Тележка крана-штабелера Советский патент 1979 года по МПК B65G60/00 

Описание патента на изобретение SU523545A1

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к мостовым кранам-штабелерам, предназначенным для механизации подъемно-транспортных работ на складах тарно-штучных грузов, а также может быть использовано в других типах мостовых кранов с жесткой подвеской груза. Известна тележка крана-штабелера, содержащая концевые балки с ходовыми колесами, опорную раму, «есущую грузовую платформу с механизмом подъема и поворота, полые стойки, смонтированные на опорной раме, и путевые выключатели привода передвижения тележки. Однако в этой тележке крана-штабелера отсутствует устройство отключения привода передвижения моста Или тележки при ее опрокидывании. Цель изобретения - предохранение от опрокидывания тележки крана-штабелера путем отключения привода передвижения. Для этого каждая полая стойка снабжена цилиндром, на одном конце которого смонтирована опорная лапа, а на другом расположен между упорными шайбами подпружиненный шток с установленным на нем грузом, связанным тягой с путевым выключателем привода передвижения тележки. На фиг. 1 изображена тележка кранаштабелера, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А фиг. 2. Тележка крана-штабелера содержит концевые балки 1 с ходовыми колесами 2, опираюш,имися на подтележечный путь балки 3 моста опорной рамы 4, несуш,ей поворотную платформу 5 с приводом 6 поворота и механизмом 7 подъема. Опорная рама 4 несет полые стойки 8 и путевые выключатели 9. К полым стойкам 8 опорной рамы 4 посредством фланцев 10 и болтов U крепится цилиндр 12 с опорной лапой 13, расположенной на расстоянии 20-25 мм от нил него пояса 14 главной балки 3 моста, и подпружиненным штоком 15, расположенным между упорными шайбами 16 и удерживаемым пружиной 17, предварительное сжатие которой осуш;ествляется гайкой 18. На верхнюю часть подпружиненного штока 15 свободно опирается груз 19, связанный через тягу 20 с рычагом 21 путевого выключателя 9 в цепи двигателя привода 22 передвил ения моста и тележки. Работает тележка крана-штабелера следующим образом. После монтажа тележки крана-штабелера путем установки на резьбовой части цилиндра 12 опорной лапы 13 выдерживается

зазор 20-25 мм до нижнего пояса 14 главной балки 3 моста. При наезде низом колонны на препятствие при включенном приводе 22 .передвижения моста (движение вдоль пролета) или тележки (движение поперек пролета) происходит отрыв колес 2 концевых балок / тележки крана-штабелера от подтележного пути балки 3 моста. Опорные лапы 13 (правые или левые) упираются в нижний пояс 14 балки 3 моста, при этом пружины 17 сжимаются, аккумулируя энергию отрыва. Подпружиненный шток 15 и груз 19 перемещаются вниз относительно полой стойки 8 опорной рамы 4, тяга 20 поворачивает рычаг 21 путевого выключателя 9, и происходит выключение привода моста или тележки в сторону наезда на препятствие.

При предельном сжатии пружин 17 упорные шайбы 16 упираются одна в другую, предохраняя

от смятия витки пружин 17.

Формула изобретения

Тележка крана-штабелера, содержаш,ая концевые балки с ходовыми колесами, опорную раму, несущую грузовую платформу с механизмом ее подъема и поворота, полые стойки, смонтированные на опорной раме, и путевые вьщлючатели приводов передвижения тележки, отличающаяся тем, что, с целью предохранения тележки от опрокидывания, каждая полая стойка снабжена цилиндром, на одном конце которого смонтирована опорная лапа, а на другом расположен между упорными шайбами подпружиненный шток с установленным на нем грузом, связанным тягой с путевым выключателем привода передвижения тележки.

N4 ,1

7

да

12

Похожие патенты SU523545A1

название год авторы номер документа
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Грузовая каретка кранов-штабелеров для склада 1979
  • Куделев Георгий Петрович
  • Перочинский Борис Леонидович
  • Фрейдензон Владимир Григорьевич
SU787315A1
ТЕЛЕЖКА КРАНА-ШТЛБЕЛЕРА3 П Тг*'ПЧ?' ••^;"''$-VU,:;s u.;!-^. 1972
  • А. И. Ващйнао
SU419464A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1973
SU369095A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Стеллажный кран-штабелер 1981
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Шевцов Александр Григорьевич
  • Чухарев Игорь Петрович
  • Дзюбинский Борис Владимирович
  • Лагун Маргарита Ефимовна
  • Кухаренко Светлана Борисовна
SU984944A1
Опорно-ходовое устройство для передвижных лесов 1977
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU883293A1
Автоматизированный склад 1980
  • Смирнов Сергей Леонидович
  • Мельников Владимир Константинович
  • Бондарь Валерий Анатольевич
  • Агранович Леонид Яковлевич
SU992344A1
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Поликарпов Н.М.
RU2191150C2

Иллюстрации к изобретению SU 523 545 A1

Реферат патента 1979 года Тележка крана-штабелера

Формула изобретения SU 523 545 A1

r

F

Фиг.2

20

К-А

SU 523 545 A1

Авторы

Ващенко А.И.

Сорокин Г.Г.

Даты

1979-02-28Публикация

1975-03-31Подача