(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство для труб | 1972 |
|
SU590235A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2306253C1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1094833A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА МЕТАЛЛА | 1996 |
|
RU2108948C1 |
Магнитно-механическое захватное устройство | 1975 |
|
SU557030A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТА ПАКЕТА ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU298519A1 |
Погрузчик для работы в стесненных условиях | 1984 |
|
SU1204556A1 |
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU484160A1 |
Грузозахватный орган самоходного погрузчика для длинномерных грузов | 1974 |
|
SU602468A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931651A1 |
Изобретение относится к области грузоподъемных устройств для длинномерных грузов.
Известно грузозахватное устройство для длинномерных грузов, например металла, связанного в пакеты, содержащее траверсу, несущую по крайней мере два подхвата С-образной формы, каждый из которых состоит из двух щарнирно соединенных между собой щек, снабжен фиксатором для удержания груза и сталкивателем.
Недостатком известного устройства является невозможность захвата, транспортировки и разгрузки длинномерных грузов не круглого сечения,
Целью изобретения является обеспечение безопасности и автоматизации процесса раэгрузки в стесненных условиях, например в полувагонах.
Это достигается тем, что каждый сталкиватель выполнен в виде Г-образного рычага, установленного между щеками подхвата, и одним плечом шарнирно соединенного с ними, а траверса снабжена, по крайней мере, двумя парами гидроцилиндров,
причем один гидроцилиндр каждой пары управляет фиксатором, выполненным в виде повторяющей контур подхвата скобы через рычаги с кулачками, закрепленными на щеках, а другой - сталкивателем.
На фиг, 1 изображено грузозахватное устройство для длинномерных грузов, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг, 1,
Грузозахватное устройство содержит навешиваемую на крюк крана траверсу 1, к которой подвещены два подхвата 2 С-образной фермы, каждый из которых состоит из двух щарнирно соединенных между собой щек.
На обращенных друг к другу боковых сторонах подхватов 2 установлены фиксирующие скобы 3, Последние щарнирно соединены с вертикальными балками подхватов 2 с помощью оси 4, Между щеками подхвата установлен Г-образный рычаг 5, щарнирно соединенный с верхней горизонтальной балкой с помощью оси 6, На рычаге 5 сверху на пересечении его плеч установлен выступ 7, Для возврата рычага 5 в исходное положение установлена пружина 8. На переднем конце верхней горизонтальной балки каждого подхвата установлен рычаг 9 с кулачком 10. На траверсе 1 с возможностью поворота установлены гидроцилиндры 11 и 12, штоки которых взаимодейтсвуют с выступами 7 Г-образного рычага бис рычагом 9, Грузозахватное устройство работает следующим образом. При погрузке длинномерных грузов подхваты 2 заводятся под связанный в пакет длинномерный материал и включается гидроцилиндр 12, шток которого переместится вниз и повернет рычаг 9, При этом кулачок 10, воздействуя на передний конец верхней горизонтальной балки фиксирующей скобы 3, повернет ее вокруг оси 4, Нижняя горизонтальная балка скобы 3 займет положение, при котором образуется уклон рабочей поверхности подхвата в сторону его вертикальной балки и тем самым будет препятствовать сваливанию груза при транспфтировке. После опускания грузозахватного устройства с грузом на пол полувагона включается ги дроцилиндр 12, при этом его шток переместится вверх и освободит рычаг 9, фиксирующая скоба 3 под действием веса гру за повернется и займет исходное положени Затем включается гидроцилиндр 11, шток которого, воздействуя на палец 7, повернет Г-образный рычаг 5, который столкнет груз с подхватов. После перемещения што5ка гидроцилиндра 11 вверх рычаг 5 под действием пружины 8 займет исходное положение. Формула изобретения Грузозахватное устройство для длинномерных грузов, например металла, связанного в пакеты, содержащее траверсу, несущую по крайней мере два подхвата С-об разной , каждый из которых имеет две шарнирно соединенные между собой щеки, снабжен фиксатором для удержания груза и сталкивателем, отличающееся тем, что, с целью обеспеченЕШ безопасности и автоматизации процесса разгрузки в стесненных условиях, например в полувагонах, каждый сталкиватель выполнен в виде Г-образного рычага, установлевн ного между щеками подхвата и одним плечом, шарнирно соединенного с ними, а траверса снабжена по крайней мере двумя парами гидроцилиндров, причем один гидроцилищц) каждой пары управляет фиксатором, выполненным в виде повторяющей контур подхвата скобы через рычаги с кулачками, закрепленными на щеках, а другой - сталкивателем. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авт. св. 285196 по кл. В 66 С 1/06 от 1969 г. 2.Авт. св. 297565 по кл. В 66 С 1/22 от 1967 г. (прототип).
-
И
Л-А
Авторы
Даты
1976-10-05—Публикация
1975-01-29—Подача