УПРУГОЕ КОЛЕСО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1928 года по МПК B60B9/28 

Описание патента на изобретение SU5292A1

В предлагаемом упругом колесе для автомобилей со спицами из телескопических, наполненных сжатым воздухом трубок, применяются спицы, состоящие из наружных трубок, связанных между собою соединительными трубками и закрепляемых одним концом в ступице колеса, а другим - в кольце, и внутренних трубок, соединенных с закрепленными на ободе башмаками посредством шаровых сочленений.

На чертеже фиг. 1 изображает вид части колеса сбоку с разрезом одной спицы; фиг. 2 - вид спицы спереди; фиг. 3 - разрез ступицы по МН фиг. 4; фиг. 4 - то же по КЛ фиг. 3.

Наружная покрышка А колеса, непосредственно воспринимающая удары и давление, представляет собою соединение отдельных прослоек гибкой стальной и парусиновой лент, склепанных между собою и соединенных с башмаками Б. Последние через шаровое соединение В передают давление на спицы Г.

Спица Г для смягчения передаваемых ею ударов изготовлена в виде воздушного насоса и состоит из неподвижно закрепленной в ступице Д кольце Е наружной трубки а и телескопически перемещающейся в ней внутренней трубки б, несущей на наружном конце пяту для шарового соединения В. Для увеличения непроницаемости в трубке а устроена кольцевая выточка Ж, а трубка б снабжена на конце манжетом З. Выточка Ж наполняется тавотом, а манжет смазывается пущенным в трубку маслом.

Выточки Ж и трубки а соединяются между собою последовательно трубками И и накачиваются воздухом до 10-15 атмосфер.

Для колес больших размеров, кроме основных спиц, вводятся еще промежуточные спицы К (фиг. 1), закрепляемые в кольце Е и соединяемые с соседними трубками И.

Концы наружной покрышки А колеса соединяются между собою болтами, для чего один из башмаков Л сделан разъемным. Для удержания от выпадения внутренних трубок б, в случае разрыва внешней покрышки, смежные башмаки соединены между собою шарнирными соединениями М.

Соединение наружных трубок а, производящееся трубками И, может быть осуществлено применением пустотелой ступицы О (фиг. 3 и 4).

Похожие патенты SU5292A1

название год авторы номер документа
Пневматический тормоз для повозок 1928
  • Бедняков С.И.
SU27842A1
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ 1933
  • Горячев Б.Я.
SU40165A1
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС 2011
  • Мазур Владимир Викторович
  • Гайлиш Александр Викторович
RU2505398C2
Шиномонтажный стенд 1991
  • Гребенков Александр Владимирович
SU1789357A1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
Экипажное колесо 1925
  • Ф. Берг
SU7420A1
Вертикальный ветряный двигатель 1931
  • Барановский В.А.
SU27618A1
Способ реконфигурирования колеса и реконфигурируемое колесо для его осуществления 2017
  • Гогин Роман Вадимович
  • Заруцкий Николай Владимирович
RU2700155C2
Распределительный механизм с кольцевым золотником для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения 1927
  • И. Скленар
  • Ю.Р. Келлер
SU14922A1
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИСК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Пичугин А.В.
RU2220052C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 292 A1

Формула изобретения SU 5 292 A1

1. Упругое колесо для автомобилей со спицами из телескопических, наполненных сжатым воздухом трубок, характеризующееся применением наружных трубок а (фиг. 1 и 2), связанных между собою соединительными трубками И, И к закрепляемых одним концом в ступице Д колеса, а другим в кольце Е, и внутренних трубок б, соединенных с закрепленными на ободе А башмаками Б посредством шарового сочленения В.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 упругого колеса, отличающееся тем, что между основными спицами вводятся дополнительные К (фиг. 1), которые также соединяются с остальными спицами трубками И, И.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 упругого колеса, отличающееся тем, что сообщение между трубками а достигается не соединительными трубками И, И, а при помощи пустотелой ступицы О (фиг. 3 и 4).

SU 5 292 A1

Авторы

Селезнев С.В.

Ламден М.С.

Даты

1928-11-30Публикация

1920-12-03Подача