ПРИВОД РАЗДВИЖНОЙ ДВУХСТВОРЧАТОЙ ДВЕРИ
(54) КАБИНЫ ЛИФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1981 |
|
SU1024404A1 |
Привод раздвижной двухстворчатой двери кабины лифта | 1976 |
|
SU602463A1 |
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1983 |
|
SU1177255A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной двери кабины лифта | 1975 |
|
SU525606A1 |
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1979 |
|
SU895878A1 |
Привод раздвижной двери кабинылифТА | 1979 |
|
SU821377A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной четырехстворчатой шахтной двери лифта | 1974 |
|
SU503806A1 |
РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ЛИФТА | 2015 |
|
RU2609518C1 |
Привод раздвижной двери кабины лифта | 1982 |
|
SU1049401A1 |
Привод дверей лифта с раздвижными створками | 1976 |
|
SU652076A1 |
Изобретение относится к лифтостроению и может быть использовано в других областях, в которых применяются раздвижные двери. Известен привод раздвижной двз хстворчатой двери кабины лифта, содержащий установленный на кабине электродвигатель с цепной передачей, выходной шкив которой связан посредством тяг с установленными на створках двери стойками Однако такой сложен по конструкдии и содержит две последовательно связанные передачи для получения требуемой скорости открьшания и закрьюания створок, кроме того, не обеспечена безопасность пассажиров, так как не исключается возмохшость повреждения руки (особенно пальдев) пассажира в слзд1ае ее попадания между створками в момент их полного смыкания при закрытии двери, когда устройство для реверсирования привода уже не может сработать (т.е. когда оно отключено). Цель изобретения - упрощение конструкдии и повьппез-ие безопасности пассажиров. Для этого цепь одним из своих звеньев неподвижно укреплена на ободе шкива, а стойка каждой створки выполнена с отверстием, в котором установлена подпружиненная вилка, шарнирно соединенная с тягой. На фиг. 1 изображен привод, общий вид (створки двери показаны в закрытом положении); на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1. Привод содержит установленное на кабине основание 1, на котором смонтированы тихоходный электродвигатель 2 и цепная передача, состоящая из неподвижно укрепленной на валу 3 электродвигателя 2 звездочки 4 и шкива 5, соединенного с основанием 1 посредством оси 6 и огибаемого вместе со звездочкой бесконечной цепью 7, которая неподвижнс укреплена на ободе 1пкива 5 из своих звеньев посредством, например, болта 8. 4eiv: исключается возможность проскальзывания цепи на ободе шкива. Диаметры шкива и звездочки выбраны из расчета получения требуемого передаточного отношения. Точка крепления цепи 7 на шкиве 5 БыЗрлнг из расчета обеспечения возможности поворота шккза на 180 , чем гарантируется полнота открывания и закрывания дверных створок 9, на которых установлены кронштейны) вьшолненные в виде укрепленной на створке стойки 10, имеюш,ей отверстие с
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1975-01-27—Подача