(54) СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей склада штучными грузами | 1974 |
|
SU685569A1 |
Устройство для азгрузки стеллажей штучными грузами и разгрузки их | 1974 |
|
SU547376A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1973 |
|
SU391980A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажейСКлАдА | 1979 |
|
SU839883A1 |
Устройство для загрузки и разгрузкиСТЕллАжЕй | 1979 |
|
SU819017A1 |
Устройство для разгрузки и загрузки стеллажей склада штучными грузами | 1974 |
|
SU547379A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1982 |
|
SU1030265A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1972 |
|
SU356225A1 |
Склад штучных грузов | 1983 |
|
SU1131778A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1972 |
|
SU439451A1 |
Изобретение относится к складскому обо рудрваиию и касается складов для х танения штучных грузов, содержащих передвижные стеллажи и устройства для загрузки и разгрузки стеллажей. Известен склад для хранения штучных гру зов, содержащий передвижные стеллажи и ус тройства для загрузки к разгрузки стеллажей, вьшолиенное в виде металлоконструкции с подъемным грузовым захватом, охватьшаюшей стеллажи с торцов и перемешающейся по рельсовым путям вдоль склада. Однако такие склады имеют металлоемкую несущую конструкцию вследствии того, что устройство для загрузки и разгрузки стеллажей не может опираться на передвижные стеллажи. Цель изобрете1шя - облегчение несущей конструкции склада путем возможности опирания устройства для загрузки и разгрузки стеллажей на передвижные стеллажи. Это .достигается; тем, что устройством 1ДЛЯ хранения штучных грузов снабжено рядами ходовых катков, а его рельсовые аута смо Зированы на стеллажах и состоят из отделыиых секций, причем- расстояние между секциями при раздвинутых стеллажах больше ишрины захвата с грузом, а длина каждого ряда ка1чшв больше расстояния между отдельными секциями pejibCOBbix путей. На фаг. 1 изображен предлагаемый склад, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. Склад содержит передвижные стеллажи 1 и устройство 2 для-загрузки и разгрузкастеллажей, выполненное в виде металлоконструкции, охватьшающей стеллажи 1 с тор|цов и перемещающейся по рельсовым путям |Вдоль склада, н оснащенное подъемным грузовым захватом 3. Устройство 2 снабжено ;рядами ходовых катков 4, рельсовые пути которых смонтированы на стеллажах 1 н соотоят из отдельных секций 5 и 6, причем расстояние между се:адиямн 5 и 6 при раз;двину.ок стеллажах 1. больше ширины эах:вата 3 с грузом, а длии. каждого ряда катIKOB 4 больше расстояния между соседними секциями 5 рельсового пути, .Склад оснащен формирующим 7 и разгрузочным 8.рольгангами.
На рольганге 7 формируется пакет грузов, поступаюяих на сзи1ад. В заданном месте склада производится раздвижение стеллажей 1 до образования между ними . Устройство 2 снимает пакет грузов с рольганга 7, поднимает грузовой захват 3 г пакетами грузов.вверх и перемешается к заранег образованному проходу между стеллажами 1. При перемещении над проходом между стеллажами ; яд катков 4 перькрывавт зазор между секциями 5 рельсовых путей. Устройство устанавливается по центру; прохода Грузовой захват Э опускается до уровня загружаемой стеллажной полки и устанавливает грузы на вилочную полку стеллажа. Аналогично описанному выше загружа.ются и другиестеллажные полки в образованном проходе. Разгрузка стеллажей произвс дится в обратном порядке ча рольганге д« Таким же образом происходит загрузка и разгрузка Стеллажей в проходах, котоУ// /77// //// //// /.7 // / /////Ш///////////.
рые могут быть образованы в любом месте
склада.
Форму изобретения Склад для хранения штучных грузов, содержащий передвижные стеллажи и устройств D для загрузки,и разгрузки стеллажей, выполненное в виде металлоконструкции с подъемным грузовым захватом, охватывающей стеллажи с торцов и -перемещающейся по рельсовым путям вдоль склада, отличающийся тем, что, с целью облегчения несущей конструкциг склада чутем опирания устройства для загрузки и разгоузки на перецвижные стеллажи, устройство снжено рядами ходовых катков, а рельсовые пути смонтированы на стеллажах и состоят из отдельных секций, причем расстояние между секциями при раздвинутых стеллажах больше ширины .захвата с грузом, а длина t каждого ряда катков. больше расстояния между соседними секциями рельсового пути.
Фиг.1
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-07-25—Публикация
1974-10-14—Подача