Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на железнодорожном и автомобильном транспорте, на складах и в качестве тентов.
Известно шатровое люковое закрытие преимущественно для судов с тентом из гибкого материала, скрепленным с арками, снабженными Катковыми тележками, которые смонтированы с возможностью перемещения на направляющих, расположенных на комингсах люка грузового трюма.
Однако известное закрытие не -обеспечивает достаточного раскрытия грузового трюма и имеет значительный продольный габарит при раскрывании грузового трюма.
Целью изобретения является увеличение раскрытия грузового трюма и уменьшение продольного габарита люкового закрытия при раскрывании грузового трюма.
Это достигается тем, что направляющие расположены на комингсах люка в два яруса, а катковые тележки арок смонтированы поочередно на верхних и нижних направляющих.
На фиг. 1 изображено предлагаемое люковое закрытие в закрытом положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в открытом положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по А-А на фиг. 3.
Шатровое люковое закрытие содержит тент 1 из гибкого материала, закрепленный на арках 2, имеющих катковые тележки 3 с катками 4, смонтированными поочередно на верхних 5 и нижних 6 направляющих, расположенных на комингсах 7 люка грузового трюма.
Шатровое люковое закрытие работает следующим образом.
При раскрытии грузового трюма арки на Катковых тележках перемещаются вдоль направляющих, расположенных на комингсах
люка, тент из гибкого материала огибается, образуя между арками складки, а в окончательном открытом положении люкового закрытия катковые тележки «ижнего яруса заходят за катковые тележки верхнего яруса.
Формула изобретения
Шатровое люковое закрытие преимущественно для судов с тентом из гибкого материала, скрепленным с арками, снабженными Катковыми тележками, которые смонтированы с возможностью перемещения на направляющих, расположенных на комингсах люка грузового трюма, отличающееся тем, что, с
целью увеличения раскрытия грузового трюма и уменьшения продольного габарита люкового закрытия при раскрывании грузового трюма, направляющие расположены на комингсах в два яруса, а катковые тележки арок
поочередно смонтированы на верхних и нижних направляющих.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шатровое люковое закрытие грузового трюма для речных судов | 1955 |
|
SU107138A1 |
Шатровое сооружение | 1981 |
|
SU1017782A1 |
Судно для перевозки габаритных грузов | 1988 |
|
SU1643317A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
Люковое закрытие судна | 1987 |
|
SU1643313A1 |
Люковое закрытие грузового трюма судна | 1987 |
|
SU1495200A1 |
Судовое люковое закрытие | 1981 |
|
SU1131751A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Люковое закрытие судового грузового трюма | 1980 |
|
SU933538A1 |
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ | 2013 |
|
RU2521900C1 |
Фиг. 2
Узе/ I.
Фиг.З
Авторы
Даты
1976-10-30—Публикация
1974-06-04—Подача