ТЕЛЕЖКА КРАНА-ШТЛБЕЛЕРА3 П Тг*'ПЧ?' ••^;"''$-VU,:;s u.;!-^. Советский патент 1974 года по МПК B66C23/88 B66C11/14 

Описание патента на изобретение SU419464A1

1

Изобретение относится к краиам-штабелерам с иеиоворотиой колонной, несущей грузозахватный орган для механизированной установки затареииых грузов в штабели или стеллажи.

Известиы тележки краиов-штабелеров, перемещающиеся по подвижному мосту, содержащие приводы передвижения и подъема груза, расиоложеииые на раме, несущей посредством опорных балок неповоротную колонну с грузозахватным органом и ловители.

Жесткое крепление иеиоворотиой колонны к раме тележки способствует передаче динамических нагрузок на металлоконструкцию тележки моста при пуске, останове кранащтабелера и пебезопасйо при наезде колонной иа препятствие.

С целью обеспечения безопасиости при аварийных нагрузках и уменьщения ииерциониых нагрузок на металлоконструкции при пуске, останове и наезде колонной на препятствие в предлагаемой тележке краиа-щтабелера неноворотная колониа соединена с оиориыми балками иосредством полой оси, выполненной внутри со щлицами, взаимодействующими со шлицами торсиониого вала, концы которого вмоитированы во фланцы опорных балок, а иа последних шарнирно закреплен взаимодействующий с щарнирно смонтированной в колонне вилкой иодпружииеиный рычаг.

контактарующи через упоры с путевыми выключателями привода моста.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка крана-штабеллера; иа фиг. 2 - вид по стрелке А иа фиг. 1; иа фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. I.

Тележка крана-щтабелера, несущая на раме 1 приводы 2 и 3 подъема, передвижения соответственно и оиориые балки 4, колесами

5 опирается на главные балки 6 моста 7.

К опориым балкам иа полой оси 8 подвещена неповоротная колонна 9, несущая Ka6;i; y 10, грузозахватиьп орган 11. Полая ось жес ко, например, щпоиками 12 соединена со вту.мкой 13 иеповоротной колонны и свободно посажена в цапфах 14 опорных балок. Шлицы 15 полой оси соединены со шлицами торсионного вала 16, концы которого жестко вмонтированы во фланцы 17 онорных балок 4. На

раме тележки крана-щтабелера усгаиовлепы ловители 18, контактирующие с направляющими 19 главных балок моста при опрокидывании. На опориых балках щариирно закреплен подпружинеиный рычаг 20, взаимодействующий с щарнирио смонтированной в неноворотной колонне вилкой 21 и контактирующий через упоры 22 с путевыми выключате.1ями 23 привода моста. Работает тележка крана-щтабелера следующим образом.

При перемещении моста 7 вдоль стеллажей (пролета) во время разгопа п торможепия возникают динамические нагрузки, действующие на неноворотную колонну 9 в сторону, противоположную движению, иеповоротная колоина 9 отклоняется от вертикалн и через полую ось 8 и П1ЛИПЫ 15 закручивает торсионный вал 16, концы которого жестко вмонтироваиы во фланнах 17 онорных балок 4. Допустимые ускорения и замедления вызывают незначительное отклонение пеповоротпой колонны 9, а динамические усилия аккумулируются в торсионном валу 16.

При наезде неповоротной колонной па препятствие угол ее отклонения и закручивания торсиоппого вала 16 увеличивается, поднружипеппый рычаг 20, пларпирпо закрепленный в опорной балке 4, поворачивается вилкой 21, шарпирно смонтированной в неноворотной колонне 9, упоры 22 пажимают на путевые выключатели 23, отключающие привод передвижения моста 7 крана-п1табелера.

Предмет и з о б р е т е м и я

Тележка крана-щтабелера, переме цаюпдаяся по подвижному мосту, содержащая нриводы передвижения и подъема груза, расположенные на раме, несун ей посредством опорных балок неповоротную колонну с грузозахватным органом и ловители, отличаю щ а яс я тем, что, с целью обеспечения безопасности нри аварийных нагрузках и уменьщения инерциоиных нагрузок на металлоконструкции при пуске, остапове и паезде колонной на препятствие, неповоротная колонна соединена с опорными балками носредством полой оси, выполнеппой внутри со щлицами, взаимодейсгвующими со шлицами торсионного вала, концы которого жестко вмонтированы во фланцы опорных балок, а на носледних щарнирно закреплен взаимодействуюп;ий с шариирио смоитированной в колонне вилкой поднружиненный рычаг, контактирующий через упоры с путевыми выклрочателями привода моста.

ВидА

Похожие патенты SU419464A1

название год авторы номер документа
Тележка крана-штабелера 1975
  • Ващенко А.И.
  • Сорокин Г.Г.
SU523545A1
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1973
SU369095A1
Кран-штабелер 1968
  • Корнилов Борис Михайлович
SU718342A2
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ 1978
  • Пономарев Виктор Федорович
  • Костерин Валерий Александрович
  • Кузнецов Геннадий Иванович
  • Муравьев Адольф Федорович
  • Малинин Алексей Иванович
  • Шапиро Александр Захарович
  • Дьячков Владимир Константинович
  • Бревнов Герман Сергеевич
SU819016A1
Стеллажный кран-штабелер 1981
  • Таймыр Виктор Александрович
  • Шевцов Александр Григорьевич
  • Чухарев Игорь Петрович
  • Дзюбинский Борис Владимирович
  • Лагун Маргарита Ефимовна
  • Кухаренко Светлана Борисовна
SU984944A1
Мостовой кран-штабелер 1980
  • Фавстов Лев Яковлевич
  • Ширяев Василий Николаевич
  • Шишкин Николай Михайлович
SU956416A1
БИБЛИОТЕКА | 1971
SU302308A1
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Поликарпов Н.М.
RU2191150C2
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы 1987
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1615077A1
Кран-штабелер 1974
  • Забуслаев Владимир Константинович
  • Друганов Лев Константинович
  • Дмитриев Александр Степанович
  • Налев Игорь Андреевич
SU743932A1

Иллюстрации к изобретению SU 419 464 A1

Реферат патента 1974 года ТЕЛЕЖКА КРАНА-ШТЛБЕЛЕРА3 П Тг*'ПЧ?' ••^;"''$-VU,:;s u.;!-^.

Формула изобретения SU 419 464 A1

SU 419 464 A1

Авторы

А. И. Ващйнао

Даты

1974-03-15Публикация

1972-04-07Подача