В предлагаемом упругом колесе для автомобилей со спицами из телескопических, наполненных сжатым воздухом трубок, применяются спицы, состоящие из наружных трубок, связанных между собою соединительными трубками и закрепляемых одним концом в ступице колеса, а другим - в кольце, и внутренних трубок, соединенных с закрепленными на ободе башмаками посредством шаровых сочленений.
На чертеже фиг. 1 изображает вид части колеса сбоку с разрезом одной спицы; фиг. 2 - вид спицы спереди; фиг. 3 - разрез ступицы по МН фиг. 4; фиг. 4 - то же по КЛ фиг. 3.
Наружная покрышка А колеса, непосредственно воспринимающая удары и давление, представляет собою соединение отдельных прослоек гибкой стальной и парусиновой лент, склепанных между собою и соединенных с башмаками Б. Последние через шаровое соединение В передают давление на спицы Г.
Спица Г для смягчения передаваемых ею ударов изготовлена в виде воздушного насоса и состоит из неподвижно закрепленной в ступице Д кольце Е наружной трубки а и телескопически перемещающейся в ней внутренней трубки б, несущей на наружном конце пяту для шарового соединения В. Для увеличения непроницаемости в трубке а устроена кольцевая выточка Ж, а трубка б снабжена на конце манжетом З. Выточка Ж наполняется тавотом, а манжет смазывается пущенным в трубку маслом.
Выточки Ж и трубки а соединяются между собою последовательно трубками И и накачиваются воздухом до 10-15 атмосфер.
Для колес больших размеров, кроме основных спиц, вводятся еще промежуточные спицы К (фиг. 1), закрепляемые в кольце Е и соединяемые с соседними трубками И.
Концы наружной покрышки А колеса соединяются между собою болтами, для чего один из башмаков Л сделан разъемным. Для удержания от выпадения внутренних трубок б, в случае разрыва внешней покрышки, смежные башмаки соединены между собою шарнирными соединениями М.
Соединение наружных трубок а, производящееся трубками И, может быть осуществлено применением пустотелой ступицы О (фиг. 3 и 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический тормоз для повозок | 1928 |
|
SU27842A1 |
ЭКИПАЖНОЕ КОЛЕСО С ПРУЖИНЯЩИМИ СПИЦАМИ | 1933 |
|
SU40165A1 |
Шиномонтажный стенд | 1991 |
|
SU1789357A1 |
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН С УПРУГИМИ СПИЦАМИ И МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2011 |
|
RU2505398C2 |
Машина для натягивания проволочных спиц колеса | 1931 |
|
SU50294A1 |
Экипажное колесо | 1925 |
|
SU7420A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1931 |
|
SU27618A1 |
Способ реконфигурирования колеса и реконфигурируемое колесо для его осуществления | 2017 |
|
RU2700155C2 |
Распределительный механизм с кольцевым золотником для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU14922A1 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ДИСК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2220052C1 |
1. Упругое колесо для автомобилей со спицами из телескопических, наполненных сжатым воздухом трубок, характеризующееся применением наружных трубок а (фиг. 1 и 2), связанных между собою соединительными трубками И, И к закрепляемых одним концом в ступице Д колеса, а другим в кольце Е, и внутренних трубок б, соединенных с закрепленными на ободе А башмаками Б посредством шарового сочленения В.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 упругого колеса, отличающееся тем, что между основными спицами вводятся дополнительные К (фиг. 1), которые также соединяются с остальными спицами трубками И, И.
3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 упругого колеса, отличающееся тем, что сообщение между трубками а достигается не соединительными трубками И, И, а при помощи пустотелой ступицы О (фиг. 3 и 4).
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1920-12-03—Подача