(S4) ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОТОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сервопривод управления паровоздушным молотом | 1973 |
|
SU477778A1 |
Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства | 1990 |
|
SU1726815A1 |
Устройство управления двигателем внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1650936A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЛЯРНЫХКИСТЕЙ | 1979 |
|
SU824970A1 |
Педаль управления молотом | 1987 |
|
SU1459804A1 |
ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ | 1998 |
|
RU2152840C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ И РАЗДВИЖНАЯ ТЯГА ПРОВОДКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2527574C1 |
ПНЕВМОВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ШТАМПОВОЧНОГО МОЛОТА | 1999 |
|
RU2148463C1 |
ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ СО ВСТРЕЧНЫМ УДАРОМ | 1996 |
|
RU2109592C1 |
Система дистанционного управления двигателем внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU785536A1 |
Изобретете относится к обработке металлов дйвлением. Известна педаль управления молотом, содержащай корпус с площадкой шш ноги оператора, выпол;ненный в виде рычага, один конец которого закреплен шарнирко на шаботе молота а другрй - шарийрно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоциливдр сервопривода, связанный своим штоком с корпусом педали и соединенный с воздухораспределительным клапаном. Однако эксплуатационные возможности такой педали из-за низкой чувствительности и наличия авто Iколебаний сервопривода низкие, кроме того, отсутствует возможность обеспечения управления молоj том без сервопривода. Предложенная педаль отличается тем, что площа ка для ноги оператора выполнена поворотной отно сительно корпуса а воздухораспределительный клапан смонтирован на корпусе педали под поворотной |площадкой с возможностью взаимодействия с после; ней, при этом корпус пневмоциливдра связан с корjnycoM педали посредством тяги, опирающейся одниь о шабот. На чертеже изображена предложенная педаль. Она содержит корпус 1 с поворотной площад|кой 2 для ноги оператора, закрепленный шарннрно Ipcbjo 3 на шаБоте 4 молота 5. Корпус I педали шарнир-, «о связан с подпружиненной тягой управления распм;делителем молота 5. На корпусе педали под повороа-ной площадкой 2 смонтирован воздухораспределите% ;ный клапан 6. |С корпусом Iпедали ишрнирно связан шток 7 пневмоиил1шдра 8 сервопривода, корпус которого тягой 9 также связан с корпусом 1 педали. Пневмоцилиндр сервопривода 8 соединен пнев.момагистралью 10 через воздухораспределительный клапан 6 и регулятор давления 11 р цеховой пневмомагистралью. Педаль работает следующим образом. . Сжатый; воздух от цеховой пневмомагистралм подводится к воздухораспределительному клапану 6 не рез регулятор давления 11. При нажатии на площад 2 включается клапан 6, и сжатый воздух подаетсЕ, в пневмоцшшндр 8 сервопривода. Развиваемоев irae lмо1щлиндре 8 усилие от давления сжатого воздуха CTpetvQiTCH повернуть корпус педали 1 вокруг оси 3, так как тяга 9 опирается о стенку шабота 4. С помощью регулятора давления 11 усилие сж&того воздуха в пневмоцилиндре 8 устанавливается Меньида.чем усилие, развиигюмое подпружиненной тягой 9J Таким образом кориус педали 1 приводится в движение усилием, величина которого устанавливается регулятором давлершя 11. При отключении сжатого воздуха Г едаль может работать как и при обычном управлении. Формула изобретения управлени)г молото{л, содержащая кор-. ityc с площадкой для ноги опй атора, выполненный в ввде рычага, один конец которого закреплен шарнй но на шаботе молота, а другой - шарнирно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоцилиндр сервопривода, шарнирно связанный своим штоком с корпусом педгОш и соединенный с воздухораспределительным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатапии, площадка для ноги опФратора выполнена поворотной относительно корпуса, а воздухораспределительный клапйн смонтирова на корпусе педали под поворотной площадкой с воз можностью взаимодействия с последней, при этом корпус пиевмоцилиндра связан с корпусом педали посредством тяги, опирающейся одним ко1щом о бот. Источники инфор|у|ацин, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство,131202, М.кл. B21J/24, 22.01.60.
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-05-28—Подача