1
Изобретение относится к краиам-штабелерам с иеиоворотиой колонной, несущей грузозахватный орган для механизированной установки затареииых грузов в штабели или стеллажи.
Известиы тележки краиов-штабелеров, перемещающиеся по подвижному мосту, содержащие приводы передвижения и подъема груза, расиоложеииые на раме, несущей посредством опорных балок неповоротную колонну с грузозахватным органом и ловители.
Жесткое крепление иеиоворотиой колонны к раме тележки способствует передаче динамических нагрузок на металлоконструкцию тележки моста при пуске, останове кранащтабелера и пебезопасйо при наезде колонной иа препятствие.
С целью обеспечения безопасиости при аварийных нагрузках и уменьщения ииерциониых нагрузок на металлоконструкции при пуске, останове и наезде колонной на препятствие в предлагаемой тележке краиа-щтабелера неноворотная колониа соединена с оиориыми балками иосредством полой оси, выполненной внутри со щлицами, взаимодействующими со шлицами торсиониого вала, концы которого вмоитированы во фланцы опорных балок, а иа последних шарнирно закреплен взаимодействующий с щарнирно смонтированной в колонне вилкой иодпружииеиный рычаг.
контактарующи через упоры с путевыми выключателями привода моста.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка крана-штабеллера; иа фиг. 2 - вид по стрелке А иа фиг. 1; иа фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. I.
Тележка крана-щтабелера, несущая на раме 1 приводы 2 и 3 подъема, передвижения соответственно и оиориые балки 4, колесами
5 опирается на главные балки 6 моста 7.
К опориым балкам иа полой оси 8 подвещена неповоротная колонна 9, несущая Ka6;i; y 10, грузозахватиьп орган 11. Полая ось жес ко, например, щпоиками 12 соединена со вту.мкой 13 иеповоротной колонны и свободно посажена в цапфах 14 опорных балок. Шлицы 15 полой оси соединены со шлицами торсионного вала 16, концы которого жестко вмонтированы во фланцы 17 онорных балок 4. На
раме тележки крана-щтабелера усгаиовлепы ловители 18, контактирующие с направляющими 19 главных балок моста при опрокидывании. На опориых балках щариирно закреплен подпружинеиный рычаг 20, взаимодействующий с щарнирио смонтированной в неноворотной колонне вилкой 21 и контактирующий через упоры 22 с путевыми выключате.1ями 23 привода моста. Работает тележка крана-щтабелера следующим образом.
При перемещении моста 7 вдоль стеллажей (пролета) во время разгопа п торможепия возникают динамические нагрузки, действующие на неноворотную колонну 9 в сторону, противоположную движению, иеповоротная колоина 9 отклоняется от вертикалн и через полую ось 8 и П1ЛИПЫ 15 закручивает торсионный вал 16, концы которого жестко вмонтироваиы во фланнах 17 онорных балок 4. Допустимые ускорения и замедления вызывают незначительное отклонение пеповоротпой колонны 9, а динамические усилия аккумулируются в торсионном валу 16.
При наезде неповоротной колонной па препятствие угол ее отклонения и закручивания торсиоппого вала 16 увеличивается, поднружипеппый рычаг 20, пларпирпо закрепленный в опорной балке 4, поворачивается вилкой 21, шарпирно смонтированной в неноворотной колонне 9, упоры 22 пажимают на путевые выключатели 23, отключающие привод передвижения моста 7 крана-п1табелера.
Предмет и з о б р е т е м и я
Тележка крана-щтабелера, переме цаюпдаяся по подвижному мосту, содержащая нриводы передвижения и подъема груза, расположенные на раме, несун ей посредством опорных балок неповоротную колонну с грузозахватным органом и ловители, отличаю щ а яс я тем, что, с целью обеспечения безопасности нри аварийных нагрузках и уменьщения инерциоиных нагрузок на металлоконструкции при пуске, остапове и паезде колонной на препятствие, неповоротная колонна соединена с опорными балками носредством полой оси, выполнеппой внутри со щлицами, взаимодейсгвующими со шлицами торсионного вала, концы которого жестко вмонтированы во фланцы опорных балок, а на носледних щарнирно закреплен взаимодействуюп;ий с шариирио смоитированной в колонне вилкой поднружиненный рычаг, контактирующий через упоры с путевыми выклрочателями привода моста.
ВидА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка крана-штабелера | 1975 |
|
SU523545A1 |
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1973 |
|
SU369095A1 |
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Мостовой кран-штабелер | 1980 |
|
SU956416A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1971 |
|
SU302308A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы | 1987 |
|
SU1615077A1 |
Кран-штабелер | 1974 |
|
SU743932A1 |
Авторы
Даты
1974-03-15—Публикация
1972-04-07—Подача