редуктора, выводит последнюю из-за зацепления с сателлитами 14.
Для поворота тележки отключается одпо ходовое колесо от привода передвижения, при этом поворот тележки осуществляется передвижением неотключенного от привода колеса. Для уменьшения сопротивления передвижению и исключения преждевременного износа деталей трансмиссии при передвижении крана на буксире производится отключение всех колес ходовых тележек.
Формула изобретения
Ходовая часть пневмоколесного грузоподъемного крана, содержащая опорную раму с поворотными кронштейнами-флюгерами, опирающимися на поворотные ходовые тележки с индивидуальным приводом передвижения, состоящим из электродвигателя и шестеренчатого редуктора, отличающаяся тем,
что, с целью обеспечения возможности отключения ходовых колес от привода передвижения, последний выполнен со штоком, на одном конце которого установлена вилка, входящая в проточку центральной щестерни редуктора, а другим концом шарнирно соединенным с рычагом, имеющим дугообразную прорезь, взаимодействующую с осью, закрепленной на корпусе редуктора. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.
1. Авт. св. СССР № 255517, М., Кл. В 66С 9/08, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран-кантователь | 1980 |
|
SU908731A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 2004 |
|
RU2279397C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2017675C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2176615C2 |
Привод передвижения ходовых тележек крана | 1974 |
|
SU638534A1 |
Привод перемещения ходовой тележки стеллажного крана-штабелера | 1984 |
|
SU1194789A1 |
Тележка крана-штабелера | 1975 |
|
SU523545A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КРАНА | 1990 |
|
RU2007366C1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА | 1994 |
|
RU2129525C1 |
, т i i
;. г ;:Нъ
Авторы
Даты
1976-10-15—Публикация
1973-11-01—Подача