3
а высгупы П-образных планок размес1игь Б них. образуя разъемное соединение.
На фиг. 1 показана предлагаемая колодка в двух проекциях; на фиг. 2 и 3 разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4разрез по В-В на фиг. 1; на фиг. 5 .- положение колодки в гнездах шинопкевмагической ryфгы; на фиг. 6 .- узел крепления колодки к баллону муфгы; на фиг. 7-9 варианты выполнения колодки.
Колодка состоит из фрикционного элемента 1 с гнездами 2 со стороны торцов, в которые закладываются опоры в виде планок 3 с выступами 4 и отверстиями 5. Тыльной стороной колодка прилегает к баллону б муфты и крепится шпилькой 7, пропускаемой через отверстие 8 в баллоне и отверстие 5 планки 4, и шплинтами 9.
Конфигурация гнезд на торцах фрикционного элемента, а также выступов металлических опор в виде планок может быть различной.
Предлагаемая колодка отличается от известных тем, что мет-аллические опоры в виде планок с выступами могут быть многократно использованы, что позволяет экономить большое количество металла. Можно создавать высокопроизводительные многогнездные пресс-формы, несложные по конструкции и простые в обслуживании. При этом дополнительная операция - механическая обработка облоя на шлифоБальнь)х камнях - не применяется. Сборка колодок на шинопневматической муфте упрощается, увеличивается производительность на этой операции, так. как шпилька вставляется в
отверстие планок. 1аккак по отлошению к металлической опоре фрикш:э1шый элемент может перемещаться за счет зазоров в замке, колодка при работе шинопневматической муфты самоустанавливается, что способствует равномернок у срабатыванию
колодки, уменьшению неравномерности напряжений в теле муфты, т. е. более длительной эксплуатации колодки и шинопневмати-
ческой муфты.
Благодаря сборо-разборочной конструкции колодки, металлические опоры в виде планок можно посылать непосредственно на заводы, где собираются шинопневматичеокие мутфы, а также непосредственно на места, где эксплуатируются шинопневматические муфты как запасные детали, что экономит большое количество времени рабочей силы, транспорта, производственных
и складских площадей.
Положительный эффект от применения предлагаемой колодки составит в народном хозяйстве около полумил.чиона рублей.
Формула изобретения
Колодка шинопневматической муфты, содержащая соединенную с шиной метал- 30 лическую опору в виде планок с выступами и связанный с ней фрикционный элемент, отличающаяся тем, что, с целью улуппения эксплуатационных свойств, на торцах фрикционного элемента выполнены гнезда, а выступы планок размещены в них, образуя разъемное соединение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛОДКА ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 2009 |
|
RU2400653C1 |
КОЛОДКА ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 1972 |
|
SU330284A1 |
Колодка шинопневматической муфты | 1976 |
|
SU583341A1 |
Шинно-пневматическая муфта | 1987 |
|
SU1500806A1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ФРИКЦИОННОЕ КОЛЬЦО ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКОЙ МУФТЫ | 1969 |
|
SU247733A1 |
ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА | 1972 |
|
SU327344A1 |
ВЫКЛЮЧАЕМАЯ МУФТА | 1995 |
|
RU2108501C1 |
Баллон шинопневматической муфты | 1974 |
|
SU501218A1 |
Шиннопневматическая муфта | 1972 |
|
SU439641A1 |
ШИНОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА | 1970 |
|
SU261044A1 |
,г
--J-J
А Б . 1
9иг.5
Vuz.Z
Авторы
Даты
1976-08-05—Публикация
1974-08-21—Подача