Изобретения относится к устройствам для транспортирования баллонов. Известна тележка, содержащая неподвижную раму, установленную на ней подвижную раму с платформой, перемещаемой в вертикальном направлении посредством клиновидных ползунов. Недостатком такой тележки является ненадежная фиксация платформы в поднятом- положении. Цель изобретения обеспечение надежной фиксации платформы с размещенным на ней грузом в поднятом Состоянии. Это достигается тем, что подвижная рама выполнена в нижней части со скосом, взаимодействующим с клиновидным ползуном, а ползун выполнен с горизонтальной площадкой, при этом платформа подвижной рамы снабжена откидными бортами, приводимыми в деист- вие рычажно-тросовым механизмом, расположенным на концах боковых бортов платформы. На фиг. 1 изображена предложенная тележка для перевозки баллонов ; на фиг. 2 -раэрез по А-А на фиг. 1 (подвижная рама с платформой в транспортном состоянии) ; на фиг. 3 -то же , в рабочем состоянии. Тележка для перевозки баллонов состоит из горизонтальной рамы 1, установленной на четырех поворотных колесах 2, и в передней части имеет водило 3. На горизонтальной раме установлены две профилированные стойки 4 , соединенные в верхней части планкой 5 со втулками 6, в которых перемещаются подпружиненные фиксаторы 7 баллонов. Перемещаемая в вертикальном направлении подвижная рама 8 имеет несущую ллат форму 9, направляющие ролики 10, которые скользят в профилированных стойках 4 при воздействии клиновидного ползуна 11 на скос нижней части подвижной рамы 8 при движении штока гидроцилиндра 12. На платформе 9 шарнирно закреплены боковые борта 13, управляемые рычажным механизмом, состоящим из рычагов 14, установленных на концах бортов 13 и соединенных тросом 15, проходящим по роликам 16, Тележка для перевозки баллонов имеет пульт 17 управления с гидроприводом. При нахождении клина в заднем положении несущая платформа 9 находится на полу, а боковые борга-в открытом положении. На платформу устанавливают баллоны и на верхнюю часть надевают фиксаторы 7« При включении гидропривода шток гидроцилиндра 12, перемещая ползун 11 вперед и действуя на скос нижней части подвижной раЛВЫ, поднимает раму 8 с платформой 9, на которой установлены баллоны, поджимая пружины фиксаторов 7, а трос 15, подойдя к ролику 18 неподвижной рамы и скользя по роликам 16 подвижной рамы, будет пово рачивать рычаги 14, закрывая боковые бор та 13, При заходе горизонтальной площадки пол зуна 11 под горизонтальную площадку скос нижней части подвижной рамы последняя фиксируется в транспортном положении. Опускание подвижной рамы происходит в обратной последовательности. Формула изобретения Тележка для перевозки баллонов, содержащая неподвижную раму, ус гановленную на ней подвижную раму с платформой, перемещаемой в вертикальном направлении посредст вом клиновидного ползуна, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью надежной фиксации перевозимого груза, подвижная рама выполнена в нижней час ги со скосом, взаимодействующим с клинови/дным ползуном, а ползун выполнен с горизонтальной площадкой, при этом платформа подвижной рамы снабжена откидными бортами, приводимыми в действие рычажно-тросовым механизмоМг расположенным на концах боковых бортов платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Мобильная газозаправочная станция | 2020 |
|
RU2769253C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ПОДЪЕМНИК | 1993 |
|
RU2061648C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК | 2015 |
|
RU2602269C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2014 |
|
RU2552243C1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И КОНТЕЙНЕРОВ | 2006 |
|
RU2310571C1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1988 |
|
SU1579806A2 |
/ Ь V/
2
12
-д
./ -/
.15
Фиг. 2
П
fPu2.3
Авторы
Даты
1976-09-30—Публикация
1972-02-01—Подача