Шатровое люковое закрытие Советский патент 1976 года по МПК B63B19/18 

Описание патента на изобретение SU533517A1

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на железнодорожном и автомобильном транспорте, на складах и в качестве тентов.

Известно шатровое люковое закрытие преимущественно для судов с тентом из гибкого материала, скрепленным с арками, снабженными Катковыми тележками, которые смонтированы с возможностью перемещения на направляющих, расположенных на комингсах люка грузового трюма.

Однако известное закрытие не -обеспечивает достаточного раскрытия грузового трюма и имеет значительный продольный габарит при раскрывании грузового трюма.

Целью изобретения является увеличение раскрытия грузового трюма и уменьшение продольного габарита люкового закрытия при раскрывании грузового трюма.

Это достигается тем, что направляющие расположены на комингсах люка в два яруса, а катковые тележки арок смонтированы поочередно на верхних и нижних направляющих.

На фиг. 1 изображено предлагаемое люковое закрытие в закрытом положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в открытом положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по А-А на фиг. 3.

Шатровое люковое закрытие содержит тент 1 из гибкого материала, закрепленный на арках 2, имеющих катковые тележки 3 с катками 4, смонтированными поочередно на верхних 5 и нижних 6 направляющих, расположенных на комингсах 7 люка грузового трюма.

Шатровое люковое закрытие работает следующим образом.

При раскрытии грузового трюма арки на Катковых тележках перемещаются вдоль направляющих, расположенных на комингсах

люка, тент из гибкого материала огибается, образуя между арками складки, а в окончательном открытом положении люкового закрытия катковые тележки «ижнего яруса заходят за катковые тележки верхнего яруса.

Формула изобретения

Шатровое люковое закрытие преимущественно для судов с тентом из гибкого материала, скрепленным с арками, снабженными Катковыми тележками, которые смонтированы с возможностью перемещения на направляющих, расположенных на комингсах люка грузового трюма, отличающееся тем, что, с

целью увеличения раскрытия грузового трюма и уменьшения продольного габарита люкового закрытия при раскрывании грузового трюма, направляющие расположены на комингсах в два яруса, а катковые тележки арок

поочередно смонтированы на верхних и нижних направляющих.

Похожие патенты SU533517A1

название год авторы номер документа
Шатровое люковое закрытие грузового трюма для речных судов 1955
  • Аврух М.Г.
SU107138A1
Шатровое сооружение 1981
  • Босый Владимир Дорофеевич
  • Волошко Василий Васильевич
  • Видин Иван Петрович
  • Ткаченко Владимир Александрович
SU1017782A1
Судно для перевозки габаритных грузов 1988
  • Мануйлов Михаил Иванович
  • Пименов Вячеслав Викторович
SU1643317A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2005
RU2297942C2
Люковое закрытие судна 1987
  • Мороцкий Ор Александрович
SU1643313A1
Люковое закрытие грузового трюма судна 1987
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1495200A1
Судовое люковое закрытие 1981
  • Азовцев Анатолий Иванович
  • Огай Сергей Алексеевич
  • Сичкарев Виктор Иванович
  • Холоша Василий Иванович
SU1131751A1
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ 2005
RU2297941C2
Люковое закрытие судового грузового трюма 1980
  • Гойхман Илья Давидович
SU933538A1
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТРЮМОВ БЕЗЛЮКОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ 2013
  • Овчинников Игорь Дмитриевич
  • Бурменский Андрей Дмитриевич
RU2521900C1

Иллюстрации к изобретению SU 533 517 A1

Реферат патента 1976 года Шатровое люковое закрытие

Формула изобретения SU 533 517 A1

Фиг. 2

Узе/ I.

Фиг.З

SU 533 517 A1

Авторы

Полещук Анатолий Семенович

Даты

1976-10-30Публикация

1974-06-04Подача