(54) БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК форма 3. На концах вала жестко закреплены рычаги 4 и 5, которые шарнирно соеди нены со штоками 6 гигротолкателей 7, вьг полненных в виде плунжерных гидрогщлиндров, укрепленных на опорной раме. Рычаги вала установлены таким образом что при опрокиде или возврате вагонетки штоки гидфотолкателей совершают прямой и обратный ход, с переходом силовых рычагов через мертвуго точку О. Кроме того, рычаги вала установлены с некоторы угловым смещением одного относительно другого, обеспечивающим гарантированный перевод платформы с вагонеткой через рав новесное положение. Каждый из гищ)отолкателей зашгган от маслонапорной станшш 8 (коммуникации не показаны) через соответствующий золотник 9. Каждый золотник снабжер подпружиненным рычагом 1О, шарнирно связанным со штоком 11 золотника, а каждый конец вала поворотной платформы имеет кула - чок 12, взаимодействующий при его повороте с подпружиненным рычагом 1О через фиксирующий рыча1 -коромысло 13. Кулачки вала расположены между собой с угловым смещением, соответствующим угловому смещению рычагов вала. Работа предложенного опрокидывателя осуществляется следующим образом. Груженая вагонетка 14 закатывается в поворогаую платформу 3 и фиксируется. При повороте на каждом из золотников подпружиненных рычагов 1О В1фаво, как показано на фиг. 3, штоки золотников утап ливаются, обеспечивая подачу рабочей жидкости к ги/ эотолкателям, при этом подпружиненные рычаги 1О удерживаются в заданном положении упсфами рычагов-коромыслов 13, Штоки 6 гидротолкателей (фиг. 1), выд вигаясь под рабочим давлением жидкости и воздействуя на рычаги 4 к 5, поворачиваю платформу 3 с вагонеткой. При переводе поворотной платформы с вагонеткой через равновесное п(южение каждый из рычагов 4 и 5 последовательно проходит мертвую точку О (фиг. 2), соответствующую положению О каждого из кулачков 12 ( фиг. 3). При этом кулачок поворачивает рычаг-коромысло, освобождая подпружиненный рычаг 1О, который возвращаясь в исходное положение под действием пружины, вытягивает шток зояотника, обеспечивая сообщение полости гяаро- толкателя 7 со сливом. Аналогично срабатывает и золотник 9 второго гидротолкателя 7 при проходе соответствующего ему рычага мертвой точки О. Дальнейшее опрокидывание платформы с вагонеткой происгюдит под их собственным весом, при этом штоки 6 гищ)отолкателей Затапливаются, вытесняя рабочую жидкость из полостей Э1ЙХ ги;фотолкателей через золотники управления на слив. Для возврата платфс мы с вагонеткой в исходное положенно пошфужиненные рычаги 1О необходимо вновь повернуть вправо до фиксирования упором рычагачюромысла 13, после чего описанный процесс повторится в обратной последовательности. По сравнению с известными предложенный боковой опрокидыватель имеет более простую конструкцию и позволяет обеспечить надежность его работы при боковой разгрузке вагонеток. Формула изобретения БОКОВОЙ опрокидыватель вагонеток, вклк чающий поворотную платформу, соединенную с опорной рамой прн помощи вала, который посредством рычагов щарнирно связан с гищ)отолкателями и золотншси, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрошения конструкции, рычаги вала расположеиьт с смещением одного относительно другого, а гифотолкатели выполнены в виде плувжерных гифоцЕлинфов, при этом золотники снабжены подпружиненными рычагами, а вал - кулачками, расположенными с угловым смещением одного относительно арутого, равным угловому смещению рычагов вала. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент ФРГ № 871422, кл, 81 в ЮЗ, 1973. 2.Патент №Г № 11О4432,кл. 81 е ЮЗ, 1962. (прототип).
I « Т I t
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковой опрокидыватель вагонеток | 1979 |
|
SU931623A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2253039C2 |
Опрокидыватель шахтных вагонеток | 1980 |
|
SU893773A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2056517C1 |
Орокидыватель шахтных вагонеток | 1974 |
|
SU563507A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Машина для закрепления клеммных и закладных болтов железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1131959A1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА НАДШАХТНОГО ЗДАНИЯ С ОБМЕНОМ ВАГОНЕТОК | 2007 |
|
RU2338882C1 |
Автоматическая линия для производства керамических изделий | 1986 |
|
SU1369898A1 |
Гидротолкатель для перемещения вагонеток | 1980 |
|
SU976277A1 |
.2
иг.3
Авторы
Даты
1976-08-15—Публикация
1974-03-11—Подача