(54) ПЕРЕДНИЙ МОСТ КОЛЕСНОГО TFAICfOPA С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ вСОЛЕС ; На каждой вилке 2 установлен с возможностью перемещения вдоль оси кронштейн 7. В нижней чао 1та кронштейн 7 имеет вилку, через отверстия в щеках которой проходит резьбовая тяга 8, фиксируемая относительно кронштейна 7 гайками 9 и 10. К корпусу 3 тяга 8 прикреплена посредством шарнира И. {фонштейн 12 жестко прикреплен к оси 1. В нижней части кронштейна 12 расположен сектор 13. В котором вьшолнен сквозной дуговой паз, обеспе,шва1р1шш возможность yrлoвpJp перемещения резь| вой тяги 8 относительно кронштейна 12. Фикса(Ция тяги 8 относительно сектора 13 осуществляет-, ся гайкой 14. I Верхняя часть кронштейна 12 связана с головкой кронштейна 7 посредством регулировочного винта 1 конец которого шаркирно соединен с кронштейном и посредством шарнирной резьбовой головки J6 - с кронштейном 12. На винте 15 размещена контргайка 17. , Поперечный наклон ижворня 4 регулируется вращением гайки 10. При этом резьбовая тяга 8 вдвигается или выдвигается из кронштейна 7, поворачивая корпус 3 относительно оси шарнира, соединяющего его с вилкой 2. Продольный наклон шкворня 4 при зтой операции не нарушается. Выбранный наклон,, .шкворня 4 фиксируется гайкой 9. i Продольный наклон шкворня 4 изменяется посредством поворота винта 15. Благодаря жесткому в окружном направлении соединению кронштейнов 7 и 12 соочветственно с вилкой 2 и осью 1 происходит угловое перемещение указанных деталей, вызываю-щее поворот корпуса 3 и шкворня 4 в продольной плоскости. При этом резьбовая тяга 8 перемещается в пазе сектора 13. Выбранное положение фиксируется гайкой 17. , При необходимости изменения колен моста за счет перемещения вилки 2 относительно оси 1 кронштейн 7 перемещается относительно вилки 2, ;что обеспечивает сохране)ше выбранного продольного угла наклона шкворня 4. Наклон ццсворня 4 в поперечной плоскости при изменений колеи необходимо регулировать описанным вь1ше сп особом. Применение раздельных регулировок поперечного и продольного углов наклона шкворня с использованием для этой цели винтовых механизмов позволяет устанавливать требуемые значения названных параметров плавно и без поддомкрачивания трактора Формула изобретения Перед1ШЙ мост колесного трактора с изменяемыми углами установки управляемых колес, содержащий рулевую трапецию, трубчатую ось с установленными по концам с возможностью осевого перемещения и поворота вилками, каждая из которых снабжена механизмами фиксации в заданном положении относительно оси и шарлирно соединена с корпусом, в котором установлен поворотный шкворень, нижним концом соеданенный с цапфой, имеющей механизм фиксации ее углового положе1шя относительно шкворня, отличающийся тем, что, с целью упрощения бесступенчатого и независимого из менения угловых положений ижворня и вилки и их фиксации относительно оси моста, на каждой вилке установлен с возможностью осевого перемещения .кронштейн, в котором зафиксирована резьбовая тяга, шарнирно соединенная одним концом с корпусом шкворня, другим концом размещенная в сквоз ном дуговом пазу, выполненном во втором крон.:штейне, установленном неподвижно относительно оси и соединенном с первым из упомянутых кронштейнов посредством регулировочного винта.
fut.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляемый мост колесного трактора с регулируемыми углами установки колес | 1970 |
|
SU438569A1 |
Передний управляемый мост с изменяемыми углами установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU927614A1 |
Устройство для снижения динамической нагруженности трансмиссии мобильных агрегатов | 2017 |
|
RU2651387C1 |
Крутосклонный трактор со всеми управляемыми колесами | 1975 |
|
SU648461A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа | 2022 |
|
RU2792193C1 |
Тракторный поезд | 1987 |
|
SU1468813A1 |
РЫХЛИТЕЛЬ МЕЛИОРАТИВНЫЙ | 1997 |
|
RU2113076C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Стабилизирующее сцепное устройство прицепной асимметричной машины на машинно-тракторном агрегате | 2023 |
|
RU2807446C1 |
IS
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-09-16—Подача