Приспособление для откидывания и установки вагонных откидных стоек Советский патент 1938 года по МПК B61D3/08 B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU53074A1

Изобретение касается приспособления для откидывания и установки вагонных откидных стоек с применением воздушного цилиндра с целью откидывания стоек при подаче в него сжатого воздуха.

В предлагаемом приспособлении для удержания стоек в рабочем (вертикальном) положении применен подпружиненный штифт, в который упирается хвостовик стойки и который оттягивается сжатым воздухом перед откидыванием стойки, причем он удерживается в оттянутом положении до возвраш,ения стойки в вертикальное положение.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез половины платформы, снабженной откидными стойками; фиг. 2-горизонтальный разрез устройства для удержания стоек в вертикальном положении и фиг. 3-разрез платформы, загруженной бревнами.

По краям платформы попарно одна против другой размешены четыре металлические стойки / (фиг. 1), состоящие каждая из двух сваренных между собою швеллеров и снабженные осями 2, которые установлены в кронштейнах 3, прикрепленных к боковым швеллерам 4 платформы. Каждая стойка снабжена хвостовиком 5, который при вертикальном положении стойки упирается в штифт 6. При помощи звена 7 хвостовик 5 соединен со стержнем 8, другой конец которого через посредство серьги 9 сцеплен с двуплечим рычагом 10. Нижнее плечо этого последнего шарнирно связано со штоком 11 поршня /2, помещенного в рабочем цилиндре 13. Между поршнем 72 и днищем цилиндра помещен пружинный буфер, состоящий из двух или нескольких вставленных одна в другую пружин 14 разной высоты и различного шага. В цилиндре 13, снабженном отверстием 15 для впуска сжатого воздуха, подводимого по общему проходящему под полом платформы воздухопроводу, помещены два поршня 12, связанные описанным выше способом с двумя расположенными одна против другой стойками.

Шгифт 6, служащий для упора в него хвостовика 5 (фиг. 2) при вертикальном положении стойки, поддерживается выступами 16 кронштейна 3; в этих выступах он может иметь продольное вдоль своей оси перемещеиие в одну сторону от своего нормального положения, в котором он удерживается давлением пружины /7, расположенной в стакане /6, прикрепленном к выступу 16 со сквозным отверстием для штифта. Последний снабжен хвостовиком 19, шарнирно связанным с одним плечом двуплечего рычага 20 с осью 21 вращения, к другому плечу которого прикреплен стержень 22, связанный с поршнем воздушного цилиндра (на чертеже не показанного).

Штифт 6 снабжен углублением 23, в которое, при оттянутом положении штифта, может входить, под действием пружины 24, стопор 25, конец которого шарнирно связан с двуплечим рычажком 2(5, вращающимся на оси 27; другой конец рычажка при вертикальном положении стойки / упирается в упор 28, закрепленный на стержне 8.

Когда платформа загружена бревнами (фиг. 3), верхние концы стоек / стягивают стяжками, состоящими из стержней 29, снабженных по концам винтовыми нарезками, на которые навинчивается хомут 30.

Для разгрузки платформы прежде всего освобождают концы стоек от стягивания их стяжкой и затем в проходящий под полом платформы воздухопровод пускают сжатый воздух, который одновременно начинает поступать в цилиндр /5 и в цилиндр, служащий для перемещения стержня 22. Для того, чтобы этот последний успел переместиться раньше, чем придет в действие поршень 12 (что требуется для того, чтобы не произошло заедание штифта б), сечение, по которому поступает воздух в цилиндр, управляющий перемещением стержня 22, делается более широким, нежели сечение, ведущее х рабочему цилиндру 13. Поэтому сначала, под действием сжатого воздуха, перемещается стержень 22 в направлении, указанном стрелкой (фиг. 2); тогда рычаг 20 поворачивается вокруг оси 21 и тянет хвостовик 19 и с ним штифт 6, который сжимает

пружину и ссвооожцает проход кежду выступами 16 для хвостовика 5стойки, Затем под давлением сжатого воздуха в цилиндре 13 (фиг. 1) начинают расходиться поршни 12, действующие каждый на свою стойку. При перемещении поршня 12 рычаг 10 поворачивается и через посредство стержня 8 тянет за собой хвостовик 5, который к этому времениболее не опирается на штифт б; вместе с хвостовиком 5 поворачивается стойка /, которая в конце своего поворота занимает наклонное положение 32, так что бревна силою тяжести скатываются по укрепленным на платформе ребрам 31 с наклонным верхним срезом, а затек по наклонно расположенным стойкам 32, которые в это время упираются своими хвостовиками в соответствующие упоры на кронштейнах. Буфер с пружинами 14 имеет целью устранить удар хвостовика об упор.

При перемещении стержня 8 укрепленный на нем упор 28 отходит от конца рычага 26, вследствие чего стопор 25 под действием пружины 24 перемещается и конец его входит в находящееся в этот момент перед ним углубление 25, благодаря чему во все время разгрузки штифт б удерживается в оттянутом положении.

Когда после окончания разгрузки выпускают сжатый воздух из воздухопровода, поршень 12 под действием буферных пружин начинает перемещаться в обратном направлении, стержень 8 через посредство звена 7 нажимает на хвостовик 5 стойки, которая постепенно переходит в вертикальное положение. При перемещении стержня 8 упор 28 приближается X рычажку 26 и нажимает на его конец, вследствие чего конец стопора 25 выходит из углубления 23 и тем освобождает штифт б, занимающий под действием пружины 77 свое первоначальное положение, при котором хвостовик 5 снова может в него упереться.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для откидывания и установки вагонных откидных стоек

с применением воздушного цилиндра, при подаче воздуха в который производится откидывание стоек, отличающееся тем, что для удержания стоек в рабочем (вертикальном) положении применен подпружиненный штифт, в который упирается своим хвостовиком стойка и который для откидывания стойки оттягивается сжатым воздухом.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что

подпружиненный штифт удерживается в оттянутом положении стопором, автоматически освобождающим этот штифт при установке стойки в вертикальное положение.

3. Форма выполнения приспособления по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью оттягивания штифта ранее, чем придет в действие рабочий цилиндр, воздух к штифту поступает более широким сечением, чем сечение, ведущее к рабочему цилиндру.

Похожие патенты SU53074A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы 1935
  • Савушкин В.П.
SU50063A1
Машина для выдувания полых стеклянных изделий 1928
  • К. Броун
  • Ф. Вансикль
  • Ч. Крэг
SU30183A1
Машина для производства стеклянных изделий 1927
  • А. Кадоу
SU12261A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЫХ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1925
  • П. Шооненберг
SU6334A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫДУВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 1929
  • Альфред Афтергут
  • Макс Афтергут
SU19312A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ГВОЗДЕЙ В МАШИНЫ ДЛЯ ПРИБИВАНИЯ КАБЛУКОВ ИЗНУТРИ 1937
  • Климович В.П.
SU60708A1
Машина для укладки папирос в коробки 1927
  • Скворцов Д.И.
SU11115A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2013
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2513859C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СОКА ИЗ ПЛОДОВ 1994
  • Лазарев Виктор Викторович
  • Лазарев Михаил Викторович
RU2077250C1
Машина для формования стельки и прикрепления ее к следу колодки 1982
  • Майкл М.Бека
SU1321359A3

Иллюстрации к изобретению SU 53 074 A1

Реферат патента 1938 года Приспособление для откидывания и установки вагонных откидных стоек

Формула изобретения SU 53 074 A1

,,, j га Щ.

II, Л 11II

5фиг 3

SU 53 074 A1

Авторы

Савушкин В.П.

Даты

1938-01-01Публикация

1937-07-13Подача