Изобретение касается приспособления для откидывания и установки вагонных откидных стоек с применением воздушного цилиндра с целью откидывания стоек при подаче в него сжатого воздуха.
В предлагаемом приспособлении для удержания стоек в рабочем (вертикальном) положении применен подпружиненный штифт, в который упирается хвостовик стойки и который оттягивается сжатым воздухом перед откидыванием стойки, причем он удерживается в оттянутом положении до возвраш,ения стойки в вертикальное положение.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез половины платформы, снабженной откидными стойками; фиг. 2-горизонтальный разрез устройства для удержания стоек в вертикальном положении и фиг. 3-разрез платформы, загруженной бревнами.
По краям платформы попарно одна против другой размешены четыре металлические стойки / (фиг. 1), состоящие каждая из двух сваренных между собою швеллеров и снабженные осями 2, которые установлены в кронштейнах 3, прикрепленных к боковым швеллерам 4 платформы. Каждая стойка снабжена хвостовиком 5, который при вертикальном положении стойки упирается в штифт 6. При помощи звена 7 хвостовик 5 соединен со стержнем 8, другой конец которого через посредство серьги 9 сцеплен с двуплечим рычагом 10. Нижнее плечо этого последнего шарнирно связано со штоком 11 поршня /2, помещенного в рабочем цилиндре 13. Между поршнем 72 и днищем цилиндра помещен пружинный буфер, состоящий из двух или нескольких вставленных одна в другую пружин 14 разной высоты и различного шага. В цилиндре 13, снабженном отверстием 15 для впуска сжатого воздуха, подводимого по общему проходящему под полом платформы воздухопроводу, помещены два поршня 12, связанные описанным выше способом с двумя расположенными одна против другой стойками.
Шгифт 6, служащий для упора в него хвостовика 5 (фиг. 2) при вертикальном положении стойки, поддерживается выступами 16 кронштейна 3; в этих выступах он может иметь продольное вдоль своей оси перемещеиие в одну сторону от своего нормального положения, в котором он удерживается давлением пружины /7, расположенной в стакане /6, прикрепленном к выступу 16 со сквозным отверстием для штифта. Последний снабжен хвостовиком 19, шарнирно связанным с одним плечом двуплечего рычага 20 с осью 21 вращения, к другому плечу которого прикреплен стержень 22, связанный с поршнем воздушного цилиндра (на чертеже не показанного).
Штифт 6 снабжен углублением 23, в которое, при оттянутом положении штифта, может входить, под действием пружины 24, стопор 25, конец которого шарнирно связан с двуплечим рычажком 2(5, вращающимся на оси 27; другой конец рычажка при вертикальном положении стойки / упирается в упор 28, закрепленный на стержне 8.
Когда платформа загружена бревнами (фиг. 3), верхние концы стоек / стягивают стяжками, состоящими из стержней 29, снабженных по концам винтовыми нарезками, на которые навинчивается хомут 30.
Для разгрузки платформы прежде всего освобождают концы стоек от стягивания их стяжкой и затем в проходящий под полом платформы воздухопровод пускают сжатый воздух, который одновременно начинает поступать в цилиндр /5 и в цилиндр, служащий для перемещения стержня 22. Для того, чтобы этот последний успел переместиться раньше, чем придет в действие поршень 12 (что требуется для того, чтобы не произошло заедание штифта б), сечение, по которому поступает воздух в цилиндр, управляющий перемещением стержня 22, делается более широким, нежели сечение, ведущее х рабочему цилиндру 13. Поэтому сначала, под действием сжатого воздуха, перемещается стержень 22 в направлении, указанном стрелкой (фиг. 2); тогда рычаг 20 поворачивается вокруг оси 21 и тянет хвостовик 19 и с ним штифт 6, который сжимает
пружину и ссвооожцает проход кежду выступами 16 для хвостовика 5стойки, Затем под давлением сжатого воздуха в цилиндре 13 (фиг. 1) начинают расходиться поршни 12, действующие каждый на свою стойку. При перемещении поршня 12 рычаг 10 поворачивается и через посредство стержня 8 тянет за собой хвостовик 5, который к этому времениболее не опирается на штифт б; вместе с хвостовиком 5 поворачивается стойка /, которая в конце своего поворота занимает наклонное положение 32, так что бревна силою тяжести скатываются по укрепленным на платформе ребрам 31 с наклонным верхним срезом, а затек по наклонно расположенным стойкам 32, которые в это время упираются своими хвостовиками в соответствующие упоры на кронштейнах. Буфер с пружинами 14 имеет целью устранить удар хвостовика об упор.
При перемещении стержня 8 укрепленный на нем упор 28 отходит от конца рычага 26, вследствие чего стопор 25 под действием пружины 24 перемещается и конец его входит в находящееся в этот момент перед ним углубление 25, благодаря чему во все время разгрузки штифт б удерживается в оттянутом положении.
Когда после окончания разгрузки выпускают сжатый воздух из воздухопровода, поршень 12 под действием буферных пружин начинает перемещаться в обратном направлении, стержень 8 через посредство звена 7 нажимает на хвостовик 5 стойки, которая постепенно переходит в вертикальное положение. При перемещении стержня 8 упор 28 приближается X рычажку 26 и нажимает на его конец, вследствие чего конец стопора 25 выходит из углубления 23 и тем освобождает штифт б, занимающий под действием пружины 77 свое первоначальное положение, при котором хвостовик 5 снова может в него упереться.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для откидывания и установки вагонных откидных стоек
с применением воздушного цилиндра, при подаче воздуха в который производится откидывание стоек, отличающееся тем, что для удержания стоек в рабочем (вертикальном) положении применен подпружиненный штифт, в который упирается своим хвостовиком стойка и который для откидывания стойки оттягивается сжатым воздухом.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что
подпружиненный штифт удерживается в оттянутом положении стопором, автоматически освобождающим этот штифт при установке стойки в вертикальное положение.
3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью оттягивания штифта ранее, чем придет в действие рабочий цилиндр, воздух к штифту поступает более широким сечением, чем сечение, ведущее к рабочему цилиндру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1935 |
|
SU50063A1 |
Машина для выдувания полых стеклянных изделий | 1928 |
|
SU30183A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЫХ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU6334A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1929 |
|
SU19312A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ГВОЗДЕЙ В МАШИНЫ ДЛЯ ПРИБИВАНИЯ КАБЛУКОВ ИЗНУТРИ | 1937 |
|
SU60708A1 |
Машина для укладки папирос в коробки | 1927 |
|
SU11115A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СОКА ИЗ ПЛОДОВ | 1994 |
|
RU2077250C1 |
Машина для формования стельки и прикрепления ее к следу колодки | 1982 |
|
SU1321359A3 |
,,, j га Щ.
II, Л 11II
5фиг 3
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1937-07-13—Подача