1967
  • Баулин А.А.
  • Ходос Ю.И.
  • Ревунов В.М.
  • Максимов А.В.
  • Смирнов М.А.
SU223744A1
Установка для нанесения покрытий 1983
  • Ванагс Ян Антонович
  • Богачев Юрий Дмитриевич
SU1142386A2
Линия разгрузки камерных сушил и укладки керамических изделий в пакеты для обжига 1985
  • Грицанс Вильгельм Модестович
  • Антан Тену Оскарович
  • Бичук Виктор Петрович
  • Берзинь Ян Андреевич
  • Конкси Юрш Феликсович
  • Губенко Владимир Иванович
  • Медведев Анатолий Иванович
  • Пискунов Анатолий Никитич
SU1288079A1
Скороморозильный аппарат 1989
  • Новоселов Геннадий Борисович
  • Макогоненко Юрий Витальевич
  • Зобнин Сергей Андреевич
  • Ермолов Владимир Иванович
SU1735685A1
ВЕШАЛО ДЛЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1971
SU302088A1
УСТРОЙСТВО для ТЕРМООБРАБОТКИ РУЛОННЫХМАТЕРИАЛОВ-nK;OV:^^;^с отека i'-^^^:-- 1968
  • В. И. Тарасов, Л. А. Тихонов, С. Е. Шиков, А. Н. Плевако,
  • В. Ф. Пешехонов Я. М. Дашевский
SU231784A1
Установка для нанесения покрытий 1989
  • Метельский Юрий Зиновьевич
  • Кутный Ярослав Иосифович
  • Качор Игорь Владимирович
SU1678721A2
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1987
  • Замалтдинов Хамид Фархутдинович
  • Каревский Валентин Дмитриевич
SU1646953A1
Устройство для сушки технических тканей 1958
  • Маликов П.С.
SU117820A1

Иллюстрации к изобретению SU 521 164 A1

Реферат патента 1976 года Автофургон для перевозки изделий в подвешенном состоянии

Формула изобретения SU 521 164 A1

SU 521 164 A1

Авторы

Пирятинский Лев Владимирович

Крылов Анатолий Павлович

Збар Александр Львович

Юрченко Владимир Григорьевич

Батищев Иван Иванович

Константинов Сергей Владимирович

Даты

1976-07-15Публикация

1974-04-12Подача