Педаль управления молотом Советский патент 1976 года по МПК B21J7/20 

Описание патента на изобретение SU521984A1

(S4) ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОТОМ

Похожие патенты SU521984A1

название год авторы номер документа
Сервопривод управления паровоздушным молотом 1973
  • Челищев Борис Алексеевич
SU477778A1
Система управления двигателем внутреннего сгорания транспортного средства 1990
  • Субботин Александр Александрович
SU1726815A1
Устройство управления двигателем внутреннего сгорания 1988
  • Кравец Федор Калистратович
  • Гришкевич Аркадий Иванович
  • Лебедев Михаил Сергеевич
  • Романов Александр Александрович
  • Скоропад Еремей Григорьевич
  • Черванев Александр Дмитриевич
  • Резников Геннадий Константинович
SU1650936A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАЛЯРНЫХКИСТЕЙ 1979
  • Попов Иван Алексеевич
  • Юсипова Кадрия Сафовна
  • Пехов Сергей Петрович
  • Мелентьев Александр Владимирович
  • Жорин Николай Сергеевич
  • Малышко Владимир Александрович
SU824970A1
Педаль управления молотом 1987
  • Каргин Дмитрий Данилович
  • Бочарова Тамара Алексеевна
SU1459804A1
ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ 1998
  • Лукс Р.К.
  • Таловеров В.Н.
  • Дормушев А.Е.
RU2152840C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕРТОЛЕТОМ И РАЗДВИЖНАЯ ТЯГА ПРОВОДКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 2013
  • Вайнпрес Алексей Леонидович
  • Башмаков Владимир Алексеевич
  • Петров Иван Сергеевич
  • Филенков Евгений Витальевич
  • Тремаскин Владимир Викторович
RU2527574C1
ПНЕВМОВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ШТАМПОВОЧНОГО МОЛОТА 1999
  • Лукс Р.К.
  • Таловеров В.Н.
  • Дозоров А.А.
RU2148463C1
ШТАМПОВОЧНЫЙ МОЛОТ СО ВСТРЕЧНЫМ УДАРОМ 1996
  • Лукс Р.К.
  • Таловеров В.Н.
RU2109592C1
Система дистанционного управления двигателем внутреннего сгорания 1979
  • Старинский Александр Дмитриевич
  • Нагорняк Георгий Андреевич
  • Романов Александр Александрович
  • Кобылянский Николай Владимирович
SU785536A1

Иллюстрации к изобретению SU 521 984 A1

Реферат патента 1976 года Педаль управления молотом

Формула изобретения SU 521 984 A1

Изобретете относится к обработке металлов дйвлением. Известна педаль управления молотом, содержащай корпус с площадкой шш ноги оператора, выпол;ненный в виде рычага, один конец которого закреплен шарнирко на шаботе молота а другрй - шарийрно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоциливдр сервопривода, связанный своим штоком с корпусом педали и соединенный с воздухораспределительным клапаном. Однако эксплуатационные возможности такой педали из-за низкой чувствительности и наличия авто Iколебаний сервопривода низкие, кроме того, отсутствует возможность обеспечения управления молоj том без сервопривода. Предложенная педаль отличается тем, что площа ка для ноги оператора выполнена поворотной отно сительно корпуса а воздухораспределительный клапан смонтирован на корпусе педали под поворотной |площадкой с возможностью взаимодействия с после; ней, при этом корпус пневмоциливдра связан с корjnycoM педали посредством тяги, опирающейся одниь о шабот. На чертеже изображена предложенная педаль. Она содержит корпус 1 с поворотной площад|кой 2 для ноги оператора, закрепленный шарннрно Ipcbjo 3 на шаБоте 4 молота 5. Корпус I педали шарнир-, «о связан с подпружиненной тягой управления распм;делителем молота 5. На корпусе педали под повороа-ной площадкой 2 смонтирован воздухораспределите% ;ный клапан 6. |С корпусом Iпедали ишрнирно связан шток 7 пневмоиил1шдра 8 сервопривода, корпус которого тягой 9 также связан с корпусом 1 педали. Пневмоцилиндр сервопривода 8 соединен пнев.момагистралью 10 через воздухораспределительный клапан 6 и регулятор давления 11 р цеховой пневмомагистралью. Педаль работает следующим образом. . Сжатый; воздух от цеховой пневмомагистралм подводится к воздухораспределительному клапану 6 не рез регулятор давления 11. При нажатии на площад 2 включается клапан 6, и сжатый воздух подаетсЕ, в пневмоцшшндр 8 сервопривода. Развиваемоев irae lмо1щлиндре 8 усилие от давления сжатого воздуха CTpetvQiTCH повернуть корпус педали 1 вокруг оси 3, так как тяга 9 опирается о стенку шабота 4. С помощью регулятора давления 11 усилие сж&того воздуха в пневмоцилиндре 8 устанавливается Меньида.чем усилие, развиигюмое подпружиненной тягой 9J Таким образом кориус педали 1 приводится в движение усилием, величина которого устанавливается регулятором давлершя 11. При отключении сжатого воздуха Г едаль может работать как и при обычном управлении. Формула изобретения управлени)г молото{л, содержащая кор-. ityc с площадкой для ноги опй атора, выполненный в ввде рычага, один конец которого закреплен шарнй но на шаботе молота, а другой - шарнирно связан с подпружиненной тягой управления распределителем молота, а также пневмоцилиндр сервопривода, шарнирно связанный своим штоком с корпусом педгОш и соединенный с воздухораспределительным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатапии, площадка для ноги опФратора выполнена поворотной относительно корпуса, а воздухораспределительный клапйн смонтирова на корпусе педали под поворотной площадкой с воз можностью взаимодействия с последней, при этом корпус пиевмоцилиндра связан с корпусом педали посредством тяги, опирающейся одним ко1щом о бот. Источники инфор|у|ацин, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство,131202, М.кл. B21J/24, 22.01.60.

SU 521 984 A1

Авторы

Кирпичев Борис Алексеевич

Сахаров Леонид Николаевич

Фомичев Игорь Васильевич

Сотников Александр Максимович

Даты

1976-07-25Публикация

1974-05-28Подача