Винтовой механизм для поднимания или опускания свободного конца поворотной платформы тележки, движущейся по наклонному пути Советский патент 1938 года по МПК B63C3/12 

Описание патента на изобретение SU53173A1

Для сохранения горизонтального положения платформы судоподъемных тележек при переходе их с горизонтальной части спусковой дорожки на наклонную известно уже применение в тележках гидравлических домкратов и механических автоматов для выравнивания на уклоне, а также дополнительных или смещенных в бок задних катков при гребенчатом профиле сечения наклонной части подъемно-спусковой дорожки. Однако все эти устройства имеют ряд существенных недостатков, например: 1) четкое действие гидравлических домкратов обусловливается правильным осуществлением гидравлических процессов, для чего необходимо трудно достижимое постоянство вязкости рабочей жидкости; 2) сложность и хрупкость механизмов не соответствует тяжелым условиям эксплоатации слипа и 3) придание наклонной части спусковой дорожки гребенчатого профиля значительно удорожает стоимость слипа и вызывает в местах резкого перехода сечения концентрацию напряжений, в результате чего появляются трещины, что может привести к серьезным повреждениям дорожки, особенна в подводной части. При выполнении же гребенчатого профиля на свайном основании (а не в виде бетонной постели, как в первом случае) имеет место эксцентрическая нагрузка шпал, влекущая за собою их поломку. Для устранения указанных недостатков и уменьшения расходов по оборудованию слипа было предложено применение винтового подъемного механизма для приведения в горизонтальное положение рамы тележки, движущейся по наклонному пути. Настоящее изобретение имеет в виду осуществить сохранение горизонтальности платформы тележки при переходе с одного уклона на другой путем автоматического поворачивания ее при посредстве сопряженной со шпинделем винтового механизма шестерни, которая набегает на зубчатую рейку, находящуюся на переломах профиля пути.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически положение тележки, снабженной предлагаемым винтовым механизмом, при переходе ее с горизонтальной части дорожки на наклонную;

Похожие патенты SU53173A1

название год авторы номер документа
Устройство для поперечного спуска судна на воду 1986
  • Кузнецов Владимир Михайлович
  • Гусев Сергей Анатольевич
  • Васильев Александр Александрович
SU1418193A1
Подъемно-спусковое сооружение верфи для судов 1977
  • Чеклецов Нил Андреевич
  • Этин Моисей Яковлевич
  • Цысковский Сергей Эдуардович
SU735481A1
Судоподъемное устройство 1935
  • Орешников В.П.
  • Шматков В.А.
SU47906A1
Поперечный слип 1946
  • Бакалейников А.М.
SU71939A1
Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна 1947
  • Зиневич Д.И.
SU82066A1
Продольный слип 1939
  • Зиневич Д.И.
SU58935A1
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА 2008
  • Смородин Петр Николаевич
RU2376430C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА 1991
  • Потапенко Валерий Николаевич
  • Потапенко Валерий Валерьевич
RU2013297C1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2002
  • Рохваргер Л.С.
  • Сократов С.И.
  • Карпунин В.Д.
  • Перепелицына Н.П.
  • Карпов А.С.
  • Иванов Р.К.
  • Смирнов Ю.М.
  • Якушин В.И.
RU2248308C2
ПРОДОЛЬНЫЙ СЛИП ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ СУДОВ 1952
  • Зиневич Д.И.
SU102267A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 173 A1

Реферат патента 1938 года Винтовой механизм для поднимания или опускания свободного конца поворотной платформы тележки, движущейся по наклонному пути

Формула изобретения SU 53 173 A1

SU 53 173 A1

Авторы

Перльман М.А.

Даты

1938-01-01Публикация

1938-03-10Подача