Для сохранения горизонтального положения платформы судоподъемных тележек при переходе их с горизонтальной части спусковой дорожки на наклонную известно уже применение в тележках гидравлических домкратов и механических автоматов для выравнивания на уклоне, а также дополнительных или смещенных в бок задних катков при гребенчатом профиле сечения наклонной части подъемно-спусковой дорожки. Однако все эти устройства имеют ряд существенных недостатков, например: 1) четкое действие гидравлических домкратов обусловливается правильным осуществлением гидравлических процессов, для чего необходимо трудно достижимое постоянство вязкости рабочей жидкости; 2) сложность и хрупкость механизмов не соответствует тяжелым условиям эксплоатации слипа и 3) придание наклонной части спусковой дорожки гребенчатого профиля значительно удорожает стоимость слипа и вызывает в местах резкого перехода сечения концентрацию напряжений, в результате чего появляются трещины, что может привести к серьезным повреждениям дорожки, особенна в подводной части. При выполнении же гребенчатого профиля на свайном основании (а не в виде бетонной постели, как в первом случае) имеет место эксцентрическая нагрузка шпал, влекущая за собою их поломку. Для устранения указанных недостатков и уменьшения расходов по оборудованию слипа было предложено применение винтового подъемного механизма для приведения в горизонтальное положение рамы тележки, движущейся по наклонному пути. Настоящее изобретение имеет в виду осуществить сохранение горизонтальности платформы тележки при переходе с одного уклона на другой путем автоматического поворачивания ее при посредстве сопряженной со шпинделем винтового механизма шестерни, которая набегает на зубчатую рейку, находящуюся на переломах профиля пути.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически положение тележки, снабженной предлагаемым винтовым механизмом, при переходе ее с горизонтальной части дорожки на наклонную;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для поперечного спуска судна на воду | 1986 |
|
SU1418193A1 |
Подъемно-спусковое сооружение верфи для судов | 1977 |
|
SU735481A1 |
Судоподъемное устройство | 1935 |
|
SU47906A1 |
Поперечный слип | 1946 |
|
SU71939A1 |
Поперечный слип с беспересадочным перемещением судна | 1947 |
|
SU82066A1 |
Продольный слип | 1939 |
|
SU58935A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СУДНА | 1991 |
|
RU2013297C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
ПРОДОЛЬНЫЙ СЛИП ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ СУДОВ | 1952 |
|
SU102267A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1938-03-10—Подача